Stormbringer 0 Опубликовано 26 января, 2010 ну что ж, обещал значит начну потихоньку.так все начиналось: однажды летом года 2005 купил Паша тогда нешироко известный в узких гоночных и окологоночных кругах как молодой гончила Stormbringer , автомобиль Toyota Supra GA70 в узком кузове с крышей съемной aerotop.автомобиль был куплен сразу как база для JZ ну с тех пор понеслось.далее буду выкладывать картинки очень скупыми комментариями, иногда без ибо 5 лет это уже маленькая жизнь.это она уже без двигла ибо не уследил за спешно уходящим маслом 1g 1989 г.в. сидения UNP extreme -гавно плоскоспинное - не берите, хотя по мне лучше чем стокстарый кусок гов.... ой простите 1g-geuсобственно через довольно продолжительное время двигатель стоял на месте фоток нет, также заняли свое место масляный кулер, фронтальник от какого-то грузовичка, r154, самоварный выхлоп на компонентах Fujitsubo, rsr ,ГАЗ24(карданы) и какие-то водопроводные колена)))куплены первые нормальные катки 255/40/17 и дискивот такие первые шаги Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stormbringer 0 Опубликовано 26 января, 2010 к сезону были прикуплены разные шурушки типа Apexi AVCR, Apexi SAFC, Wallbro.еще до замены двигателя на машину встали стойки Billstein B6 и полиуретан.дальше были гонки, много гонок :-)поездка в Красноярск на ДБ 2006где было встречено редкостное чудовище которому я посочувствовалЗа сезон было сожжено несколько комплектов резины напуганы сотни бабушек (тут я конечно утрирую -выхлоп у машины оказался тихим на редкость) объеханы полчища соклассников итд,вобщем сезон удался :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stormbringer 0 Опубликовано 26 января, 2010 Начинался год 2007, к сезону был прикуплен комплект закиси NOS и дисочки Work -они к сожалению не к сезону а на будущее. цель сезона была установлена как 12.5 чистого на драге при лучшем результате 13.8 и почти полном отсутствии денег...закись была самостоятельно установлена на супру на огороде у товарища :-)потом снова были гонки:кубок триал г. барнаул -колеса позаимствованы у друзей гонщиков-очень тяжелые и скользкие, но спасибо т.к. вариантов небыло время 13.7 закись 80 л.с. :-( долго искал причину и нашел -дыра после турбин размером с 5 рублей ! но при это всеравно первое место в классе! следующие гонки показали эффективность закиси и надежность системы на стоковом в целом двигателе, был еще заменен интеркулер на китайский потолще.кузнецкая жара 2007 12.99 и 3е место в классе, отсутствие финансов видно по состоянию штанов -они тупо из заплаток))) денег не дали -только кубок но он очень грел душу :-)ну и апофеозом сезона стал кубок компании "Резиновая Подкова" г Барнаул.12.609 на псевдослике, 115л.с. закиси буст 1.1 без лсд. 1е место в классе.ну и еще был случайный заезд на местный первый дрифтдэй и как результат еще одно место в копилку, на этот раз 2е -отсутствие блокировки в дрифте это действительно проблема :-)так закончился сезон 2007 и начался долгий беспробудный пез... ну вы поняли.при визите к электрикам так случилось что кто-то то ли дал коксу на холодной машине то ли пустил газа без спросу но произошло то что произошло -горячая крыльчатка задней турбины ушуршала в цилиндры -результат -хана блоку... начались суровые будни суправода :-) но об этом я продолжу чуть позже... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 27 января, 2010 Паша прошлые сезоны у тебя очень впечатляющие по ним можно судить - что змей вкусивший яблочко уже четко знает чего хочет и все последующие передряги с 70ой (ее восстановление и заточка под себя) тебя не остановят, а только придадут большей уверености - с удовольствием ждем сезон 2010 и желаем успеха Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 27 января, 2010 Круто! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrA5H 0 Опубликовано 27 января, 2010 Очень рад видеть твой бортовик здесь) из дома погляжу уже с картинками!) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 27 января, 2010 12,6 eto korosho Mne dazhe boljshe i ne nado! Hotj u kavoto Supra edit a ne v garazhe stoit! Molodec odnim slovom Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stormbringer 0 Опубликовано 27 января, 2010 это было уже давно) скоро продолжение будет, вобще потенциал машины гораздо быстрее...сейчас супра как раз стоит в гараже и никуда не едет)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJ_Magnolia 0 Опубликовано 27 января, 2010 Stormbringer, Ты посто молодец! жалею что не попала на встречу, хотела бы послушать все это живьем из первых уст! )12.6 это думаю для твоей супры не предел) буду ждать продолжения истории с большим удовольствием! ОДнозначно ЗАЧЕТ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stormbringer 0 Опубликовано 27 января, 2010 Полина, вы мне льстите, я краснею)))на встрече было не так))) было все классически как обычно после второй текилы)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stormbringer 0 Опубликовано 27 января, 2010 ну вот, кусочек продолжения :-)вобщем погоревав немножко и помучавшись вопросом "как быть" ставить ли 2jz-gte или оставить перводжей был выбран вариант номер два. Вскрытие моего мотора показало что пациент мертв и касторка не спасёт, три порубленых поршня, задранный блок. была мысль загильзовать гильзами от москвича, такой опыт вполне успешный в городе есть но решено ыло не рисковать.у знакомого был прикуплен мотор 1jz-gte без турбин и навесного с пробитым поддоном за 7000 рразобран и решили что он вполне ничего, только поменять расходники.подумав что в следующем сезоне на стоке делать уже нечего решил ставить большой сингл -как варант более бюджетный чем грамотный твин.за вполне вменяемые деньги был прикуплен комплект:китайская турба t34r (примерно аналог gt35+-) твинскролл, коллектор, гейт, блоуоф.все вместе чуть дороже 30000рфильтр sct (600р!) был немного доработан -вход расширен с 75 до 100мм и одета пригретая когда-то в закромах резинка на 100 от гриба хкс вобщем кастом приятный тем что его невидно даже если присмотреться.куплены подушки из капролона (соара)ну и вобщем долго ли коротко ли (скорее долго чем коротко) к весне (через 5 месяцев стоянки) мотор был собрани торжественно установлен на свое местоеще через какое-то время он легко завелся без зарядки аккумулятора, который был случайно куплен по дешману (1500р) за год до этого и оказался супер вещью ,имя ему Multi Calcium 65Ah.иии... началась обкатка... to be continued Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 27 января, 2010 Mozhno na schjot kolhoza filjtra po podrobnej? Pozhalujsta Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stormbringer 0 Опубликовано 27 января, 2010 Все просто -фильтр достаточно большой но выход у него маловат -76мм устроен так: резинка цилиндрическая снаружи паз которым она одевается на металлическое основание фильтра диаметром около 80мм внутренний диаметр резинки 76мм вобщем отверстие в основании фильтра было расширено (конкретно муторно высверлено дрелью) по кругу примерно до 110мм в результате чего была одета резинка от гриба со внутренним диаметром 100.корче хз как объяснить если не поймешь сфотаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 27 января, 2010 Da teoreticheski ponil, s rezinki iznutri snjal svjo lishneje, nado mne tozhe tak poprobovatj, a to poka deneg net, a filjtr nuzhen tozhe s posadochnim 100mm pomoemu!Spasibo! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stormbringer 0 Опубликовано 28 января, 2010 не, резинку просто поменял, снимал лишнее с основания фильтра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stormbringer 0 Опубликовано 28 января, 2010 к тому моменту как сошел снег я уже успел накатать пару тысяч на лете сменить масло и стал пытаться чуть выходить на буст. вдруг машина затроила, выкрутили свечи -они оказались белыми и потрескались изоляторы на 3х из 6 -хоть у меня и был отстроен SAFC по шлз на твинтурбе оказалось что объем воздуха на этой турбине при давлении 0.5 и прочих равных будет поболее.заменили свечи, к трем тысячам обкатки стало ясно что машина при оборотах не более 5000 и давлении турбины не более 0.5 едет лучше чем сток который выкручивают до 6500 на давлении 0.7 и это еще при условии кривых смесей.тем временем пришла резина на воркипримерив это дело на машину было решено расширять задние арки по колесам, передние вайдовые крылья уже два года как пылились на балконе и они теоритически должны были подойти на передние колеса.итак чтобыпридать смысл расширению были прорезаны задние арки.после обрезки и сварки обнаружился слоновий слой шпакли и куча сварных швов под ним но скоро это уйдет под пластик :-)итак макет:и полуфабрикат:к сожалению "мастера" и я не наши общий язык и потому результат получился не совсем тот которого я ожидал, но сезон был уж в разгаре и решено было оставить как есть...продолжение следует ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dios 0 Опубликовано 28 января, 2010 оочень интересно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stormbringer 0 Опубликовано 28 января, 2010 Последние фотки узкокрылой: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СУПУРА 0 Опубликовано 28 января, 2010 Цитата(Dios @ 28.1.2010, 15:29) <{POST_SNAPBACK}>оочень интересно.интересно ему ...за жипом едь в Ставрополье...