Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Supra1jZgte

Supra 1jz Gte Twin Turbo R Теперь Есть И У Меня! )))

Рекомендуемые сообщения

Цитата(Sman.67 @ 18.3.2010, 18:20) <{POST_SNAPBACK}>
офигенно покрашено, и машина хороша, и мотор.

это только первый слой!!! )))) там даже лака нет! ))))) все еще в переди! )))) только костоправ немного болен ((((( придется ждать пару месяцев ((((

Спасибо всем огромное! и извините, за флуд, предыдущий ответ был насчет краски ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
из "В" в "А" дуется легко...... значит "В" к тройничку? вроде логично..., а вдруг что-то не так.... боюсь я очень..... у меня то она одна родная....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, а насчет блестящего капота, я после внешнего вида и после того, как приведу в порядок запчасти первой не обходимости (те которые нуждаются в замене) и все расходники (резина,колодки, масла,фильтры и т.д.) собирался ее наворачивать (фильтр нулевик и т.д.), правда тут мне нужна помощь... я не знаю с чего начать.. ((( реально довести эту движку до 750 л.с.? с чего начать, куда идти и как? во сколько примерно все это встанет? спасибо! ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Купер
а зачем тебе 750сил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нуууу..... ты ведь в курсе как с японского переводится супра? )))))))) да и просто, чтоб заткнуть сдешних умников, которые будут скептически смотреть на супру ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кто-нить знает от какой это машины? покупали на супру, но не подошло (((



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
все реально, особенно с деньгами, а сколько именно затрат smile.gif
почитай технические темы и просто прикинь по железу, сколько это железо стоит и все сопутствующие девайсы
на 750 сил
- поверь, исполнив мотор на честных 450 (распечатка с дино-стенда) ты будеш счастлив

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чето меня сомнения насчет 750 с 1жз мучают...Бюджет просто застрелись!По мне так с 2дж снять 650 плюс закись на 150 и хрош.Я все-таки за запас прочности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот читаю я ваши рассуждения...аж смех берёт. Вы думаете это всё так легко и просто...да добейтесь правильно настроенных 450л.с и научитесь ими управлять и будет вам счастье. Сколько раз видел когда хорошо настренный турер или скай мощностью 400-450 л.с. легко и без напряга делает 650-сильные нафаршированные и ненастроенные моторы, зато какая чушка под капотом ! ...я к тому чем больше сил, тем сложнее осуществить их полноценную работу, сложнее управлять, не говоря уже о материальной стороне дела..разве что пиздунка позапускать...а вот думаю, а вот хачу..не 650 мало...хачу 800..детские лепет на лужайке ей богу morning1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нуууу...ты зря обижаешь.....может это конечно всего дишь юношеский максимализм, но все же.... хочется..... раз ты такой ас, то на вскидку скажи, во сколько выходит 450 сил в рублевом эквиваленте? ну и раз на то пошло, 750 тоже распиши....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я кого-то обидел ? blink.gif ..и при чём тут какой-то ас... по мне живого стока на бустапе вообще ничего не надо больше ... а остальное вообще не интересно и что сколько стоит глубоко фиолетово, так как это считаю пустой тратой денег , сил и времени...хотя бы потому что негде ездить...во всяком случае у нас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Купер
ты согласен ввалить в мотор от 300тыщ рупий?если согласен и главное МОЖЕШЬ,то дерзай!
ЗЫЖ а мне интересно,а кто у вас там может скептически смотреть на супру?они сами на каких авто эти умники?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тоже не понимаю зачем для города больше 400-сот коней.
Сил 350 на первом джезе можно легко бустапом получить + мелкие дороботки.
Больше - только на тележке машину возить от драга до драга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(McConac @ 20.3.2010, 15:30) <{POST_SNAPBACK}>
Тоже не понимаю зачем для города больше 400-сот коней.
Сил 350 на первом джезе можно легко бустапом получить + мелкие дороботки.
Больше - только на тележке машину возить от драга до драга.

Точно заметил) телега с машиной в комплекте,иначе просто не доедет)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Supra1jZgte @ 20.3.2010, 1:26) <{POST_SNAPBACK}>
кто-нить знает от какой это машины? покупали на супру, но не подошло (((



Это от марка или кресты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Supra1jZgte' post='44302' date='20.3.2010, 1:26']

это передние рычаги КОРОЛЛА - СПРИНТЕР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(McConac @ 20.3.2010, 15:30) <{POST_SNAPBACK}>
Тоже не понимаю зачем для города больше 400-сот коней.
Сил 350 на первом джезе можно легко бустапом получить + мелкие дороботки.
Больше - только на тележке машину возить от драга до драга.


