Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
FelixGA70

Мечта Сбылась! Ga70 В Новороссе!

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, наконец-то добрался до компа!!! Расскажу свою историю приобретения сего автомобиля.
Начнем из далека. Сначала была у меня мечта приобрести себе самурая MarkII. Сея мечта исполнилась, был у меня марковник JZX90 с 1JZ-GE и АТ.
Катался на нем, тюнил потихонку.... Такой вот он был.



Совсем недавно решил осуществить следующую мечту и приобрести Супру!!! Собственно что и сделал. Шарил нет и на авто.ру наткнулся на нее...

Буквально за неделю получилось продать Марковника, и через день уже ехали в Волгоград за машинкой!!!!
Думали 600-700 км... Не тут то было, оказалось 950 км в одну сторону... Выехали в часов 7-8 утра и приехали в Волгоград к 18-19 часам... Пока то се... Стаховка и т.д. Выехали назад в районе 21. И приехали домой около 13 дня следущего. Еще по Краснодару поблукали... dry.gif

Корче по машине... Движка после капиталки... Работает нормально, без замечаний. Правда где-то после лопаты воздух подсасывает, холостой плавает. Автомат живой, но надо масло заменить. Отсутствует пол выхлопнй трассы.... От заднего моста до конечной банки.... Это не беда, на днях буду выпуск варить, баночку уже прикупил. Еще там какогото фига вварен Тазовский резонатор от 03.... blink.gif
По подвеске... Можно сказать отсутствие правой стойки... Масло вытекло... Можно сказать что мы ехали на одной пружине... Но ехали со средней скоростью около 100-120 км... Самое то. Максимум 169... потом страшно!!!! biggrin.gif Так что перед уже заказал себе КУБ...
Пока стоит задача привести машину в надлежащий вид!!! Такое ощущение что на ней давно не ездели и она стояла на улице... unsure.gif
Поставил датчик буста.... Давит на пиках 1,1...!!! Посмотрим что покажет, когда поставим выхлоп, должно упасть. Вопрос к прежнему хозяину, если он тут появится, в мозги не лазели?????
Есть косячок с проводкой... Майфун подключен конечно не фонтан... Всего намотано... пока вкурил.... Так вот, когда поднимаю ручник, включаю левый поворотник и заднюю передач, на майфуне обрывается питание на мгновение и он по новой включается... Что может быль????

Ну в целом пока все..... Езжу и получаю удовольствие!!!!!
Вот фоток немного.








Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну шо дядька, поздровляем - раз мечта збылась, теперь терпения тебе и шоб руки не опускались, а там все у тебя получится - вид шикарный, движочек шустрый и салоньчик по настроению
- вливайся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Действительно, лица знакомые biggrin.gif
Поздравляю пока что, дальше видно будет biggrin.gif

Все бы ничего, но фраза что мотор после капиталки лично меня пугает очень сильно. Следи за ним...мало кто у нас в стране заморачивается качественной капиталкой мотора с применением оригинальных комплектующих. Если поставить, к примеру, вкладыши Taiho...долго такой мотор не проходит.
Мне капиталка 1G (ты его видел в белой Супре) обошлась в 86 т.р... Ну где еще одного такого дэбила взять, который на такое решиться?

А выглядит очень неплохо на фотках... Будем надеяться, что все будет хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет!

Цитата(FelixGA70 @ 17.9.2009, 1:19) <{POST_SNAPBACK}>
Есть косячок с проводкой... Майфун подключен конечно не фонтан... Всего намотано... пока вкурил.... Так вот, когда поднимаю ручник, включаю левый поворотник и заднюю передач, на майфуне обрывается питание на мгновение и он по новой включается... Что может быль????


Это скорее всего у тебя напряжение просидает. Или генератор уже умирает или что-то из того что ты включаешь где-то коротит или типа того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По поводу капиталки уточню. Просто привезли контрактник и все перекидали на этот блок, в том числе и навесное.... А делалось все в Волгограде у чела на станции с супра-клаба, у него 80-ка.
Баночка ноннэйм... Но должна быть прикольная по звуку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



Фел, на той машину, что я забирал у Саши мотор тоже был собран из контрактника...но я бы руки оторвал тому, кто это сделал...вскрытие показало жуткие подробности...надеюсь, у тебя все будет не так.
Нужно будет железо - пиши, звони....у меня очень много чего есть...землякам - скидки. cool.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чтоб не сглазить, пока полет нормальный!!!
Макс, а у тебя задних стоек не завалялось, мона новые или немного б/у. И пружины какие нибудь, было бы хорошо более жесткие и заниженные, типа RSR-ов???
И еще кто подскажет, где найти крестовинки на рулевой вал, ато люфт есть... (кроме экзиста)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата
Или генератор уже умирает или что-то из того что ты включаешь где-то коротит или типа того.

Навесное вроде нормуль. Блин в электрике не очень шарю, боюсь лезть.... А у кого нибудь есть расшифрофка цветов прводки у тойоты???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(FelixGA70 @ 17.9.2009, 15:23) <{POST_SNAPBACK}>
Чтоб не сглазить, пока полет нормальный!!!
Макс, а у тебя задних стоек не завалялось, мона новые или немного б/у. И пружины какие нибудь, было бы хорошо более жесткие и заниженные, типа RSR-ов???
И еще кто подскажет, где найти крестовинки на рулевой вал, ато люфт есть... (кроме экзиста)

Помимо крестовин там разбиваеться телескопическая секция кардана. Если так, то ее надо менять. Я вот все крестовины поменял, люфт стал поменьше, но в целом остался. Купленная секция лежит пока - ждет своего часа. Кстати крестовины я ставил GMB ST-1640 посмотри на экзисте размеры, мож что побрешь. Тору писал, что от тазиков подходит какая-то крестовина, тока не помню какая и от какого тазика. Напиши ему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(FelixGA70 @ 17.9.2009, 15:23) <{POST_SNAPBACK}>
Чтоб не сглазить, пока полет нормальный!!!
Макс, а у тебя задних стоек не завалялось, мона новые или немного б/у. И пружины какие нибудь, было бы хорошо более жесткие и заниженные, типа RSR-ов???
И еще кто подскажет, где найти крестовинки на рулевой вал, ато люфт есть... (кроме экзиста)



У меня есть рулевой вал б/у хороший, не разбитый. Стойки и пружины можно привезти с яхи... У меня сейчас в наличии есть только передние пружины Apexi...зря ты Каябы заказал, слишком они мягкие будут. Супра на сток подвеске как ванна на колесах...аж наваливать страшно. Задних стоек хороших нет. Могу только комплект притащить.
А так, смотри...по ходовке у меня есть все...кроме стоек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата
GMB ST-1640

Это модель?

Мне в перед хоть какие нибудь нужны были.... Ато на пружинах ездить не айс!!!!
А койлики че стоить будут? Типа ТЕЙН Дрифт.... или тайп флекс???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(FelixGA70 @ 17.9.2009, 15:55) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата
GMB ST-1640

Это модель?

Мне в перед хоть какие нибудь нужны были.... Ато на пружинах ездить не айс!!!!
А койлики че стоить будут? Типа ТЕЙН Дрифт.... или тайп флекс???


Тейны хороише лягут в пределах 25-35....так себе в пределах 15-20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Примерно так и думал. Ладно это будет следующий этап... Пока приводим в состояние. Просто на марке у меня стояли флексы, прикольно было.

Вопрос, если турбины давят по 0,5, то во впускном коллекторе будет 1????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(FelixGA70 @ 17.9.2009, 16:04) <{POST_SNAPBACK}>
Примерно так и думал. Ладно это будет следующий этап... Пока приводим в состояние. Просто на марке у меня стояли флексы, прикольно было.

Вопрос, если турбины давят по 0,5, то во впускном коллекторе будет 1????


У ГА-шки сток давка 0,6....с прямотоком и кульком давит 0,75...1 давить вряд ли может, у сток мозга отсечка на 0,9 примерно. Скорее всего, у вас датчик врет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот я и уточняю, 0,6 давит одна турбина??? Если на вестгейт повесить датчик... А если на коллектор, то получается 1,2!!!!
На фотке видно где я повесил, показывает 1,1 на пике....
Не может же быть что обе турбины всего давят 0,6.... Это получается 0,3 каждая... Тогда смысл от 2-х... можно было и одну вешать!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(FelixGA70 @ 17.9.2009, 16:52) <{POST_SNAPBACK}>
Вот я и уточняю, 0,6 давит одна турбина??? Если на вестгейт повесить датчик... А если на коллектор, то получается 1,2!!!!
На фотке видно где я повесил, показывает 1,1 на пике....
Не может же быть что обе турбины всего давят 0,6.... Это получается 0,3 каждая... Тогда смысл от 2-х... можно было и одну вешать!!!!!



Неправильные рассуждения. Они обе давят по 0,6 здесь более важно какое количество воздуха закачивается в цилиндры. Есть такое понятие как производительность компрессора. А так, стоковые турбы на 1-ке давления долго не живут, маленькие они для такой давки.
А вообще, так не не должно быть, что на выходе из турб 1,2, а на входе в ресивер 0,6. Скорее всего, где-то утечка воздуха в системе интеркулера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GMB ST1640 - GMB фирма, ST1640 название и параметры крестовины (16х40 мм). Стоит не так дорого, на ТурерВи был отчетец кстати, как менять их. Если доверяешь отечественному железу, можешь поставить крестовину 2105.
С давкой турбин разберись. Что-то тут не так.
Разводку и цвета проводки можешь посмотреть здесь: http://supramania.ru/wiring/
Осваивайся, в общем, пробегись по разделам, здесь много инфы. wink.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По турбе разобрался вроде. Давит 1,1.... Такое бывает, ели меняются турбы от рестайл на двиг с компом от дорестаил или наоборот. Короче получается что давит больше... Но в пределах 0,7-0,8... А так как нет выхлопной, то и получается 1,1.... Сделаю на днях выхлоп, посмотрю что будет. По идее для городской езды самое то будет до 1 бара давление... Думаю сделать 0,9-1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Турбины что дорестайл, что после - одинаковые. У дорестайл мотора всего лишь другая электроинка, и железо такое же, за небольшим исключением.
Скорее всего, прибор у вас врет, Фел....
Я же тебе говорю, с полным прямотоком и кульком Greddy на моей белой давка всего 0,75.
Сток турбы на 1-ке буста сдуются буквально за сезон, это для них слишком много. Я считаю, что 0,85-0,9 для них разумные предел.
Хочешь ездить на 1-ке - нужно переходить на сингл-турбо...или ставить 2, но побольше.
Но, если не ставить сверх задач типа драга и прочей фигни, то для просто ездить по городу, 0,75 хватает за глаза, чтоб жечь резину и входить в повороты боком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я это допускаю, но такой разбег рабочих параметров не будет. Что СТ12, что эти.
1-ка буста для них смерть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...