Гость Купер Опубликовано 13 января, 2013 заморочься переделкой все же под родные ступицы,гемору на 2 дня,с перекурами и распитием чая-эффект самый крутой будет. Если дискам аминь все же придет,посмотри в сторону stoptech,они уже с проточками идут,ценник гуманный. Я колодки поставил жнбк,отковырял номер их,они же лежат в ОЕМ,упаковка ваще странная была у них,но это пох Я подшипники сразу тож махнул,хоть и мои были в отл сост,воткнул койо,обошлись по закупу со старых запасов в 1000р ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 13 января, 2013 замену оригинальных дисков видел только китайскую.подшипники однозначно койо, но на 80-е ступицы они стоят, шо пипец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Купер Опубликовано 13 января, 2013 раскрою тебе страшную тайну,и по большому секрету : подшипники что на 70,что на 80 или цельсиор- АдЫнАкЫвЫе!!!!))))Диски сток у нас стоят 5000 за диск где то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 13 января, 2013 везёт вам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 14 января, 2013 Цитата(xoxol-007 @ 13.1.2013, 11:24) <{POST_SNAPBACK}>Просто у меня есть новые колодки, а вот новые диски в оригинале стоят почти по 9000 руб. за штуку правый ОЕМ 43512-14200 = 4 827,54р.правый Nippon pieces T330A124 = 3 792,18р.левый ОЕМ 43516-14030 = 5 187,41р. Это на 4-х поршневые передние тормоза от 80-ки. Надеюсь полезный пост. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Купер Опубликовано 18 января, 2013 чтото я бренду Nippon pieces не доверяю...упаковщик зареген в япе,производство тайвань,ток если машину на продажу...нунах его,оем рулит,как бюджетный вариант Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 18 января, 2013 Спасибо за инфу по ниппон. А джапан-карс где берут детали не знаешь случайно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Купер Опубликовано 18 января, 2013 Лех,это тоже самое,упаковщик регится где угодно,а штампуют железки там,где дешего,и из гамна дешевого: сейчас это все делается в китае и тайване. Даже хонды щас все китайские...блюпринт фирма есть,англицкая,там внутри ваще интересно,подшипники койо лежать могут,как и все остальные детали-лоттерея. Самое надежное-брать оем,или проверенные японские бренды(ниппартс не в счет,явный китай под японский бренд). Самое страшное что я видел-это фебест,аля "германия",которую делают слепые китайцы в подвалах ногами ночью,много гонят левака и восстановленного,кароче пипец полный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Купер Опубликовано 29 января, 2013 Тачанка стоит у электрика,наконец то!! Не понял почему,но вперед машина катается либо с рывками при колесах прямо,либо с вывернутыми вообще колеса блокируются. Назад машина едет нормально.Откопал,загрузили,отвезли,выгрузили кое как и поставили на доделкуобнаружили откусанный разъем,он и не нужен,но неприятно,покупался мотор когда,было обещано что все целое и в лучшем виде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Купер Опубликовано 29 января, 2013 Так же хочется сказать спасибо Андрею s1s за помощь в покупке!Сидушку купил RecaroХочется уже все собрать и вот так вот порадоваться ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Купер Опубликовано 7 февраля, 2013 Пока машин не в строю, докупаю мелочь1) Дворники для ПР Денсо(сейчас все новые машины идут с этими "гибридками")2) Задний дворник, оригинал ждать долго, кросс был на масуму,посмоторим как его китайцы сделали,зад не так критичен как перед3)Полазил по сайту,увидел сайленты на передний рычаг,заказал,пришли..Теперь не пойму,они все одинаковые что передний,что задний или диаметры разные? Эти то куда пихать не понятно ващпе4) Кончился замок бензобака,заказал новый,ценник рублей 500 чтоли, поставлю и забуду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Купер Опубликовано 25 марта, 2013 По выхам тусю в гараже..готовлюсь к теплу...осталось пайп на место опять поставить,шланги тормозные с тросами ручника установить,и мелочь(втулки-стойки) махнуть...больше я незнаю что делать...Как вылезу по теплу поеду панель приборов в черную кожу перешивать..)Заморочился рекару отремонтировать...заказал нижние боковины поддержки,нижнюю обшивку(под задницей которая),новые все,оригинальные рекаро,в 5тр обошлись все 3 детальки.. седушку перешивать када буду вместе с приборкой,все хочу в 1 цвет сделать,в черный,либо кожа,либо алькантара будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Купер Опубликовано 25 марта, 2013 Сидуха до разборазамок зажигания заказал,посмотрим что заколхозить с ним)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Купер Опубликовано 28 марта, 2013 Начитался я форума,и заказал амморты на всякий случай,+ на ходову мелочь всякуюполик сверху уехал,теперь заказывать приходится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Купер Опубликовано 28 марта, 2013 к лету стабы хочу прикупить,либо бренд Танабе за 15 перед-зад,либо ноу нейм в 10 пара( перед 30 мм зад 25мм)http://www.ebay.com/itm/GSP-Front-30mm-Rea...04a&vxp=mtrhttp://www.ebay.com/itm/TANABE-SUSTEC-STAB...19d&vxp=mtr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Купер Опубликовано 28 марта, 2013 кста сцепа не дорогая на 58 коробкуhttp://www.ebay.com/itm/XTD-STAGE-2-KEVLAR...160977928266%26 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sjanich 0 Опубликовано 28 марта, 2013 а эта сцепа на какой двиг? чето не понял где там пишут от чего и куда!))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baxa 0 Опубликовано 28 марта, 2013 Написано на супру МА70 нон турбо и на лехус какой-то, а с 7m-ge как раз w58 шла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Купер Опубликовано 28 марта, 2013 на лехус с300,там 2жз-ге,и 58 коробуля, кароче это для тех,у кого жз и 58 кпп,может конечно и на 7М встанет,тут я не в курсе,но под W5# 100% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Купер Опубликовано 3 апреля, 2013 Когда пришли втулки,коллеги поржали,говорят нафига заказал втулки пахнущие галошами)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Купер Опубликовано 9 апреля, 2013 Последнее время прихожу к мнению, что Супра у меня только для того чтобы ковырять ее по выходным, делать фотки и что нибудь по мелочи писать… В выхи менял "пластмассовые" шланги на силиконовые, и нашел себе "геморой" очередной…Шланги 2 штуки около впускного колллектора идут в никуда…Я понятия не имею куда они должны идти.Также шланг один вообще обрезан. какой то наконечник нашелся между ГБЦ и впуском, не могу понять откуда он, похож как с силового провода.Кто знает что куда, АЙ НИД ХЕЛП! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 9 апреля, 2013 Посмотри схему в мануале и делов-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Купер Опубликовано 9 апреля, 2013 Вова,да нету у меня мануала на 80 супру...на 70 есть,и то я им не пользуюсь..а када тачку делаю то кроме айфона в кармане нету нифига,наделаю фоток всяких и если что не понятно в него лезу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 9 апреля, 2013 Серег, это плохо что не пользуешься. Есть ведь все в ФАКе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Купер Опубликовано 9 апреля, 2013 на 80 тож есть? щас гляну Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты