FelixGA70 0 Опубликовано 16 сентября, 2009 Всем привет, наконец-то добрался до компа!!! Расскажу свою историю приобретения сего автомобиля.Начнем из далека. Сначала была у меня мечта приобрести себе самурая MarkII. Сея мечта исполнилась, был у меня марковник JZX90 с 1JZ-GE и АТ.Катался на нем, тюнил потихонку.... Такой вот он был.Совсем недавно решил осуществить следующую мечту и приобрести Супру!!! Собственно что и сделал. Шарил нет и на авто.ру наткнулся на нее...Буквально за неделю получилось продать Марковника, и через день уже ехали в Волгоград за машинкой!!!!Думали 600-700 км... Не тут то было, оказалось 950 км в одну сторону... Выехали в часов 7-8 утра и приехали в Волгоград к 18-19 часам... Пока то се... Стаховка и т.д. Выехали назад в районе 21. И приехали домой около 13 дня следущего. Еще по Краснодару поблукали... Корче по машине... Движка после капиталки... Работает нормально, без замечаний. Правда где-то после лопаты воздух подсасывает, холостой плавает. Автомат живой, но надо масло заменить. Отсутствует пол выхлопнй трассы.... От заднего моста до конечной банки.... Это не беда, на днях буду выпуск варить, баночку уже прикупил. Еще там какогото фига вварен Тазовский резонатор от 03.... По подвеске... Можно сказать отсутствие правой стойки... Масло вытекло... Можно сказать что мы ехали на одной пружине... Но ехали со средней скоростью около 100-120 км... Самое то. Максимум 169... потом страшно!!!! Так что перед уже заказал себе КУБ...Пока стоит задача привести машину в надлежащий вид!!! Такое ощущение что на ней давно не ездели и она стояла на улице... Поставил датчик буста.... Давит на пиках 1,1...!!! Посмотрим что покажет, когда поставим выхлоп, должно упасть. Вопрос к прежнему хозяину, если он тут появится, в мозги не лазели?????Есть косячок с проводкой... Майфун подключен конечно не фонтан... Всего намотано... пока вкурил.... Так вот, когда поднимаю ручник, включаю левый поворотник и заднюю передач, на майфуне обрывается питание на мгновение и он по новой включается... Что может быль????Ну в целом пока все..... Езжу и получаю удовольствие!!!!!Вот фоток немного. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 16 сентября, 2009 ну шо дядька, поздровляем - раз мечта збылась, теперь терпения тебе и шоб руки не опускались, а там все у тебя получится - вид шикарный, движочек шустрый и салоньчик по настроению - вливайся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FelixGA70 0 Опубликовано 16 сентября, 2009 Уже влился с головой!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
david11101988 0 Опубликовано 17 сентября, 2009 знакомые лица какую банку взял? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 17 сентября, 2009 Действительно, лица знакомые Поздравляю пока что, дальше видно будет Все бы ничего, но фраза что мотор после капиталки лично меня пугает очень сильно. Следи за ним...мало кто у нас в стране заморачивается качественной капиталкой мотора с применением оригинальных комплектующих. Если поставить, к примеру, вкладыши Taiho...долго такой мотор не проходит.Мне капиталка 1G (ты его видел в белой Супре) обошлась в 86 т.р... Ну где еще одного такого дэбила взять, который на такое решиться?А выглядит очень неплохо на фотках... Будем надеяться, что все будет хорошо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 17 сентября, 2009 Привет! Цитата(FelixGA70 @ 17.9.2009, 1:19) <{POST_SNAPBACK}>Есть косячок с проводкой... Майфун подключен конечно не фонтан... Всего намотано... пока вкурил.... Так вот, когда поднимаю ручник, включаю левый поворотник и заднюю передач, на майфуне обрывается питание на мгновение и он по новой включается... Что может быль????Это скорее всего у тебя напряжение просидает. Или генератор уже умирает или что-то из того что ты включаешь где-то коротит или типа того. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FelixGA70 0 Опубликовано 17 сентября, 2009 По поводу капиталки уточню. Просто привезли контрактник и все перекидали на этот блок, в том числе и навесное.... А делалось все в Волгограде у чела на станции с супра-клаба, у него 80-ка.