я согласен с таким мнением. больше 350 коней трудно реализовать. авто станет некомфортным для передвижения по городу. и трудности с последующим увеличением табуна возрастают в геометрической прогрессии. это касается настройки, а не вложения денег в приобретение и инсталляцию железа. меня, бывает, и Витцы, и жигули обгоняют, но это не потому, что у них больше мощности, я просто это им позволяю, потому что я еду на Супре! по примерным расчетам, у моей машины около 250 сил, и мне этого достаточно. просто я спокойный водитель, еду спокойно в среднем ряду и слушаю транс. но если надо, могу и втопить. сознание этого внушает спокойствие и снисхождение к соседям по потоку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
800-сильный рендж ровер, намманы по 500-600 л.с., мерсы по 480 л.с.... ну и т.д..... рвать есть кого, со скептизмом смотрят все и неважно, что у них, а так бы я затыкал бы каждого моментом фразой "попробуем кто кого?)))" ибо у нас любят, если сами не могут, то обязательно скажут , "а вот у моего друга,брата, родственника..... давай с ним?" ну т.е. сами то не могут, но прикрываются другими... а хотелось бы заткнуть в этом вопросе каждого )))
Машину делаю не на повседневку.... т.е. ща то может и на каждый день,но в принципе делаю, только для вечеров и отжыха, а так собираюсь тазик покупать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ввалить в движку 300 штук? да с радостью! сделать из нее фаршированного монстра, чтоб передвигать только на эвакуаторе? да без проблем! купить себе еще одну супру поп-проще, чтобы ездить на любимом авто? с привеликим удовольствием!
Да! конечно! это все только мечты! в кармане нет денег и более того, полез в долг на 25, чтобы скорее достать себе запчасти и уже наконец собрать машинку! Но если у меня все получится (пусть это и всего лишь амбиции малолетки) то свою хотел раскрутить до 800, чтоб рвать всех, + купить себе еще один 1jz с откидной крышей, чтобы просто кататься, ну и тазик, чтобы маму на рынок возить....
Но раз спецы говорят, что пока для города и для себя хватает правильных 350-450 л.с. то пусть будет пока так.... но от мечты пока не отказывался.....

из истоии: "Я работал на 5 тысяч рублей в месяц..... однажды пришел ко мне друг со своим коммуникатором... ну он уселся за мой комп посмотреть ролики, видео, приколы, клипы.... а я попросил его коммуникатор, чтобы посмотреть что это такое..... и тут таааааааааак мне вкатил его коммуникатор!!!!! так меня приколола тема, тыкать пальцем в экран!!!! в общем загорелся я и начал смотреть на сайтах в магазинах коммуникаторы.... через месяц я разбирался в них лучше, чем кто либо у нас в городе!!! знал какие фирмы лучше и почему, какие процы лучше и т.д..... я начал бредить по HTC х7500! ))))) а его в тот момент еще в стране то не было! ))))))) а стоил он у нас в самом начале 38 тысяч рублей с копейками... 38 -мелочи! только не забывайте, что зарплата была 5 тысяч.... )))) Я его уже рисовал, мне снилось, как я тыкаю на нем.... однажды из бумажки вырезал все его габариты и склеил ))) держал в руках (примерял к руке, он типо большой )))) но накопить с 5-ю тысячами в месяц было нереально.... мне тоже говорили "зачем тебе это недо? купи лучше ноут... возьми айфон и т.д." и вот! подвернулась такая ситуация, что я за пару дней отремонтировал я ноут (сохраняя все данные и т.д.) одному офицеру ФСБ... он мне выписал зарплату за пару месяцев... получил я тогда около 36! )))) За пару дней! для меня тогда это было шоком! но коммуникатор, который стоил 38 штук я купил при зарплате в 5 тысяч. )))"
не отказывался я от мечты! от машины сколько меня отговаривали? "...зачем? старая! сложно обслуживать! дорого!..." и что? скопил! залез в долги покупая ее! год расплачивался! сумел! авария, снова нет денег, поставил под навес, оставил, скопил деньги, закупил запчасти (по сей день покупаю, не могу найти обшивку левой стойки лобового стекла в салоне), расплатился с мастером, красится! Сумел! Выстоял! Выдержал! не знаю насколько хватит меня....и так нет денег...на брюхо сел и снова в долгах.... но я надеюсь, что я смогу сделать все, что задумал..... Скептиков всегда хватало! Всегда смотрели на парнишку без денег косо.... да.... поднимаюсь из грязи.... не ожидали и не верили в меня.... а я иду...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про коммуникатор зачет! smile.gif
Сам себе всегда и во всем отказываю только чтобы для машинки что-нибудь купить smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да ваще парню зачет! Люблю принцип "один раз живем".
Жалко что не всегда желания совпадают с нашими возможностями...
Удачи в постройке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати насчет того, что я без денег пока интересуюсь тюнингом движки..... расскажу, чтоб было более понятно.... Был я тогда только совсем зеленым.... хотя на вашем фоне и вовсе бледный или прозрачный буду еще год наверна ))))))) опорные диски были треснутые.... я решил купить новые оригинальные диски.... так вот пошел, заплатил, купил.... а смысл???? деньги отдал (обошлись в 13500 кажется, брал через магазин здешний... ((( ), опорными доволен, но был бы чел, который направлял бы.... сразу взял бы тюненные опорники, вентилируемые с насечками и дырдочками smile.gif доплатив всего-то пару тысяч.... вооот! терь ясно? вроде ремонт идет к концу.... сейчас думаю о воздушном фильтре... но брать такой, чтоб уже сразу он был из ряда "тюнинг движки на 450 сил".... я не знаю... может там патрубки воздушные брать надо большего диаметра может еще чего... вот и хотел сразу наметить курс для себя....
Всем огромное спасибо за то, что терпят меня, отписываются, говорят и подсказывают, что, где и как! Я понимаю, что наверное всех уже достал изрядно... но очень хочется в своей тачке разбираться! и очень хочется привести ее в отличный вид! )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нулевик сил не прибавит, а стоковый родной фильтр чистит на все 100% с гарантией, так что новый сток на данный момент тебе будет полезней
- патрубки, патрубки есть конечно резон заменить, но! в конечном итоге ты их будеш переделывать, соответственно выброшенные деньги, а переделывать прийдется если захочеш вкорячить красивый коллектор на одну турбину
- в общем, постораюсь седня вечерком расписать, как бы делал я и поступил на твоем месте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если четко собрался делать 800л.с. то накопи на 2jzgte , не трать зря денег на свой 1jz , потом не окупиться
на первом будет и тяжело и геморно дойти до такой мощности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...