не мешай нам читать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stormbringer 0 Опубликовано 28 января, 2010 А дальше были покрасы, ввиду того что у маляра была свадьба и последующее сваливание в Египед, с работой он схалтурил, хотя на фотках смотрится неплохо... плюс к этому уже покрасив машину и одев передние колеса я увидел то чего никак не ожидал -вайдовые крылья слишком узкие ля этих дисков.короче поговорка поспешишь-людей насмешишь сыграла в самую точку во всем, это было конечно принято к сведению.а еще, незадолго до покраски вылезла небольшая проблемка -на ночных гонках как раз после заезда что-то сильно застучало в районе сцепления, сначала испугался -думал вкладышь, но звук вдруг пропал, так повторялось еще несколько раз, вобщем грешил на выжимной т.к. звук еще зависел от нажатия на сцепу, или на плохо прикруенную корзину (что конечно маловероятно).после покраски покатил менять сцепление, сняли коробку сцепа в порядке... но обнаружился люфт коленвала около 5 мм вдоль оси... в итоге разобрав двигатель обнаружили выпавшее полукольцо(из-за чего и люфт) ну и поврежения коленвала, виной тому оказался прилив на блоке куда крепилось полукольцо -высота его была явно меньше чем должна быть, вобщем косяк на блоке просмотренный при сборке . Второй перводжей на помойку.кроме того меняя редуктор на блокирующийся торсен была обнаружена нехилая трещина в подрамнике. Короче приехали.итог года 2008 :плохо покрашеная машина с плохо сделанными задними крыльями, узковатыми передними крыльями, без двигла, без выкорчеванного наполовину салона (снижение веса) и сломанный подрамник до кучи. кроме всего деньги тоже кончились. замкнутый круг, еще никогда я не был в такой депрессии по поводу машины.To be continued Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dios 0 Опубликовано 28 января, 2010 Цитата(СУПУРА @ 28.1.2010, 14:25) <{POST_SNAPBACK}>Цитата(Dios @ 28.1.2010, 15:29) <{POST_SNAPBACK}>оочень интересно.интересно ему ...за жипом едь в Ставрополье...не мешай нам читать вот ведь нигодяй! как тока так сразу, ты ведь не предлагаешь мне джипу, вот и поеду.Неужели есть ещё продолжение, с нетерпением жду.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stormbringer 0 Опубликовано 28 января, 2010 короче провалился я в нереальный депрессняк, а тут еще шурушки на машину подоспели, датчики разные, еменедж, второй блоуоф(для снижения помпажа который был), да апгрейд закиси для лучших результатов... только ставить-то это некуда...долго думал что делат, потом еще и еще...решил что раз нифига не получается значит есть какая-то проблема, опять долго думал.тем временем наступала зима и машина постепенно превращалась в сугробик во дворе СТО, я приезжал туда 2-три раза в месяц, чистил машину, разговаривал с ней, обещал что придумаю что-нибудь и не брошу ее...конечно ситуация немного скрашивалась тем что летом я взял себе поджопник в кредитвсе таки задний привод, турбо, механика и спорт но конечно нифига не супра.на опухшесть просьба не обращать внимание)) я не бухал -всю ночь помогал красить супру не спал совсем)))конечно сказалось мое "проклятие бустом" -покупал как сток а пришла тюненая по самые зубы.вобщем как-то так, ездить было на чём и это реально спасало.короче подумав в очередной раз решил что проблема во мне, а точнее в слишком фанатичной преданности гонкам и супре, в том что не думаю о том что будет завтра а трачу последнюю копейку в гонки и решил... предать свои идеалы.ввиду того что я человек который сосредоточившись на чем-то добивается в этом чем-то успеха всегда, но напрочь забывает о многих нужных вещах, было принято решене на время забыть о тюнинге, гонках, супре и зайти с другой стороны - заработать денег. следующие пол года я потратил именно на это, сменил работу, потом и вовсе занялся своим небольшим бизнесом и вобщем-то добился результата.самое сложное после принятия подобных решений вернуть свои мысли в прежнее русло но и это постепенно удалось.было принято решение восстанавливать Супру, но теперь уже с толком чувством и расстановкой, невзирая на то какое время года и день недели, сезон или нет, главное шаг за шагом поднять то что было когда-то грозой дорог а стало подзаборным хламом, причем поднять на абсолютно новый уровень.как обычно : продолжение следует Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dios 0 Опубликовано 28 января, 2010 ну а сейчас в каком состоянии авто находится? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stormbringer 0 Опубликовано 28 января, 2010 Терпение мой друг, терпение, еще немало предстоит написать мне а сейчас очень спать хочется) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrA5H 0 Опубликовано 29 января, 2010 Давай скорее про новую морду))) хочется услышать рассказ от первого лица))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты