Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
kor

Supra Jza70,1992 Black 1jzgte 2500cc 24-valve Dohc Efi Twin Turbo,gt Turbo Type,wide Body

Рекомендуемые сообщения

как то холодным осенним вечером я сидел дома и мне было грустно..

Привет Вальдемар!....и вот я чтоб как то себя поразвлечь полез зырить тачки на ауто ру...

зыыырил зыырил и ничего не назырил...

как вдруг!................

увидел я фотографию очень очень необычного автомобиля,видел я этот автомобиль первый раз в жЫзни..фотки эти я сразу же сохранил на своем компутере,потому что они мне очень понравились...

они и щас у меня есть,щас найду и покажу..гдеее же ониии...........ищщуууу....ииииих..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Очередная поставка оружия на ферму Пабло Эскабара прошла успешно, судя по всему кокс с фермы тоже всё такой же забористый smile.gif
Эх, Колумбия biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот что я увидел тогда на ауто.ру. и ценник висел 210тыс.руб.и подумал я что это хорошо...

и был я в то время такой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в общем поехал я ее смотреть,взял с собой запасного человека и отправились мы в путь..

это был тот самый запасной человек,зовут его андройд или просто адриан,тока здесь под ним штанга 150 кг и ему тяжело и он не очень фотогеничен,но это пох другой фотки у меня нет..

буги остался дома,он в то время был таким

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты