Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
kor

В Москве Водяца Злые Мкiii

Рекомендуемые сообщения

гравитационное поле уже изменено,и наклон тоже! так что мы будем ехать с горки а вы на нее! угабугабугагагыыыы!!! biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ахххааа!!! пять biggrin.gif !!!
Радик с тобой я полюбас заеду, ща доделаю корыто и заеду с великим удовольствием))))
прям аж уже руки зачесались тя помацать biggrin.gif
к след. лету готовься )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я готов только в этом году))))
В следующем я буду еще и тяжелее! Супра нах не гонка.. а ГТ... поэтому у меня будет комфортное ГТ)) Без претензий на популятность)) Хехехехех

Аля, блять на хуй всех порву... простите за мой хранцузский пронаунс!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не Радик я в этом годе не готова к старту! у меня ж корыто дырявое) аэродинамика не та))) вот заварюсь, закрашусь шоб гламурненько было тада можно и погонять:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Адриан @ 2.7.2009, 1:45) <{POST_SNAPBACK}>
RS 8 400 это на 58 коробке ? как так


Ну это как раз предел для 58. Сцепа по заявлению производителя держит 400 сил 500 ньютонов. Это раз. 400 сил будет на 98 бензе на 1.3 бара - это будет экстремальный режим (последний из 3, настроенных в АЕМ). То есть постоянно с такой мощностью я кататься не буду. Это два. На всяк случай контрактная 58 лежит в гараже. Это три. Ну и я купил уже 154-ю - она ждет ребилда с использованием усиленных деталюшек. Это ЧЕТЫРЕ! cool.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Supra² @ 2.7.2009, 10:31) <{POST_SNAPBACK}>
На меня еще чета гнал что я хочу взять 2 автомата сразу


Ну я брал 58 контракт, когда уже знал, что моя гудит. А потом подвернулась 154. Тока Андрея этого надо заставить ее разобрать, а то я чувствую буду зимой радоваться откапиталенной 154....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну ну я бы тоже в очередь встал бы так...скромненько, да ехать далеко... wink.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RS 8 да разная везде информация - мне говорили что она держит до 350сил - просто скажем так - мне очень нравится моя 58 коробка - реально нареканий ноль! очень мягкая всегда все включается - и дороговизна (для меня) 154 - вселяет мне чувство - беречь мою коробку))) вот и думаю до скольки она проживет

и исчоо - ты почему свой журнал не обновляешь - реально интерестно узнать как твоя машина поживает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Supra² @ 2.7.2009, 16:53) <{POST_SNAPBACK}>
В очередь отщенить 7М)) Или зазнавшуюся аптоматную JZA?))



Ну, и того и того самого cool.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Адриан @ 2.7.2009, 20:10) <{POST_SNAPBACK}>
RS 8 да разная везде информация - мне говорили что она держит до 350сил - просто скажем так - мне очень нравится моя 58 коробка - реально нареканий ноль! очень мягкая всегда все включается - и дороговизна (для меня) 154 - вселяет мне чувство - беречь мою коробку))) вот и думаю до скольки она проживет


Когда поеду, поделюсь с тобой опытом развала 58 коробки - силы, сроки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Адриан @ 2.7.2009, 20:10) <{POST_SNAPBACK}>
и исчоо - ты почему свой журнал не обновляешь - реально интерестно узнать как твоя машина поживает

П.ч. его машина поживает у меня. А мне либо некогда писаниной заниматься, либо лень...
В процессе - установка АЕМ с применением некоторых уникальных решений (отработанных на своем моторе), которые позволят достичь цели (надежный 400-сильный дейли-драйвер)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Mr. Y @ 5.7.2009, 16:38) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(Адриан @ 2.7.2009, 20:10) <{POST_SNAPBACK}>
и исчоо - ты почему свой журнал не обновляешь - реально интерестно узнать как твоя машина поживает

П.ч. его машина поживает у меня. А мне либо некогда писаниной заниматься, либо лень...
В процессе - установка АЕМ с применением некоторых уникальных решений (отработанных на своем моторе), которые позволят достичь цели (надежный 400-сильный дейли-драйвер)


да , это пока для меня несбыточная мечта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис напиши чтото про свою машину ? у тебя гдето есть дневник или журнал - где ты описываешь свою работу над машиной
все хотят знать на чем выежают из 13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
журнала-дневника нет.
Машин такой:
- 7М с портированной башкой и 264 валиками, собранный на ковке со СЖ 8:1
- турба 67мм 0.68 A/R (маловата горячая часть, не хватает верхов)
- наддув 0.9-1кг для дейли (95 октан) и 1.5-1.6 боевой (98 октан)
- коробка GM TH350, бублик на 3200 оборотов (маловато, надо 3800 чтоб стартовать с наддува)
- АЕМ с кастом датчиком положения распредвала + полностью секвентальный впрыск (не попарно, как в стоке)
- HKS DLI
Ведро едет 12.9 с музыкой и пассажиром в дейли сетапе (килограмм) и 12.4 в боевом. Основной проеб - старт. Три секунды до полного наддува.

Планы на этот сезон:
- закись для старта
- впрыск воды на заезд и 1.8 кг наддува

Ну а вообще отстройкой углов еще не занимался, возможно там сил 30 еще есть. С водой будет есс-но злее.
Сколько по лошадям - фик знает, загруз 720сс форсунок - 75% на 6700 оборотах, скорость на выходе - 194 км/ч.

Дальнейшая судьба машины не определена. Как поджопник - непрактично. Как драгстер - медленно. Продавать... да кто купит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и не знал что ты АЕМ перешел
интерестно а халтек вытянул бы твое теперешнее железо - или там полоскание мозгов былобы вместо работы ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
с Халтеком была засада: у меня был Е8, т.е. 4 канала на топливо. 550 форсунки работали отлично, а вот 720 не потянул. Возникали какие-то резонансные явления в рейке и в некоторых диапазонах машина сильно беднила. Был бы Е11, то все потянуло бы.
с АЕМ-ом пришлось повозиться капитально, чтоб заставить работать как надо. Но в итоге - доволен. За свои деньги он работает отлично. Есть косяки, но если знаешь как их обойти - все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поржал! Боевой от небоегового различаются наличием сабвуфера в багажнике)) Остальное кроме настроек без изменений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
можно, но не просто (насколько я помню, там датчик положения с выбитым зубом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...