Баночка ноннэйм... Но должна быть прикольная по звуку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 17 сентября, 2009 Фел, на той машину, что я забирал у Саши мотор тоже был собран из контрактника...но я бы руки оторвал тому, кто это сделал...вскрытие показало жуткие подробности...надеюсь, у тебя все будет не так.Нужно будет железо - пиши, звони....у меня очень много чего есть...землякам - скидки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FelixGA70 0 Опубликовано 17 сентября, 2009 Чтоб не сглазить, пока полет нормальный!!!Макс, а у тебя задних стоек не завалялось, мона новые или немного б/у. И пружины какие нибудь, было бы хорошо более жесткие и заниженные, типа RSR-ов???И еще кто подскажет, где найти крестовинки на рулевой вал, ато люфт есть... (кроме экзиста) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FelixGA70 0 Опубликовано 17 сентября, 2009 ЦитатаИли генератор уже умирает или что-то из того что ты включаешь где-то коротит или типа того.Навесное вроде нормуль. Блин в электрике не очень шарю, боюсь лезть.... А у кого нибудь есть расшифрофка цветов прводки у тойоты??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 17 сентября, 2009 Цитата(FelixGA70 @ 17.9.2009, 15:23) <{POST_SNAPBACK}>Чтоб не сглазить, пока полет нормальный!!!Макс, а у тебя задних стоек не завалялось, мона новые или немного б/у. И пружины какие нибудь, было бы хорошо более жесткие и заниженные, типа RSR-ов???И еще кто подскажет, где найти крестовинки на рулевой вал, ато люфт есть... (кроме экзиста)Помимо крестовин там разбиваеться телескопическая секция кардана. Если так, то ее надо менять. Я вот все крестовины поменял, люфт стал поменьше, но в целом остался. Купленная секция лежит пока - ждет своего часа. Кстати крестовины я ставил GMB ST-1640 посмотри на экзисте размеры, мож что побрешь. Тору писал, что от тазиков подходит какая-то крестовина, тока не помню какая и от какого тазика. Напиши ему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 17 сентября, 2009 Цитата(FelixGA70 @ 17.9.2009, 15:23) <{POST_SNAPBACK}>Чтоб не сглазить, пока полет нормальный!!!Макс, а у тебя задних стоек не завалялось, мона новые или немного б/у. И пружины какие нибудь, было бы хорошо более жесткие и заниженные, типа RSR-ов???И еще кто подскажет, где найти крестовинки на рулевой вал, ато люфт есть... (кроме экзиста)У меня есть рулевой вал б/у хороший, не разбитый. Стойки и пружины можно привезти с яхи... У меня сейчас в наличии есть только передние пружины Apexi...зря ты Каябы заказал, слишком они мягкие будут. Супра на сток подвеске как ванна на колесах...аж наваливать страшно. Задних стоек хороших нет. Могу только комплект притащить. А так, смотри...по ходовке у меня есть все...кроме стоек Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FelixGA70 0 Опубликовано 17 сентября, 2009 ЦитатаGMB ST-1640Это модель?Мне в перед хоть какие нибудь нужны были.... Ато на пружинах ездить не айс!!!!А койлики че стоить будут? Типа ТЕЙН Дрифт.... или тайп флекс??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 17 сентября, 2009 Цитата(FelixGA70 @ 17.9.2009, 15:55) <{POST_SNAPBACK}>ЦитатаGMB ST-1640Это модель?Мне в перед хоть какие нибудь нужны были.... Ато на пружинах ездить не айс!!!!А койлики че стоить будут? Типа ТЕЙН Дрифт.... или тайп флекс???Тейны хороише лягут в пределах 25-35....так себе в пределах 15-20 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FelixGA70 0 Опубликовано 17 сентября, 2009 Примерно так и думал. Ладно это будет следующий этап... Пока приводим в состояние. Просто на марке у меня стояли флексы, прикольно было.Вопрос, если турбины давят по 0,5, то во впускном коллекторе будет 1???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 17 сентября, 2009 Цитата(FelixGA70 @ 17.9.2009, 16:04) <{POST_SNAPBACK}>Примерно так и думал. Ладно это будет следующий этап... Пока приводим в состояние. Просто на марке у меня стояли флексы, прикольно было.Вопрос, если турбины давят по 0,5, то во впускном коллекторе будет 1????У ГА-шки сток давка 0,6....с прямотоком и кульком давит 0,75...1 давить вряд ли может, у сток мозга отсечка на 0,9 примерно. Скорее всего, у вас датчик врет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FelixGA70 0 Опубликовано 17 сентября, 2009 Вот я и уточняю, 0,6 давит одна турбина??? Если на вестгейт повесить датчик... А если на коллектор, то получается 1,2!!!!На фотке видно где я повесил, показывает 1,1 на пике....Не может же быть что обе турбины всего давят 0,6.... Это получается 0,3 каждая... Тогда смысл от 2-х... можно было и одну вешать!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 17 сентября, 2009 Цитата(FelixGA70 @ 17.9.2009, 16:52) <{POST_SNAPBACK}>Вот я и уточняю, 0,6 давит одна турбина??? Если на вестгейт повесить датчик... А если на коллектор, то получается 1,2!!!!На фотке видно где я повесил, показывает 1,1 на пике....Не может же быть что обе турбины всего давят 0,6.... Это получается 0,3 каждая... Тогда смысл от 2-х... можно было и одну вешать!!!!!Неправильные рассуждения. Они обе давят по 0,6 здесь более важно какое количество воздуха закачивается в цилиндры. Есть такое понятие как производительность компрессора. А так, стоковые турбы на 1-ке давления долго не живут, маленькие они для такой давки.А вообще, так не не должно быть, что на выходе из турб 1,2, а на входе в ресивер 0,6. Скорее всего, где-то утечка воздуха в системе интеркулера. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrA5H 0 Опубликовано 17 сентября, 2009 Макс,нету у тебя вала рулевого Макс,нету у тебя вала рулевого Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 17 сентября, 2009 Ну...нет, так нет А хде? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toru Okada 0 Опубликовано 17 сентября, 2009 GMB ST1640 - GMB фирма, ST1640 название и параметры крестовины (16х40 мм). Стоит не так дорого, на ТурерВи был отчетец кстати, как менять их. Если доверяешь отечественному железу, можешь поставить крестовину 2105.С давкой турбин разберись. Что-то тут не так. Разводку и цвета проводки можешь посмотреть здесь: http://supramania.ru/wiring/Осваивайся, в общем, пробегись по разделам, здесь много инфы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FelixGA70 0 Опубликовано 17 сентября, 2009 По турбе разобрался вроде. Давит 1,1.... Такое бывает, ели меняются турбы от рестайл на двиг с компом от дорестаил или наоборот. Короче получается что давит больше... Но в пределах 0,7-0,8... А так как нет выхлопной, то и получается 1,1.... Сделаю на днях выхлоп, посмотрю что будет. По идее для городской езды самое то будет до 1 бара давление... Думаю сделать 0,9-1. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 18 сентября, 2009 Турбины что дорестайл, что после - одинаковые. У дорестайл мотора всего лишь другая электроинка, и железо такое же, за небольшим исключением.Скорее всего, прибор у вас врет, Фел....Я же тебе говорю, с полным прямотоком и кульком Greddy на моей белой давка всего 0,75.Сток турбы на 1-ке буста сдуются буквально за сезон, это для них слишком много. Я считаю, что 0,85-0,9 для них разумные предел.Хочешь ездить на 1-ке - нужно переходить на сингл-турбо...или ставить 2, но побольше.Но, если не ставить сверх задач типа драга и прочей фигни, то для просто ездить по городу, 0,75 хватает за глаза, чтоб жечь резину и входить в повороты боком. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toru Okada 0 Опубликовано 18 сентября, 2009 ээээ, Макс, вообще-то турбы отличаются. Не сильно, но отличаются.http://www.toymods.net/forums/showthread.p...ighlight=1g-gte Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 18 сентября, 2009 Я это допускаю, но такой разбег рабочих параметров не будет. Что СТ12, что эти.1-ка буста для них смерть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты