Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Лысый

Прокладка Гбц (металл)

Рекомендуемые сообщения

собственно интересно для чего нужна каждая из видов , есть же 1.2мм , 1.4мм , 2.0мм , какую для чего нужно ставить и влечет ли их установка какие-либо переделки или можно просто поставить и ездить дальше ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эти прокладки для - снижения степени сжатия (компрессии) и увеличения камеры згорания (объем)
- делается это для того, что бы в цылиндры можно было больше загнать смеси (воздуха и топлива) тем самым повышается мощность
- все эти манипуляции применимы только для турбированных двигателей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а более развернуто
допустим на мой мотор , что лучше было бы поставить 1.2, 1.4, 2.0 ??
я так понимаю что изменять ничего не надо, поставил и поехал ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на пятничной тусе я тебе дам lam.gif самый развернутый ответ в левый или в правый глаз, а после прочту легбез и проведу теорию одновременно с практикой
- вот мы посмотрим : затянем тебе сначало пояс (шоб глаза начали вылазить) и начнем вливать пивчаги - когда увидим, шо ты уже захлебываешся и скушать больше не можеш, начнем тебя раздушивать прокладкой (функцию прокладки выполняет ремень) раздушим на немножко и посмотрим сколько ты еще пивчаги в одно личико сможеш всосать, а по ходу будем прикручивать и откручивать хрюньдиль (который будет в данном контексте выступать турбиной, дросельной заслонкой в общем будет отвечать за воздух)
- ну как, немного ясно - или все же лучше на тусе закрепим на практике ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif выпал подстол cool.gif "детонировать" эт сильно
- все Лысый, а за одно вкрутить тебе прийдется два датчика детонации и градусник засунуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кстати встал вопрос о мет прокладке. Видел 2х типов (наверное это диаметр цилиндра) 84 и 86 мм. ну и соответственно толщина разная. Так вот в ремкомплекте идёт обычная прокладка и мне неизвестно под какой она диаметр. Вопрос к тому что я не знаю как мне подобрать мет прокладку. Мне нужно снимать голову сначало и промерять нутрометром диаметры? Какая толщина прокладки, под какой избыток бста идёт? помогите...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tolshina prokladki vlijaet na stepenj szhatija, otsjuda i pljashem, tak zhe s ejo pomoshju( tolshini) nemnogo kompensiruem snjatie s bloka i golovi esli shlifovalasj mnogo, diametr 84 i 86 eto zavisit kakie porshnja stojat, tochilsja blok k primeru pod remont ili pod kovku! smile.gif
A zachem Tebe tolstuju prokladku?
metalicheskuju prokladku stavjat iz za tavo chto stockovuju viduvaet vot i vsjo smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3мм это на атмо мотор, на который турбину поставили! бери толщиной как сток! тем более если у тебя просто бустап на СТ-шке.. больше 1,2 все равно не надуешь с ней! точней надуеш, но 1,2 это уже критично для нее.. дальше начинает сыпаться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а, Лехина турба у тебя! да не парься, бери стоковой толщины! нет смысла мотор разжимать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да я её купил. А как же детонация при большей степени сжатия?

Кстати, в выходные видел своими глазами восьмёрку жигулей с турбой от wrx. Поршни от нивы, блок сток, мозг январь. Давка в стоке 0.6, парень сказал что максимум давил 1.3 и ни чё, двигатель бегает. Как так, когда пишут что от 1 бара избытка выдувает прокладку на 7m.

Сорри напутал степень сжатия с компрессией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не надо все в одну кучу сваливать. Поршни от нивы понижают на тазу компрессию. У меня дружбан на турботазе дует в районе 2-х бар (мотор от моторкрафта у него). Все неплохо, 2-турбы за сезон убил, сейчас 3-я стоит, мотор 3 раза перебрал. Так у него есть на чем каждый день ездить. На 7М на 1 баре с СТ26 может и не выдует ничего, все зависит от поверхности блока и ГБЦ. ПРосто ездить и думать - ебн.т или нет - как то совсем невесело, а тем более если планировать дальние поездки. А прокладку надо брать 1.8 - 2 мм, т.е. лучше мотор чуть разжать - это для безопасности. Правда чуть хуже ехать будет - но тут каждому свое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RS_8 а ты сколько дуеш и какая прокладка стоит? На каком бензине ездиеш? Чуть хуже будет ехать до выхода на буст?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня гибридная турба - аналог 35 гаррета, но втулочная. Дую 1.2 бар, прокладка Гредди 2 мм, лью 98 бензин+достаточно консервативно настроены углы - для надежности. Чуть хуже от снижения стапени сжатия - ты этого не почувствуешь. А, да, у меня еще поршни-шатуны ковка такой формы, что чуть еще понижает степень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЗЫ Больше 1.4 ну максимум 1.5 на нашем бензе не наддуешь беб каких либо примочек (типа впрыск водометанола). СТ26 - вообще до 1 бара, не больше надо дуть. Сил за 300 при этом будет реальных (про наши стенды в России лучше промолчу...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТОка что перечитал твой бортовик =) Три раза перебрать мотор это жёстко. Теперь сомнений в том что нужно фрезеровать поверхность блока не осталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Собственно подхожу к моменту замены головы...
Есть:
шпильки АРП,
прокладка сталь,
новая ГБЦ (с притертыми клапанамии сальниками)

Блок торцевать не буду - геморно это да и негде поблизости.

Так вот вопрос:
Для замены ГБЦ нужны прокладки разные (коллетора, и еще чегото там). Я так понимаю в моем случае - качество этих прокладок не играет роли (помним, что под голову стальная). то есть с ибэя подойдет?

и еще. мне подсказали что можно купить Autowelt FS-34280 за 100 басов. Кто нить знает _точно_ это на 7м комплект прокладок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я слово "автовелт" слышал только в выражениях "б..я, купили автовелт сначала..." : )))))
Короче на прокладках не жидись, дополнительных 100$ в этом деле сильной погоды не сделают, только сэкономишь себе нервов и денег.

P.S. Если блок торцевать не будешь, то всёравно поищи пока место, где это можно сделать. Ты когда голову снимешь - сразу поймёшь что "не торцевать" его нельзя smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...