Лысый 0 Опубликовано 25 ноября, 2009 собственно интересно для чего нужна каждая из видов , есть же 1.2мм , 1.4мм , 2.0мм , какую для чего нужно ставить и влечет ли их установка какие-либо переделки или можно просто поставить и ездить дальше ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 25 ноября, 2009 эти прокладки для - снижения степени сжатия (компрессии) и увеличения камеры згорания (объем)- делается это для того, что бы в цылиндры можно было больше загнать смеси (воздуха и топлива) тем самым повышается мощность- все эти манипуляции применимы только для турбированных двигателей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 25 ноября, 2009 а более развернутодопустим на мой мотор , что лучше было бы поставить 1.2, 1.4, 2.0 ?? я так понимаю что изменять ничего не надо, поставил и поехал ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 25 ноября, 2009 на пятничной тусе я тебе дам самый развернутый ответ в левый или в правый глаз, а после прочту легбез и проведу теорию одновременно с практикой - вот мы посмотрим : затянем тебе сначало пояс (шоб глаза начали вылазить) и начнем вливать пивчаги - когда увидим, шо ты уже захлебываешся и скушать больше не можеш, начнем тебя раздушивать прокладкой (функцию прокладки выполняет ремень) раздушим на немножко и посмотрим сколько ты еще пивчаги в одно личико сможеш всосать, а по ходу будем прикручивать и откручивать хрюньдиль (который будет в данном контексте выступать турбиной, дросельной заслонкой в общем будет отвечать за воздух) - ну как, немного ясно - или все же лучше на тусе закрепим на практике ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 25 ноября, 2009 ахаха.. главное развязать ремень раньше чем он детонировать начнёт))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 25 ноября, 2009 выпал подстол "детонировать" эт сильно - все Лысый, а за одно вкрутить тебе прийдется два датчика детонации и градусник засунуть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 10 декабря, 2009 кстати встал вопрос о мет прокладке. Видел 2х типов (наверное это диаметр цилиндра) 84 и 86 мм. ну и соответственно толщина разная. Так вот в ремкомплекте идёт обычная прокладка и мне неизвестно под какой она диаметр. Вопрос к тому что я не знаю как мне подобрать мет прокладку. Мне нужно снимать голову сначало и промерять нутрометром диаметры? Какая толщина прокладки, под какой избыток бста идёт? помогите... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 10 декабря, 2009 Tolshina prokladki vlijaet na stepenj szhatija, otsjuda i pljashem, tak zhe s ejo pomoshju( tolshini) nemnogo kompensiruem snjatie s bloka i golovi esli shlifovalasj mnogo, diametr 84 i 86 eto zavisit kakie porshnja stojat, tochilsja blok k primeru pod remont ili pod kovku! A zachem Tebe tolstuju prokladku? metalicheskuju prokladku stavjat iz za tavo chto stockovuju viduvaet vot i vsjo Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 11 декабря, 2009 Так вообще то бустап будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 11 декабря, 2009 Думаю вот сколько избытка дуть и какой лощины под это дело прокладку заказать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 11 декабря, 2009 Da ne znaju dazhe chto i posovetovatj esli osobo nichevo ne sobiraeshsja delatj, beri kak stock i golovu ne lomaj sebe Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 12 декабря, 2009 если собрался дуть 1.5 бара - ставь 1.8мм или 2мм Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 12 декабря, 2009 Я видел 3мм на ebay, это под 2 бара? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 12 декабря, 2009 3мм это на атмо мотор, на который турбину поставили! бери толщиной как сток! тем более если у тебя просто бустап на СТ-шке.. больше 1,2 все равно не надуешь с ней! точней надуеш, но 1,2 это уже критично для нее.. дальше начинает сыпаться! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 13 декабря, 2009 у меня гибрид с крыльчаткой от TE04 (вроде так) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 13 декабря, 2009 а, Лехина турба у тебя! да не парься, бери стоковой толщины! нет смысла мотор разжимать! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 13 декабря, 2009 Да я её купил. А как же детонация при большей степени сжатия?Кстати, в выходные видел своими глазами восьмёрку жигулей с турбой от wrx. Поршни от нивы, блок сток, мозг январь. Давка в стоке 0.6, парень сказал что максимум давил 1.3 и ни чё, двигатель бегает. Как так, когда пишут что от 1 бара избытка выдувает прокладку на 7m.Сорри напутал степень сжатия с компрессией. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RS 8 0 Опубликовано 14 декабря, 2009 Не надо все в одну кучу сваливать. Поршни от нивы понижают на тазу компрессию. У меня дружбан на турботазе дует в районе 2-х бар (мотор от моторкрафта у него). Все неплохо, 2-турбы за сезон убил, сейчас 3-я стоит, мотор 3 раза перебрал. Так у него есть на чем каждый день ездить. На 7М на 1 баре с СТ26 может и не выдует ничего, все зависит от поверхности блока и ГБЦ. ПРосто ездить и думать - ебн.т или нет - как то совсем невесело, а тем более если планировать дальние поездки. А прокладку надо брать 1.8 - 2 мм, т.е. лучше мотор чуть разжать - это для безопасности. Правда чуть хуже ехать будет - но тут каждому свое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 14 декабря, 2009 RS_8 а ты сколько дуеш и какая прокладка стоит? На каком бензине ездиеш? Чуть хуже будет ехать до выхода на буст? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RS 8 0 Опубликовано 14 декабря, 2009 У меня гибридная турба - аналог 35 гаррета, но втулочная. Дую 1.2 бар, прокладка Гредди 2 мм, лью 98 бензин+достаточно консервативно настроены углы - для надежности. Чуть хуже от снижения стапени сжатия - ты этого не почувствуешь. А, да, у меня еще поршни-шатуны ковка такой формы, что чуть еще понижает степень. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RS 8 0 Опубликовано 14 декабря, 2009 ЗЫ Больше 1.4 ну максимум 1.5 на нашем бензе не наддуешь беб каких либо примочек (типа впрыск водометанола). СТ26 - вообще до 1 бара, не больше надо дуть. Сил за 300 при этом будет реальных (про наши стенды в России лучше промолчу...) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 14 декабря, 2009 ТОка что перечитал твой бортовик =) Три раза перебрать мотор это жёстко. Теперь сомнений в том что нужно фрезеровать поверхность блока не осталось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 18 ноября, 2010 Собственно подхожу к моменту замены головы...Есть:шпильки АРП,прокладка сталь,новая ГБЦ (с притертыми клапанамии сальниками)Блок торцевать не буду - геморно это да и негде поблизости. Так вот вопрос:Для замены ГБЦ нужны прокладки разные (коллетора, и еще чегото там). Я так понимаю в моем случае - качество этих прокладок не играет роли (помним, что под голову стальная). то есть с ибэя подойдет?и еще. мне подсказали что можно купить Autowelt FS-34280 за 100 басов. Кто нить знает _точно_ это на 7м комплект прокладок? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 19 ноября, 2010 Я слово "автовелт" слышал только в выражениях "б..я, купили автовелт сначала..." : )))))Короче на прокладках не жидись, дополнительных 100$ в этом деле сильной погоды не сделают, только сэкономишь себе нервов и денег.P.S. Если блок торцевать не будешь, то всёравно поищи пока место, где это можно сделать. Ты когда голову снимешь - сразу поймёшь что "не торцевать" его нельзя Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
awd 0 Опубликовано 19 ноября, 2010 Наверное все про это уже знают, но оставлю это здесь. Прокладки на 7M Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты