Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
CKA3O4HuK

Кто Нибудь Ставил Компрессор Заместо Турбы На 7m-gte?

Рекомендуемые сообщения

заинтересовал такой вопрос : кто нибудь ставил в добавление к турбе компрессор или заместо турбы прикручивал компрессор.
знаю что на 3s-gte делали , ставили в добавок к турбине компрессор.
кто что думает на эту тему ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
думаю что место нужно много под все и сразу и под дросели переключатели потока.
и нагнетатель нужен на эл муфте. а с ней подобрать передаточное число сложности.
А вообще идея гибрида интеерсна но как и все мутанты не жизнеспособна имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На форуме нисмо кто-то сделал. На сильвии или 240м по моему. Но там все сложно - пипец...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
только там последовательно дует это все, и на бусте компрессор отключается
на s15 делали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так компрессор и должен отключатся , он нужен только на низах где турба мало дует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это итак понятно,лучше сходить на нисму и глянуть бортовик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
парни я видел супру 70ку с компрессором вмерто турбин. двс 1jz gte. машина повстречалась в кемерово. у человека померли турбины и он компрессор от 1g gze поставил. rolleyes.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
парень этот сотрудник автосервиса короче тот еше кулибин в хорошем смысле rolleyes.gif компрессор отрегулирован по давлению на 0.9 говорил что едет зае..ись. да забыл написать было это 6 лет назад. а компрессор он поставил потому что турбины на jz тогда стоили 30-40 тыщ и найти было не реально. кстати амортики у него были переделанные от ГАЗ 66.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ага,еще можно от девятки поставить,только смысла мало) компрессор рассчитанный на объем в два литра и задувание в районе 0.4-0.6 не может физически дуть в 2.5 0.9)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В Зеленограде есть 80-ка 2JZ-GTE с компрессором и турбиной. Есть контакты мастера, который это делал. Если есть реальный интерес - вэлкам, 7M-GTE мало чем отличается в этом смысле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CrA5H ты ошибаешся. качает и больше. все зависит от передаточного числа приводных шкивов. rolleyes.gif но всему есть предел.в 2.5 надует легко. поверь есть опыт у меня марк с компрессором и я изредко его мучаю пытаясь поднять надув. сейчас точу шкив коленвала сделаю чуть больше давление думаю будет 0.8-0.9 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дддаааа....))) и живет он еще долго и счастливо скажи)) ну шо вы мне лечите)) иль думаешь я не знаю что такое передаточные числа шкивоф? смысл в объеме вдуваемого воздуха как бе 0.9 в 2.5 несколько другое нежели 0.9 в 2)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
небуду спорить нелюблю я это делать . в скором времени будем ставить другу компрессор с 1ggte на марка 90 внедрять будем на 1jzge. как поедет напишу подробный отчет с фотками.думаю получится интересный моторчик. smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а кто что скажет - если переделать - турбину - в компрессор - то есть вместо горячей части - шкив .... требуется получить при 9тыс оборотов - макс 0.4 наддува ... причем за основу взять размером с 30гарет ???
речь идет не про супровские моторы - а про 1.8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
переделать crazy.gif - да переделать можно все шо угодно при ровных, номрмально заточеных руках и бюджете - нету слова НЕВОЗМОЖНО,( все решаемо) а есть слово ЗАЧЕМ!!??? если можно тупо купить компрессор smile.gif

Адриан ты что ль собрался сам таким колхозом занятся ??? на летней кухне в теньке под виноградником cool.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Магистр - вопрос зачем класический компрессор ? - если можно переделать турбину
цель - низкий бюджет .. да и интерестный сам по себе опыт... цена турбин стоковых в хор состоянии ~ 150-200уе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как показывает практика smile.gif этот колхоз будет гораздо затратней нежеле купить готовый, за потраченое время я просто молчу
считай
- необходимое оборудование (покупка или его аренда, а так же мало мальские познания работы на нем)
- материал
- и огромное колличество непредвиденных расходов (поездки и сопутствующие с ним действия)
- а свап и имплонтирование этого девайса (крепеж, пайп, передача, отключение, переферия)

- такие колхозы делаются под интерес либо на пари, но не факт шо оно будет в конечном итоге даст хоть какой нить результат и долгую жизнедеятельность - по сравнению с уже готовым компрессором

- ну это ваще все так - флуд smile.gif

- но если исполниш - тогда сниму шляпу smile.gif а если еще и работать нормально будет, так эт ваще
- так шо делай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по самодельным компрессорам - турбу надо брать НАМНОГО больше. У 30 гаррета рабочие обороты - под сто тыщ. Также будет проблема с подшипниками и их смазкой.

ЗЫ: Петрович делал себе на ТАЗа. Валило, дуло, но недолго (пару заездов на 402м).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(supramk3 @ 10.6.2009, 19:24) <{POST_SNAPBACK}>
парень этот сотрудник автосервиса короче тот еше кулибин в хорошем смысле :rolleyes: компрессор отрегулирован по давлению на 0.9 говорил что едет зае..ись. да забыл написать было это 6 лет назад. а компрессор он поставил потому что турбины на jz тогда стоили 30-40 тыщ и найти было не реально. кстати амортики у него были переделанные от ГАЗ 66.


компрессор у меня всегда дул не больше 0,5 . стойки, переделанные с амиков газ66 имели место, как временная мера, пока не нашел родные темс на разборе в Новосибирске. работали неплохо, но шумновато, с полгода ездил, ибо для меня отсутствие стоек не причина для простоя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(supramk3 @ 11.6.2009, 18:17) <{POST_SNAPBACK}>
небуду спорить нелюблю я это делать . в скором времени будем ставить другу компрессор с 1ggte на марка 90 внедрять будем на 1jzge. как поедет напишу подробный отчет с фотками.думаю получится интересный моторчик. smile.gif


мы тоже напарнику на МАРКА 90 1JZ-GE собираемся чарджер ставить. причем Марк 4WD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...