FelixGA70 0 Опубликовано 29 сентября, 2009 Турбины гасят звук, так что в пределах разумного. Могу потом на видео заснять звук. + еще есть флейта.На старте ларчик быстрее, но потом супра догоняет! Если поставить мне ЛСД и резину нормальную, то думаю со старта буду уходить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 29 сентября, 2009 Ага...еще бы где найти живой редуктор с ЛСД...почти нереально Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FelixGA70 0 Опубликовано 29 сентября, 2009 Есть такой! Осталось проверить на живость! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FelixGA70 0 Опубликовано 30 сентября, 2009 Подскажите, кто владел(ет) 1G-GTE. Суть проблемы, долго греется двигатель, чуть не 10 минут надо ждать пока температур выйдет на уровень, ато и больше.... Зато остывает быстро.... Что может быть???? И еще заметил, что пока не прогреется, и температур не будет ниже середины на 1-2 деления, то не переключается на 4 передачь, и моргает овер-драйв. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toru Okada 0 Опубликовано 1 октября, 2009 Овердрайв моргает - неисправность в автомате, считывай коды ошибок.Долго греется - термостат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FelixGA70 0 Опубликовано 1 октября, 2009 он моргает на холодную, и то не всегда, а как-то через раз. И моргает не интенсивно, а редко и с разной частотой..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 2 октября, 2009 Попробуй жижу поменять...а так, скорее всего, автомат на подходе.А по мотору - да, это точно термостат. Закажи оригинал и забудь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FelixGA70 0 Опубликовано 2 октября, 2009 Я так и подумал про термостат... Поменяю масло, посмотрю как будет.Ни у кого нет лишнего пассажирского ремня рабочего. Мой не стопорится. Или кто знает как поченить????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 2 октября, 2009 У меня есть ремни, только цвет тебе не пойдет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FelixGA70 0 Опубликовано 2 октября, 2009 У тебя бордовые... А родные мона както починить, или это без вариков.Если у кого есть ненужные рабочие ремни, приру в дар. Буду очень благадарен! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toru Okada 0 Опубликовано 2 октября, 2009 В смысле "не стопорится?" На супре ремни инерционные, их простым рывком, как на ТАЗах, не застопоришь.Ремни стопорятся от резкого изменения либо скорости (тут не совсем уверен), либо положения в пространстве, сними катушку, поверни как хошь - ремень застопорится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FelixGA70 0 Опубликовано 2 октября, 2009 Ну правильно, там типо шарика, при резком движении стопорит ремень. Или я что-то не догоняю.... Потому что при рывках как на всех машинах, никакого эфекта. Как мона проверить, что они живые, и я не улечу если чего.... (тут сплюну 3 раза). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CKA3O4HuK 0 Опубликовано 3 октября, 2009 ремни при резком торможении должны срабатывать , попробуй резко потормозить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 3 октября, 2009 или сними их и покрути, должны застопорится! просто рывками они не должны стопорится! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FelixGA70 0 Опубликовано 3 октября, 2009 Ок, попробую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 5 октября, 2009 Энерционные ремни - зло и компромисы, которые еще можно оправдать на пассажирском месте, но не на месте водителя.Если сломалась катушка, то лучше не тратить деньги на поиск новой, а сделать себе обычный, регулируемый ремень. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FelixGA70 0 Опубликовано 5 октября, 2009 Я себе думаю 4-х точечные поставить. А вот для пассажира думал рабочий родной поставить! Может все же завалялся у кого.... Макс а сам механизм рабочий? Можно же сам ремень поменять на мой темный?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 5 октября, 2009 ты если его разберешь, то уже больше никогда не соберешь)))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FelixGA70 0 Опубликовано 5 октября, 2009 Да что за обломы то......!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 5 октября, 2009 ты свои проверил? мои на машине при рывке тоже не стопорились.. а при езде, при торможении стопорились Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FelixGA70 0 Опубликовано 5 октября, 2009 Пробовал тормозит резко, ничего... Может их снимали, да криво поставили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toru Okada 0 Опубликовано 6 октября, 2009 млееееееее, да сними ты обшивку, вытащи катушку, там два пистона-три болта открутить, посмотри-покрути катушку. Делов на полчаса максимум. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FelixGA70 0 Опубликовано 6 октября, 2009 Все нормально!!! Все работает!!!!!Машинка зверь, летает как сумашедшая!!!! Дую 0,8! 0,9 на пиках! Марковник 3-х литровый объезжаю, с супрой 80 атмо на ровне еду.А всего то - маленький буст контроллер за 200 р! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FelixGA70 0 Опубликовано 11 октября, 2009 Кто может в качестве благотворительности передние пружинка подогнать. А то я уже не могу. Правая совсем устала, начала скрипеть... Буду очень благодарен! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты