IRON 0 Опубликовано 6 февраля, 2010 открутил АКПП от двиг.хочу её поменять.Возникло несколько вопросов:есть ли разница в каком положении прикрутить бублик к маховику;что заодно можно поменять,сальник колена уже купил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IRON 0 Опубликовано 7 февраля, 2010 ну не поверю,что нет людей,которые могут подсказать мне по этим вопросам.Или киньте плиз.ссылку где можно почитать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 7 февраля, 2010 где то была подобная тема про бублик, точно помню - надо по искать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 7 февраля, 2010 никакой разницы как установлен бублик нет! Но коробку надо ставить уже с одетым бубликом! причем бублик на вал насадить не всегда просто получается! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 7 февраля, 2010 сальники на самой коробке можно сразу сменить, фильтр коробки поменять, почистить поддон и магнитики от скопившегося шлака. даже если это контракт, то никто за тебя это естественно не делал.когда я менял коробас сделал все кроме сальников коробки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IRON 0 Опубликовано 7 февраля, 2010 т.е.,как я понял сначало надо бублик прикрутить к маховику,а потом уже коробку насаживать и прикручивать.На счёт всего остального понятно,значит буду делать всё сразу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 7 февраля, 2010 Ни в коем случае!!!Сначала одевают бублик на вал коробки,и только после того как убедились ,что оный сел полностью и не подогнул сальник,подкатывать коробку к двигу.Если сделать наоборот то первое,что полетит так это сальник на насосе(коробка)второе валы в коробке или внутренности бублика,при условии затягивания болтами!Это Вам не жигули,что всё прощают.Это TOYOTA!Восток-дело тонкое!И деликатное!При условии соблюдения 2х крайних пунктов,Supra будет Вам служить верой и правдой,на долгие года. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IRON 0 Опубликовано 7 февраля, 2010 всё понято,всем спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 7 февраля, 2010 сделай фото всех действий по этапно, пригодится инфа еще не один раз, пиплы спасибо скажут Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 7 февраля, 2010 когда коробка ставится на мотор, бублик должен быть в коробке. там два шлицевых вала и пазы насоса. все должно быть совмещено. бублик относительно маховика маркировать не критично, они балансируются динамически по отдельности. для личного спокойствия можно маркером пометить, но не критично. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 7 февраля, 2010 На бублике есть шпысёк который при установке входит в КВ,и тем самым центруется сам.Это место под подшипник первичного вала,когда М\Т. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IRON 0 Опубликовано 14 февраля, 2010 Такой вопрос,2трубки которые отходят от коробки под масло,какую куда прикручивать под радиатор охлаждения.Просто хочу убедиться правильно ли они прикручены были изначально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IRON 0 Опубликовано 14 февраля, 2010 Ну и самое обидное в том,что вчера целый день под машиной провалялся,поменял все сальники,собрал все едет,как положено,но с*ка стало ссать масло из сальника колена.Я просто охренел с такого прихода. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 15 февраля, 2010 Цитата(IRON @ 14.2.2010, 19:20) <{POST_SNAPBACK}>Такой вопрос,2трубки которые отходят от коробки под масло,какую куда прикручивать под радиатор охлаждения.Просто хочу убедиться правильно ли они прикручены были изначально.Абсолютно без разницы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 15 февраля, 2010 сальник колена менял на своих машинах всегда вместе со снятием коробки! если уж коробку снял сальник колена обязан поменять Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IRON 0 Опубликовано 15 февраля, 2010 Макс,я же выше написал,что поменял все сальники т.е.те которые желательно меняются со снятием коробаса.После сегодняшних поездок,течи масла больше не выявлено с чем это связано не могу понять,может сальник притирался,если такое вообще бывает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IRON 0 Опубликовано 22 февраля, 2010 Как правильно проверять масло в коробке.На холодный или прогретый коробас и до какой метки должно быть залито на щупе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 22 февраля, 2010 на щупе есть метки как под холодную так и под горячую мин и макс в обоих случаях! прогретой коробка считается если на ней проехали минимум 30 км Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IRON 0 Опубликовано 22 февраля, 2010 Во,теперь все стало ясно,значит мне надо слить немного,потому,что на холодную показывает минимум горячего.Спасибо,Макс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IRON 0 Опубликовано 3 марта, 2010 Подскажите,как правильно отрегулировать тросик управления клапан-дросселем,тот,что идет от коробки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 3 марта, 2010 Открываешь дросель на полную и из оранжевой трубочки,что на коробчатом тросе,высовывается набоечка которая прям на тросе заплющена.Так высовывается набоечка на 1мм или в ровень с краем резиночки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IRON 0 Опубликовано 3 марта, 2010 Как я понимаю от регулировки этого тросика зависит момент переключения передач т.е. на более или менее оборотах.Еще мне кажется,что как-то странно работает кикдаун,при педальке в пол передачи переключаются на слишком больших оборотах.Может это норма.Подскажите,у кого как это дело работает?Как я понимаю от регулировки этого тросика зависит момент переключения передач т.е. на более или менее оборотах.Еще мне кажется,что как-то странно работает кикдаун,при педальке в пол передачи переключаются на слишком больших оборотах.Может это норма.Подскажите,у кого как это дело работает?Как я понимаю от регулировки этого тросика зависит момент переключения передач т.е. на более или менее оборотах.Еще мне кажется,что как-то странно работает кикдаун,при педальке в пол передачи переключаются на слишком больших оборотах.Может это норма.Подскажите,у кого как это дело работает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 3 марта, 2010 Не знаю как на 340й,но на 43й в пол переключения 4-5тыс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 4 марта, 2010 насколько знаю, трос управляет давлением в коробке, то есть скоростью и силой сжатия фрикционов. момент переключения зашит электронно в блоке управления и зависит от сигналов скорости , датчика положения дросселя. на 340-х так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaylnikolay 0 Опубликовано 14 марта, 2010 Совершенно верно ,трос чисто давление регулирует. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты