awd 0 Опубликовано 6 апреля, 2010 Dios, К сожалению я не настолько туп- и гайку всегда накручиваю. А так для себя же стараюсь писать по насыщеннее и поподробнее- потом для чтива пойдёт, хоть поржать над собой иногда А так забью сейчас на трубу- с такими темпами задержусь на улице ещё на пару лет. Ща по бырому перекинуть, раскалбасить и хоть как докатится до гаражика. А там уже всё смотреться будется.А так помаленьку постигаю ступицу- снимаю медлееенноо пока ищу другую. По клочкам раздеваю. Но ничего- скоро журнальчик будет насыщенный- когда уже буду бдеть над корытом в заведении. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dios 0 Опубликовано 7 апреля, 2010 не, ну я так, вдруг не знаешь.бдеть над авто - задалбывает.ну так а сейчас тов чём проблема? почему его так не перекатить?У тебя документы переоформлены уже?Если да - то что мешает заказать эвакуатор и просто привезти в гараж и затолкать её под крышу её нового дома? А там уже бдеть над нею.просто делая дважды ту или иную деталь - больше денег и главное сил потратится. ну а про время я вообще молчу.И всё же под крышей гаража делать то теплее и суши, вон сегодня дождь какой противный и на улице всего +2. а в гараже сухо - не капает и тепературу колорифером можно задать любую. Удачи в работе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
awd 0 Опубликовано 7 апреля, 2010 Эх, эвакуяторы нынчо дорогие- да и деньги по сути впустую потрачу. А так пока подучусь копаться, инструментик самый необходимый прикуплю... Да и деньгИ на гараж ещё нету.А насчёт холода- к нему я привык потому мне на него пох. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dios 0 Опубликовано 12 апреля, 2010 как там на фронте дела? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
awd 0 Опубликовано 12 апреля, 2010 Цитата(Dios @ 12.4.2010, 20:56) <{POST_SNAPBACK}>как там на фронте дела?Вообще не очень хочется писать попусту, пока ничего нормально не сделаю- но тебе по-секрету расскажу. Скажу кратко- МИР НЕ БЕЗ ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ!!! Рэкс- тебе огромнейший приогромнейший РЕСПЕКТ! Вот так.А к чему эти благодарности? А вот, вручил мне сей почётный товарищ вполне неплохой кулачок со ступицей. Во как!Ну, немного перейду к технической части.Рычаг херово открутился от подрамника, потому было решено нах спилить болт крепления вместе с частью подрамника. Судить не буду- но я бы помудился- наверное с новыми медвепутовскими законами скоро на вес золота будет. Ну и одно яйдо со стабилизатора. Всё это фигня. Болт выпрессовал- яйцо снял. Вот на данный момент большой секс у меня со ШРУСом- он, собака там так закис, что не кувалдос, ни керосин, ни нагрев его пока не взяли. А ещё обстукивание, матершина и угрозы. От того вопрос к публике- может насоветуете что хоть? А то уже хочу на СТО сходить на пресс, но боюсь вломят мне там, за только выпрессовку мама не горюй...Ну и без этого никуда, скидываю вам поглазеть пару рисунков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dios 0 Опубликовано 12 апреля, 2010 ну ты суров к машине...По поводу картинки - ниига не креативно, это двортюнинг?жёлтый цеплячий имхо в печь, диски ничо так, тока надо 17-18. винил и реснички нах.Хвостик бы ей на багажник, ито надо подумать. с болтом подрамника - сурово поступил. есть новы подрамник? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
