Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
IRON

Какие Нюансы При Снятии И Постановке Акпп На Рабочее Место...

Рекомендуемые сообщения

открутил АКПП от двиг.хочу её поменять.Возникло несколько вопросов:есть ли разница в каком положении прикрутить бублик к маховику;что заодно можно поменять,сальник колена уже купил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну не поверю,что нет людей,которые могут подсказать мне по этим вопросам.Или киньте плиз.ссылку где можно почитать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
никакой разницы как установлен бублик нет! Но коробку надо ставить уже с одетым бубликом! причем бублик на вал насадить не всегда просто получается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сальники на самой коробке можно сразу сменить, фильтр коробки поменять, почистить поддон и магнитики от скопившегося шлака. даже если это контракт, то никто за тебя это естественно не делал.
когда я менял коробас сделал все кроме сальников коробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
т.е.,как я понял сначало надо бублик прикрутить к маховику,а потом уже коробку насаживать и прикручивать.На счёт всего остального понятно,значит буду делать всё сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ни в коем случае!!!Сначала одевают бублик на вал коробки,и только после того как убедились ,что оный сел полностью и не подогнул сальник,подкатывать коробку к двигу.Если сделать наоборот то первое,что полетит так это сальник на насосе(коробка)второе валы в коробке или внутренности бублика,при условии затягивания болтами!Это Вам не жигули,что всё прощают.Это TOYOTA!Восток-дело тонкое!И деликатное!При условии соблюдения 2х крайних пунктов,Supra будет Вам служить верой и правдой,на долгие года. cool.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сделай фото всех действий по этапно, пригодится инфа еще не один раз, пиплы спасибо скажут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
когда коробка ставится на мотор, бублик должен быть в коробке. там два шлицевых вала и пазы насоса. все должно быть совмещено. бублик относительно маховика маркировать не критично, они балансируются динамически по отдельности. для личного спокойствия можно маркером пометить, но не критично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На бублике есть шпысёк который при установке входит в КВ,и тем самым центруется сам.Это место под подшипник первичного вала,когда М\Т.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Такой вопрос,2трубки которые отходят от коробки под масло,какую куда прикручивать под радиатор охлаждения.Просто хочу убедиться правильно ли они прикручены были изначально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну и самое обидное в том,что вчера целый день под машиной провалялся,поменял все сальники,собрал все едет,как положено,но с*ка стало ссать масло из сальника колена.Я просто охренел с такого прихода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(IRON @ 14.2.2010, 19:20) <{POST_SNAPBACK}>
Такой вопрос,2трубки которые отходят от коробки под масло,какую куда прикручивать под радиатор охлаждения.Просто хочу убедиться правильно ли они прикручены были изначально.


Абсолютно без разницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сальник колена менял на своих машинах всегда вместе со снятием коробки! если уж коробку снял сальник колена обязан поменять smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс,я же выше написал,что поменял все сальники т.е.те которые желательно меняются со снятием коробаса.После сегодняшних поездок,течи масла больше не выявлено с чем это связано не могу понять,может сальник притирался,если такое вообще бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как правильно проверять масло в коробке.На холодный или прогретый коробас и до какой метки должно быть залито на щупе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на щупе есть метки как под холодную так и под горячую мин и макс в обоих случаях! прогретой коробка считается если на ней проехали минимум 30 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Во,теперь все стало ясно,значит мне надо слить немного,потому,что на холодную показывает минимум горячего.Спасибо,Макс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите,как правильно отрегулировать тросик управления клапан-дросселем,тот,что идет от коробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Открываешь дросель на полную и из оранжевой трубочки,что на коробчатом тросе,высовывается набоечка которая прям на тросе заплющена.Так высовывается набоечка на 1мм или в ровень с краем резиночки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как я понимаю от регулировки этого тросика зависит момент переключения передач т.е. на более или менее оборотах.Еще мне кажется,что как-то странно работает кикдаун,при педальке в пол передачи переключаются на слишком больших оборотах.Может это норма.Подскажите,у кого как это дело работает?

Как я понимаю от регулировки этого тросика зависит момент переключения передач т.е. на более или менее оборотах.Еще мне кажется,что как-то странно работает кикдаун,при педальке в пол передачи переключаются на слишком больших оборотах.Может это норма.Подскажите,у кого как это дело работает?

Как я понимаю от регулировки этого тросика зависит момент переключения передач т.е. на более или менее оборотах.Еще мне кажется,что как-то странно работает кикдаун,при педальке в пол передачи переключаются на слишком больших оборотах.Может это норма.Подскажите,у кого как это дело работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
насколько знаю, трос управляет давлением в коробке, то есть скоростью и силой сжатия фрикционов. момент переключения зашит электронно в блоке управления и зависит от сигналов скорости , датчика положения дросселя. на 340-х так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...