Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Supra1jZgte

Supra 1jz Gte Twin Turbo R Теперь Есть И У Меня! )))

Рекомендуемые сообщения

Цитата(leman @ 22.3.2010, 11:02) <{POST_SNAPBACK}>
нулевик сил не прибавит, а стоковый родной фильтр чистит на все 100% с гарантией, так что новый сток на данный момент тебе будет полезней
- патрубки, патрубки есть конечно резон заменить, но! в конечном итоге ты их будеш переделывать, соответственно выброшенные деньги, а переделывать прийдется если захочеш вкорячить красивый коллектор на одну турбину
- в общем, постораюсь седня вечерком расписать, как бы делал я и поступил на твоем месте

- я конечно зеленый... но вот: http://www.toyotasupra.ru/supra_tuning_4.htm - я не знаю с чем это кушать... но вроде там написано что добавляет, цитата :"Фильтр нулевого сопротивления может устанавливаться как на штатное место, так выполняться в виде фильтра "кругового забора", не нуждающегося в коробке фильтра. Прирост мощности - до 5%. Конструкция и материал" --- не знаю, правда иль нет... мне вообще-то он еще и нравился.. под капот глянешь? а тут такая красатень! )))) там также написано, что этот нулевик чистит лучше , а также как за ним ухаживать...
- патрубки менять думал, чтобы расширить воздуховод, чтобы движка легче дышала, если конечно есть смысл и если это нужно для приросте мощей... нууу... и естественно думал, чтоб немного блекса под капотом добавить... ну и на турбину, блекс под капотом не мешает ведь! ;)
- буду ждать спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блин нашёл что читать на сателитах (сайтах созданых не для людей, а для зарабатывания денег, статьи на них обычно берутся из журналов и книжек либо тырят у других сайтов)

Ты знаеш почему нуливой фильтр должен поднимать мощность? Из за лучшего наполнения цилиндров на атмо двигателе. 5% это блин цифра ещё из моего детства ходит. На самом деле она у всех разная. Если у тя турба, то не парься, она сама накачает воздуха. А нулевик те может боком встать, так как физику не обманеш и говно в него всё равно летит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(alex_zlo @ 22.3.2010, 13:14) <{POST_SNAPBACK}>
Блин нашёл что читать на сателитах (сайтах созданых не для людей, а для зарабатывания денег, статьи на них обычно берутся из журналов и книжек либо тырят у других сайтов)

Ты знаеш почему нуливой фильтр должен поднимать мощность? Из за лучшего наполнения цилиндров на атмо двигателе. 5% это блин цифра ещё из моего детства ходит. На самом деле она у всех разная. Если у тя турба, то не парься, она сама накачает воздуха. А нулевик те может боком встать, так как физику не обманеш и говно в него всё равно летит.

Спорить не буду... думал, что знаю smile.gif но я сразу говорил, что лузер! учите меня! учите!!! как я понимал... с тех пор малость технологии развились, появились фильтры, которые дают движке больше и чище воздух, чем обыкновенные... цифра в 5%...там говорилась до 5%... правильно, зависит от модели и т.д.... а лететь какаашки вроде будут в любой фильтр, но нулевик (по описанию обманщиков )))) ) вроде должен был фильтровать лучше.... я поэтому то и советуюсь с вами! с мастерами и гуру! )))
спасибо! учите! учите! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Собери для начала просто хороший сток. К примеру я буду делать так, у меня сейчас в машине стоит контрактный двиг с пробегом по РФ около 10 000. Итак, буде заменено:
1. Кольца
2. Вкладыши
3. Все прокладки и сальники
4. Все шланги на моторе, даже самые маленькие
5. Помпа
6. Маслонасос
Это уже хороший задел для дальнейшей постройки.
Живой стоковый низ 1JZ-GTE держит до 600л.с. Поскольку машина будет городской, больше мне и не нужно.
В моих планах показатель 400-450, не больше.
В общем, что я хочу сказать, освежи мотор. И самое главное, кольца, вкладыши и прокладки с сальниками ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Supra1jZgte, ты молодец, что есть цель и ты стремишься к ней, несмотря на трудности. про нулевик я где-то уже писал, повторяться не буду. читай темы, там много полезного и правильного. все супраманы люди грамотные и разбираются во всем лучше иного механика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 - переход на паук (выпускной коллектор) под одну здоровую дудочку, встанет он тебе около 10000 - 12000р
* - подача масла в турбину и слив, около 3000р на фитинги и армированные шланги
2 - дудочка (гарет или турбонетикс, китай значительно дешевле и эт уже как по везет ) около 30000 - 40000р
* - вос гейт (в место актуатора) сбрасывает выхлопные газы мимо турбины при избытке 1кг (у меня под днище пламя ) около 10000 - 13000р
* - управляется гейт вакуумом (обычно ставят силикон, я себе ставил серьезную вещ, армированный металом шланг и фитинги)
3 - интеркулер - около плюс, минус 12000р
4 - алюминиевый пайп, армированный силикон, хамуты через болт (универсальный кит) около 7000 - 9000р
5 - вакуум, силиконовая трубочка которую напилиш уже по месту - (3 метра 2мм толщиной и 3 метра 3мм) не больше 3000р
6 - соленойд упровления гейтом 4000р
7 - датчики необходимые с варнингом -
1*давление турбинки,
2*температура выпуска,
3*лямбда широкополосная (смесь),
8 - форсунки 780сс - если память не изменяет шото около 12000р
9 - выпуск, трасса минимум 76мм (даун-пайп, приемная труба от турбины до трпссы, ну и сама трасса с резонатором и бочкой) 30000р

---------- И наконец последнее ECU МОЗГИ, которые всем этим будут управлять, цена плюс минус 60000р, сам ты их не настроиш - хотя к тому моменту когда ты действительно все вкорячиш мы уже здесь напишем мануал самостоятельной настройки АЕМа, шоб экономить лавэшку на машинку, а не отдавать за настройку немерянное лавэ
--- и самое главное, сколько можно будет снять лошадок с такими вложениями, я к сожалению не скажу точно - но 450 - 500 лошадок на стенде должно получится

- пиплы, поправьте, дополните шо я забыл, а забыл и не учел сто пудово smile.gif потому шо как показывает практика конечная цена сего в конце при идеальном раскладе увеличивается еще на %25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Примерно все так и есть, только можно поступить чуть проще)))
На Яхе постоянно лежит полный турбокиты Greddy на 1JZ-GTE, в который входит и коллектор, и чушка, и гейт, и шланги, и еще куча всякого триппера для болт-он установки, стоить это удовольствие будет в районе 4000$. Сам облизываюсь, но мне как бы не надо столько да и для повседневной езды ТТ будет приятнее сингла.
Думаю, при грамотном подборе комплектующих и хорошей настройки и до 600 лысы можно снять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(leman @ 22.3.2010, 22:46) <{POST_SNAPBACK}>
1 - переход на паук (выпускной коллектор) под одну здоровую дудочку, встанет он тебе около 10000 - 12000р
* - подача масла в турбину и слив, около 3000р на фитинги и армированные шланги
2 - дудочка (гарет или турбонетикс, китай значительно дешевле и эт уже как по везет ) около 30000 - 40000р
......

кошмар! Всё! хана! убили! а можно как-то поэтапно? ну т.е. интеркуллер поставить ведь могу без остального? так ведь? можно как-то в порядке очереди? ну т.е. вот сначала это... а вот потом это.... ну а это без этого и этого нельзя(это все надо делать вместе).... вот.... все ухожу на заработки! )))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
можно
- правельно делается следующим образом, катаешся на стоковой машине, покупаеш тюненое железо по этапно и складываеш его, когда все необходимое у тебя появится, тогда по стандартному варианту
- наступает зима - загоняеш машину к себе в гараж и за зиму к следующему сезону все у тебя чики чики
- еще раз повторюсь - ДЕЛАЙ ВСЕ САМ, НИ ОДИН МОНТЕР КРУЧЕ НЕ ИСПОЛНИТ!!! ЧЕМ ТЫ, ИСПОЛНИШ САМ ДЛЯ СЕБЯ - сервисам доверия нет и никогда не будет

- на счет по этапно, не повторяй моих ошибок и ошибок таких же очень многих пиплов - у тебя повиснет машина на несколько лет, потому что заменив шото одно, автоматом это одно тянет за собой другое

- короче, ничего не знаю, но на автоэкзотику АЭ2010 в Москву ты просто обязан приехать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александер, а когда будет АЭ2010? Может и я успею...;-)
Ссори за флуд в БЖ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(leman @ 23.3.2010, 22:38) <{POST_SNAPBACK}>

Кошмар! приехать очень хочется! и огромное спасибо за приглашение! ....но (((( не знаю.... что-то руки сдохли... (((( я не могу добить до конца ((((( не могу вытащить из ремонта... ((((( не знаю получится ли у меня пока приехать.... ((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не получилось ( тачка все также в гараже ( дела не пошли ( мой бизнес у меня отбирают ((((( хорошо, что хоть по человечески.... сказали, что купят (((( пусть продам все без дохода, но зато без потерь...... обыдна! ((( мне почему-то БОГ не дает подняться! (((( столько уже тем упали ((((( ладно! будем довольствоваться тем, что есть! )))))))) http://supramania.ru/forum/style_emoticons/default/alc.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
)))) Ремонтировал, ремонтировал, ремонтировал..... надоело! )))))) решил передохнуть...вот, что получилось.... остальное потом..... )))))
пытался выбрать фотки...... (((( не получилось! решил не делать себе мозги! )))) вот моя после ремонта...внутри ничего не делал.... все в переди.... ))))


































оценивайте и тачку и город ))))) решил заодно показть, что такое Грозный ночью ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
внешне очень достойно смотрится good.gif на фоне мечети класно одна фотка поучилась, если б кто тебе со стороня немного супру подсветил - тогда высший пилотаж
с количеством фоток ты конечно переборщил - Supralove Ксюшка профессиональным взглядом фотографа оценит и не особо интересные удалит - с твоего позволения конечно smile.gif
- как с движком дела обстоят ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(leman @ 6.10.2010, 13:42) <{POST_SNAPBACK}>
с количеством фоток ты конечно переборщил - Supralove Ксюшка профессиональным взглядом фотографа оценит и не особо интересные удалит - с твоего позволения конечно smile.gif
- как с движком дела обстоят ?


Да, конечно... если есть что-то лишнее, то конечно, удаляйте... буду рад только за помощь с бортовиком...
движка? движка была в ужжжасном положении....ща уже лучше, но все равно куча вопросов.... )
постараюсь отписаться, правда жесткий с основной частью фоток сгорел. (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
снял опорные диски. уж очень не понравился их вид (



взял шуруповерт, насадку для полировки и шкурку 30, вот, что осталось от них )



ну а после уже термостойкой краской, понимаю, что диски греются выше 600-700 С, но лучше, чем ржавые опорники, да и сохранятся дольше....

результат такой чистки, кстати, железные щетки на дрель тоже сажал, но лучше помогла наждачка





Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
может мне кто-нить объяснить зачем это? что это? и сфоткать как это подключено? у меня оно замкнуто, снимал, катался без это дряни, вроде ничего не менялось (


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
две последние фотки очень напоминают центр Сиднэя, столицу Австралии - не хватает только подвесного метро проходящих вагоньчиков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ааа теперь я понял почему "зудит")))находишься в информационном потоке,скоро наступит (или уже) "горе от ума" мы уже проходим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлера не хватает стокового, посмотрите на эти фотки и не говорите потом что без спойлера супра лучше смотрится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...