awd 0 Опубликовано 12 апреля, 2010 Цитата(Dios @ 12.4.2010, 22:27) <{POST_SNAPBACK}>ну ты суров к машине...По поводу картинки - ниига не креативно, это двортюнинг?жёлтый цеплячий имхо в печь, диски ничо так, тока надо 17-18. винил и реснички нах.Хвостик бы ей на багажник, ито надо подумать. с болтом подрамника - сурово поступил. есть новы подрамник?Ну насчёт первой картинки- ЭТО скорее как я не буду делать. Просто побаловался в проге. Если бы я действительно сейчас думал какая будет машина, я бы сделал по аккуратнее и поинтереснее. Диски мине и родные нравятся. А реснички и прочая лабуда- это не интересно.А про подрамник не правильно понял- это Юра срезал с донора, а не с моей. А вот каким мне хотелось бы видеть этого сарая.(с целым салоном и без выреза в капоте, и с родным спойлером конечно... Ну и цвет не такой болотный)Стырено у Лестора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rex404 1 Опубликовано 12 апреля, 2010 Гы-гы,не нервничать,подрамник жив и здоров,под гнев болгарина попал только болт,Костя,я мож во второй половине дня к тебе заскочу,подумаем как привод вызволить,болгарку пока оставь дома Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dios 0 Опубликовано 13 апреля, 2010 отчаяные вы ребята!На фото крутой сарай, было бы здорово если бы е тебя получилось так же его сделать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 13 апреля, 2010 вроде МакКонак будет нечто подобное делать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lestor 0 Опубликовано 20 апреля, 2010 у меня круче вообще ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
awd 0 Опубликовано 24 апреля, 2010 Эх, устал я- пришёл только с миссии по удалению рычага и остался доволен! За это всё время было сделано довольно много, но это не отразить сообщениями. Для начала как появилась у меня ступица- возникла проблема: ШРУС намертво закис в ступице. В итоге несколько раз ходил в крутые сервисы, но в итоге потискали прессами(15т) и развели руками. Кувалдос не помог. В итоге я смирился что ШРУС не спасти, и сходил в другое заведение где буквально развёл мужиков "на слабо" и через пару часов грения, отрезания и долбёжки всем составом ступица была свободна. Накипь от чашки счистить не могу до сих пор- значит нечего жалеть о потере. Ну вроде от одного головняка избавились.Теперь пришла очередь гнутого рычага. Идею ножовки откинул сразу. Значит-болгарка. У меня нету- не работал ею ни разу. Спасибос Юре за то что одолжил- позже прикуплю. Дальше- от чего запитать. От хаты отбросил- попросить-нафиг. В итоге у знакомого взял агрегат на первой фоте- вещь чумовая! Операция по ампутированию длилась часок-полтора при "чудесной" Питерской погоде. Вначале решил поковырять рычаг да снять без потери болта- но быстро поумнел и срезал болт нах. Траты- полтора диска Луги(все отговаривали брать- но вроде целздоров) и болт сходразвала(так?). Ну и гнутый рычаг естессно. В планах снять верхний и нижний рычаги и найти болт вместо отрезанного. Думаю попрёт и обычный до гаражика. Ксати о нём. На Петроге с гаражами полная труба и тут либо проблемный, но хоть какой вариант- либо немеряные бабосы. Придётся прорабатывать первое. В общем и целом всё ближе и ближе к устранению косяка с подвеской. Потом в путь. Надеюсь коробка работает. Вот ковришки: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
awd 0 Опубликовано 22 мая, 2010 Хохо я вернуулсо! Наконец-то рузрулили с гаражом и машина нашла себе временный дом.Залил 10 литров, подлил тормозухи, прикурился и мы(Юра, его дружок-Венис и пара своих) впятером поехали в далёкий путь. Тяжко посвистывая и постанывая, задняя подвеска держалась изо всех сил. Спидометр не работал, ГУР тоже.Но в итоге до гаража мы доползли. Закатили- на часах полночь-пора домой.Первый гаражный день(те вчера) я начал с приборочки. Пару мешков с песком и камнями были результатом первой "чистки". Вообще не планировал вчера поработать, но руки сами потянулись поразбирать чуток. Первым делом снял капот. Элементарно. Дальше- самое пострадавшее крыло. Вот там пришлось повозится, но на жаре я быстро протух, и еле шевеля ногами побрёл восвояси. Результом стало несколько обломавшихся болтов- пора покупать экстракторы. Крыло не открутил- но сегодня хочу продолжить и заодно снять соседнее и двери с передним бампером.Вот фотосы: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 5 июня, 2010 Обломанные болты лучше просверливать и метчиком прорезать, а не использовать экстрактор, т.к. если сломается выворотка (экстрактор), то гемору прибавится.P.S. Одно дело болт сломанный при ЗАкручивании и другое дело болт, сломанный при ОТкручивании. ИМХО Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 5 июня, 2010 Optimist +1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dios 0 Опубликовано 18 июня, 2010 Может кто в курсе, как там у падавана на полях сражения с сориком? Делается что нибудь?Движется? или забросил по причине пьянства с горя и обжорства с укура? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
awd 0 Опубликовано 19 июня, 2010 Я знаю. У него снимается двигатель и кузов готовится к зачистке. Ещё он сказал что хочет закончить кузов к концу лета. Он не очень торопится, поэтому не отписывается постоянно.Вот он прислал мне фотографические изображения!Только что он снял передний подрамник с двигателем и коробкой! Задний на очереди! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
awd 0 Опубликовано 19 июня, 2010 Кстати вопрос к спецам- на чём крепится задний болт в переднем подрамнике? Что там внутри лонжерона? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 7 марта, 2011 Как дела? Насчет заднего болта вопрос тоже интересен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
awd 0 Опубликовано 18 марта, 2011 Давно я не был на супрамании. =)Задний болт изнутри держится четырёхгранной гайкой, удерживаемой некоим подобием торцовой головки, и привареный к кузову. В принципе скоро буду заниматься этим вопросом- много гаек проворачивается. А пока новости. Давным-давно закончил разбирать машину, кое-какие элементы высверлил, кое-что отрезал. В итоге имеем поваленный на бок сорик без задних крыльев, багажника и антикора. Понакупал инструмента, сварочник там и лакокрасочные материалы и принялся удалять гниль и вваривать латки... На данный момент выгоняют меня из гаража со всем барахлом( а это полностью разобранная машина ;-)) так что пока ищу гараж, готовлюсь к переезду и машину не делаю. Ну и немного фото. Вообще же кому интересно, я пощу фото здесь:http://manta.forum24.ru/?1-4-0-00000005-000-0-0-1299861094И здесь:DriveНо чаще выкладываю по первой.Общий вид моего переездаСварочникМоё поле битвы =)И некоторые из моих побед! =DТрещина в лонжероне со стороны вывернутой чашки - сверху ещё ожидается латка.Срезанные задние крылья - кое-что у них уже подварено. Химия Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
awd 0 Опубликовано 18 марта, 2011 Ну и на закуску мой тру-отчётик по возведению лонжерона. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 18 марта, 2011 awd респект и уважуха со сваркой пробуй более акуратней и красивей шов ложить - и все равно молодца Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 18 марта, 2011 По швам да! Там у тебя не проварено и не герметично. Шов не сплошной! А так респект! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
awd 0 Опубликовано 18 марта, 2011 Шов я всегда сплошной ложу- по месту где необходимо. Просто фото промежуточные. А сверху герметик.Ещё довольно плохо получается, но как вспомню, какие швы ложил вначале, так всё хочу их переделать, но понимаю, что места там не ответственные, и варил с двух сторон. =DМетодом тыка пытаюсь обучиться сварке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 20 марта, 2011 сейчас распилом продается двадцатка контрактная. возможно есть смысл свапнуть кузов по поводу сплошних швов - я не сварщик, но помню, что не везде стоит их делать. часто для силовых элементов используется переменный или точечный шов.лучше наверное проконсультироваться у кого-нить с профессиональным опытом сварки. это ведь не забор на даче, а машина... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты