IRON 0 Опубликовано 14 марта, 2010 Газ в пол-переключает почти на максималке.Но когда едешь около 140км.Час и резко газ в пол включается кикдаун и обороты у отсечки и не переключает пока не припустить газульку.Естественно потеря времени и машина толком ни хера пока не потопчишь педаль газа.Эх... не люблю я этот автомат,всегда на мехе ездил и заепись. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IRON 0 Опубликовано 18 марта, 2010 Что-то я не совсем понимаю работу АКПП.Короче такая хрень:нажимаю с места газульку в пол-первая переключается нормально на 6800 примерна,а на следующие передачи не переключается пока немного не припустишь газульку.Просто тупо упирается в отсечку и все.У кого как с этим делом отпишитесь пожалуйста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 19 марта, 2010 это действительно отсечка? или двиг не добирает оборотов из-за забитого катализатора? и еще я бы проверил датчик положения дросселя на корректные показания. и еще - при монтаже- демонтаже АКПП , если забывают открутить коробочный трос от дросселя, может вытянуться или выдернуться из коробки рубашка троса. о регулировке по метке на тросе тогда можно забыть, пока не вернешь все как надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IRON 0 Опубликовано 20 марта, 2010 да,именно упирается в отсечку.Первая переключается на 6800,а вторая упёрлась и всё т.е. отсечка начинает отбивать примерно на 7200.С тросиком коробаса всё нормально.ДПДЗ не проверял идаже не понимаю пока,как она связана с моей проблемой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 20 марта, 2010 на джеях комп управления двигателем и коробкой совмещен в одну плату. датчики положения заслонки, скорости и нагрузки напрямую влияют на работу коробки. переключения зависят от положения ДПДЗ и скорости изменения сигнала. грубо говоря, если плавно втопишь газ, кикдаун переключится на одну ступень вниз, а если резко, на две-три. еще зависит от скорости. кстати, спидометр работает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IRON 0 Опубликовано 20 марта, 2010 спидометр работает,но иногда подёргивается стрелка.Коробка выдаёт 61ошибку(датчик скорости)вот в ней наверное и есть косяк. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 21 марта, 2010 или тросику пришел или уже приходит кирдык Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lestor 0 Опубликовано 21 марта, 2010 у Костотряса подобная проблема была, помню что у него автамат уже недолго прожил ) у него поинтересуйся в чем трабл был Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IRON 0 Опубликовано 21 марта, 2010 да я не думаю,что коробка пытается уйти на отдых,как никак контрактная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 24 марта, 2010 Контрактная - не новая... Все может быть. В Японии на них тоже жгут, иначе зачем такие машины нужны...А трос даже по всем мануалам называется тросом кик дауна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IRON 0 Опубликовано 24 марта, 2010 Проблема решена.Причиной стало неправильное подключение приблуды pivot speed meter.Правда ещё овер/драйв мигает,но я думаю на это можно пока забить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 24 марта, 2010 Цитата(IRON @ 24.3.2010, 19:18) <{POST_SNAPBACK}>Проблема решена.Причиной стало неправильное подключение приблуды pivot speed meter.Правда ещё овер/драйв мигает,но я думаю на это можно пока забить.мигание овердрайва говорит о электрической неисправности коробки. диагностируй также, как двигатель - замыканием ТЕ1 - Е1. в любом мануале есть коды ошибок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IRON 0 Опубликовано 24 марта, 2010 я в курсах про диагностику,61ошибка(датчик скорости)я же выше писал про это.Подскажи,как с этим датчиком бороться,менять или ещё что-то... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
костотряс 0 Опубликовано 6 августа, 2010 Ребят подскажите по этой же теме.На днях буду менять акпп на контракт.Я так понял что после промывки фильтра и установки коробки масло в коробку буду заливать через трубку щупа? Если кто знает сколько литров?В бубулик масло как заливать и надо ли там его менять? сколько в бублик заливать?Бублик поставить свой или контрактный? у меня коробас умер-пропала задняя и выше 2 т об машина не едет только воет. Я думаю бубулику там ниче не стало?Вопросы может и прожевание но советчиков много а точного мнения нет.Также посоветовали после установки контрактной акпп сгонять на диагностику и проверить ошибки. Типа коробас работал в аварийном режиме и надо снять ошибки. Так ли это?буду рад точной и достоверной информации Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 0 Опубликовано 6 августа, 2010 В бублик заливать не чего не надо,закачает масло за несколько секунд. Также ставить надо контрактный,т.к. в твоем может стружка плавать. Кол-во масла прим 6 литров. Не забывам проверить правильность установки Бублика. И про диагностику: если не чего не сломаешь при установке и выставишь правильно трос и уровень-то диагностика не понадобиться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
костотряс 0 Опубликовано 6 августа, 2010 тогда тупой вопрос как проверить правильность установки Бублика)я его вчера снимална трубочке внутри которой шлицы проточка(прорезб) сантиметра 2 -2.5 в глубину вдоль оси--ее относительно вала как надо располагать или пох каквроде втыкается он на вал нормально никаких затруднений Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 0 Опубликовано 6 августа, 2010 "Бублик" должен одеться на вал-насос как бы в три щелчка. По чуть-чуть его крутишь и вставляешь. Думаю почувствуешь как сядет на место. А самое простое это после того как вставишь коробку посмотри-свободно ли крутится "бублик" по отношению к маховику. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 7 августа, 2010 Если бублик не встал, то коробку не притянешь к двигателю. Жидкости 8 литров нужно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты