Toru Okada 0 Опубликовано 18 сентября, 2009 Это да. Этими различиями в условиях текущей задачи про буст - можно пренебречь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FelixGA70 0 Опубликовано 18 сентября, 2009 Там не в железе дело. Комп и турбы когда разные получается небольшой овербуст в 0,7-0,8, по разному... + отсутствие выхлопа и дает 1.... Короче, как сделаю выхлоп посмотрим что будет. Если упадет до 0,7-0,8, то разные комп и турба.... + еще у меня кулер впереди хорошо охлаждается, тоже дает эффект.А ни у кого нет распредвалов от GE-ого матора не нужных, но в хорошем состоянии??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 18 сентября, 2009 У Ромки есть - спроси, может не нужны.По мозгу и турбинам че-то вы там не то думаете Цитата(Makz @ 18.9.2009, 11:36) <{POST_SNAPBACK}>У Ромки есть - спроси, может не нужны.По мозгу и турбинам че-то вы там не то думаете Вот только, если ты поставишь другие валы, зазоры клапанов как собрался регулировать? Нужна куча регулировочных шайб Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FelixGA70 0 Опубликовано 18 сентября, 2009 У ЖЕ и ЖТЕ только подьем отличается. А так путем замеров.... Это уже другой вопрос.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 18 сентября, 2009 Да несильно подъем отличается...больше гемора поймаешь с регулировкой клапанов потом.Я бы тюн 1g-gte не с этого начинал бы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrA5H 0 Опубликовано 18 сентября, 2009 хочешь я те 304-ые валы привезу новые?) но ценник тебя не порадует) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СУПУРА 0 Опубликовано 19 сентября, 2009 ...ты мне тёлочку привези со своей заставки...пусть даже дорого Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 19 сентября, 2009 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrA5H 0 Опубликовано 19 сентября, 2009 я знал что вам понравится))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FelixGA70 0 Опубликовано 20 сентября, 2009 Возник вопрос... Оказалось что у меня передние тормоза однопоршневые.... Почему? И если я поставлю 2-х поршневые от такой же супры, ничего не будет со знаком "-"???Поменял передние стойки. Вот какая была правая!!!Ну и еще пару фоток.Правда я тут уже все ВД40 забрызгал...Вот она, красавица!!!Низ весь в масле.... Поддон хуево на герметик посадили, вместо прокладки... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 20 сентября, 2009 так у всех на 70ах стоковые тормоза однопоршневые - если они в перебранном и рабочем состоянии, то по сегодняшний день они даже очень ничегоесть темки по поводу переборки стоковых тормозов, а так же несколько тем про замену на тюнячие - визде есть свои минусы и плюсы, прочитай, вникни и собственно поймеш - что именно тебе надо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FelixGA70 0 Опубликовано 20 сентября, 2009 Станно, у друга разобраная по частям супра, так там перед были 2-поршневые. И вроде стоковые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 20 сентября, 2009 кстати прокладки поддона не бывает! он с завода идет на прокладкоформирующем герметике, просто на галимый герметик посадили наверное.Ты, кстати, удивишься еще не только тому, что у тебя однопоршневые тормоза, но еще и тому что диски у тебя меньше чем например на МА или ЖЗА Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FelixGA70 0 Опубликовано 20 сентября, 2009 Ну то что они могут быть меньше, это еще понятно. Просто я повторюсь, что была разобрана тоже 2-х литровая турбовая, но не вайд... Там 2-х поршневые... с другой стороны могли раньше поменять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrA5H 0 Опубликовано 21 сентября, 2009 ты бред не неси,то что тебе РПМ сказал ничего не значит,не было на 70-ках других тормозов кроме однопоршневых Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 21 сентября, 2009 Присоединяюсь к предыдущему оратору, не было на 70-ках 2-х поршневых тормозилок никогда.Были только два варианта диаметров дисков и все Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СУПУРА 0 Опубликовано 21 сентября, 2009 поддержу двух предыдущих Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FelixGA70 0 Опубликовано 21 сентября, 2009 Че вы тут кипишь наводите!!!! Причем тут, что и кто сказал.... Я их сам видел! Тогда просто получается что там меняли прошлые владельци.... Отсюда и вопрос возник. Но раз не ставили, то вопрос отпал. А разный деаметр диска подразумерает разные колодки и соответственно разные суппорта????Кстати, возникнет ли проблема при переходе с цифровой панели на стрелочную? Нужно ли тросик менять... и т.д.? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 21 сентября, 2009 2-х поршневые от Привии могли быть...Есть диски 280мм и есть 300, отличаются только сами диски и скобы крепления суппортов. Сами суппорта и колодки одинаковые. Тросик на электро и стрелочке одинаковый. Разъёмы нужно будет искать от стрелочки, а лучше проводку целиком. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FelixGA70 0 Опубликовано 21 сентября, 2009 блин, почему нельзя сделать одинаковые разъемы..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 21 сентября, 2009 А оно тебе зачем? Ездишь с электроприборкой, вот и ездий дальше...к чему лишний огород городить. У меня две машины было с электро...нареканий никаких помимо того, что слепнет на солнце, но это решается тонировкой.Зато чувствуешь себя пилотом истребителя, мля Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CKA3O4HuK 0 Опубликовано 21 сентября, 2009 на счет приборки , на солнце её нормально видно , у меня тож било херово видно на самой большой яркости , всему вина пыль снутри на стекле , после разборки и чистки стало в разы ярче и в солнечную погоду хорошо видно даже на половине яркости Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FelixGA70 0 Опубликовано 24 сентября, 2009 Подскажите какой ремень надо брать, а то запутался... поликлиновый, клиновый, ручейковый????? На ГУР. И фирма какая лучше?http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=99363...id=31&sr=15 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FelixGA70 0 Опубликовано 28 сентября, 2009 Наконец сдела выпуск себе!!! Теперь как положено, рычим!!!!! Прямая труба 64мм.Сразу чуствуется, подругому работает, обороты не плавают... Отстроил зажигание. Машина поехала как сумасшедшая!!!!!Подбили на гонку с ниссаном лаурель РБ20-ДЕТ. 2.0 турбо на автомате, с давлением 0,9 и ЛСД....При учете что у меня зимняя резина.... На сторте ниссанчик выпригивает, едим на ровне, на середине 3-й начинаю догонять. Один раз получилось хорошо стартануть, сразу выпрыгнул и потом только удалялся.Короче ТОЙОТА круче!!!! Как говорится, купил ниссан, ебись с ним сам!!! Купил тойоту, еби всех в ж@пу!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 29 сентября, 2009 Слухай, а ухи с таким выхлопом не закладывает? Зажигание по стробоскопу ставили?У Санька хороший Лаврик и, по идее, должен был уехать т.к конфиги моторов примерно то на то, а весу в Ниссане меньше. Прикольно.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты