Optimist 0 Опубликовано 8 апреля, 2010 Какие мысли останавливают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Купер Опубликовано 8 апреля, 2010 с ней возни много....в свою труда вложено уже нормально,как родная стала,а эта уже другая уже будет машина...Но в плане ликвидности при продаже,леворукая наверное быстрее уйдет..я так думаю..менятся стал бы только изза вопроса ликвидности....Был у кузовщиков недавно,по поводу раздутия зада у своей,ценник прозвучал в 13 тыров(3 за каждое крыло,3 за покраску каждого крыла и 1тр краска) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 12 апреля, 2010 Мне кажется левый руль - это левый руль.Без обид, но оправдание для правого руля вижу только одно - такой модели с левым рулём не выпускали. Например скай. И то были бы деньги, время, место - сделал бы леворукий скай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Купер Опубликовано 19 апреля, 2010 седня поставил бампер наконец то целый!!!!выхлоп поставили недели 1.5 назад, ездить лучше стало,хоть не задеваю им теперьпри монтаже бампера не удержался и поставил подсветку аля рыцарь дорог вместо сетки:)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Купер Опубликовано 12 мая, 2010 съездил на сход-развалтеперь все гут! надо бы конечно еще поменять плавающие сайленты сзади,но как то руки все не доходят...лежат они ждут... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Купер Опубликовано 17 июня, 2010 вот так мы с Максом собираем супру Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 17 июня, 2010 плавающие сайленты надо было перед регулировкой менять. и если они свободные, то как развал делали с люфтами? и еще в списке не вижу показания ( трастовый угол ) это важный показатель целостности и симметричности кузова. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Купер Опубликовано 18 июня, 2010 развал он попытался сделать,но болты закипевшие,трогать не стал,вроде такпро трастовый угол Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Купер Опубликовано 24 июня, 2010 Не долго музыка играла....дня 4 машина поездила с ожившим мотором и все....застучал....пида@р.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 24 июня, 2010 лето, не вовремя как. сочувствую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 24 июня, 2010 nu poskolko na suprach ezdyat v osnovnom letom to i stučat oni v osnovnom letom Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tingol 0 Опубликовано 24 июня, 2010 Серёг, искренне сочувствую Но ты сильно постарайся не расстраиваться, соберешь в пять раз круче! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Купер Опубликовано 25 июня, 2010 до начала июля я ее сделаю!экзотику второй раз проворонить это уже будет слишком! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 25 июня, 2010 Купер вот это подход - давай маньяк !!! респект и уважуха !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Купер Опубликовано 27 июня, 2010 застучал впускной вал...седня наконец то добался до супры,разобрал,снял вал,почему то он немного трет за бугель около 6 цилиндра.Завтра поставлю вал с другой головы,со старой,посмотрим эффект,голову менять не охото,не успею,прокладка 5 дней только идет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Купер Опубликовано 28 июня, 2010 за 5 дней предстоит разобрать и собрать мотор,если не успею,то приеду без супры,завтра оплачу прокладку,и отвезу голову на фрезеровку,и разберем ее.В промежутках будет разбор мотора на супре.Замена впускного вала и бугелей не помогла,стук стал чуть меньше,вероятно постель распредвала потеряла свою геометрию,изза чего неизвесно,но вал в ней "скачет" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 28 июня, 2010 давай дядька, мы за тебя болеем - я две предыдущие экзотики машину собирал и запускал за день до открытия так шо в этот раз эстафета переходит сразу к двум маньякам к Купер и Лысому Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 3 июля, 2010 говорю сразу - я не успею ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Купер Опубликовано 3 июля, 2010 Завтра голову ставить будем и до кучи посмотрим низ,незнаю,сильно расстроимся или нет....На экзотику увеличивается состав,со мной из пензы поедет друган! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Купер Опубликовано 5 июля, 2010 скинули поддон-диагноз: 4 шатунный закоцан,5 подубитый 6 в мясо вкладыш,колено живое....обзвон по магазинам дал не утишительный результат,вкладыши под заказ через 10 дней.....Приняли решение посовещавшись ставить мотор 1Г-ГТЕ,сняв с него турбо башку и накидывать головой от ГЕ отфрезерованой на 0.5мм,до Москвы доедем в общем.Если завтра машина заводится,то едем на ней,если нет,то на марке выезжаем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Купер Опубликовано 8 января, 2011 принято решение установки контрактного 1g-gte,так же замена крыла,которое было погнуто изза сильного занижения.вся процедура свапа начнется после 10 января,до конца месяца все будет закончено,свап будет проходить в сервисе диллеров "Автомастер" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Купер Опубликовано 19 января, 2011 разница между штатным диском и от турбо JZA80разница еще получается в посадочном месте на ступичной части,у JZA80 диаметр получается меньше на 4-5мм примернона 1 отверстие прикрутить получается,на 2 нет.Для нормальной примерки надо будет проточить диски внутри,надеть его,и уже дальше думать переходник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Купер Опубликовано 20 января, 2011 снимать 3 мм с внутренней стороны диска не будем,иначе стенка совсем станет хлипкой.Сниматся металл будет 1-1.5мм с диска и 1-1.5 со ступицы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 20 января, 2011 Диск ни в коем случае.Я у себя ступицу выпрессовывал.Заодно и подшипники поменяешь.Нет худа без добра! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 20 января, 2011 +1 FALKON протачивать только ступицу, диск не в коем случае трогать нельзя !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты