ipmshik 0 Опубликовано 16 февраля, 2016 дядя Толя на продажу планируешь делать? от курса доллера зависит цена изделия? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 16 февраля, 2016 Ну как бы есть мысли,загадывать не буду.Надо будет поглядеть на коньюктуру рынка.От курса зависить не будет тк материалы я не за $ беру.Да и пора отказываться от бумаги.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 17 февраля, 2016 Красотища! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 17 февраля, 2016 круть! Что- то получается сделать у тех ,кто хочет и пытается это сделать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 17 февраля, 2016 "Хочешь научится плавать-плавай." старая китайская поговорка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 19 февраля, 2016 Чёт припомнил про старые"хвосты".Датчик темп входящего воздуха HKS VPC.Чтобы его поставить в патрубок перед дросселем необходимо было выточить втулки:ал чтобы приварить к патрубку и фторопласт чтобы сенсор не брал температуру от самого патрубка и данные темп не становились данными темп моторного отсека.В те времена когда под рукой не было токарничка мне бы пришлось:съездить на барахолку в выходные за материалом,отвезти в будни к токарю с чертежом,после 2-3 дней ожидания(если не забудет) получить их на руки заплатить за работу,съездить с патрубком к аргонщику в будни(ну у него хоть быстрее минут 5-10) заплатить за работу,приехать домой и установить всё это на двс.Теперь совсем другой коленкор.Всё под рукой(токарный,аргон).И времени потрачено совсем немного около 30мин,а материалы куплены "по пути"заранее.Останется сварить патрубок или "испортить" оем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giza 0 Опубликовано 19 февраля, 2016 А зачем тебе VPC? у тебя же MOTEC?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 19 февраля, 2016 Ну,мотек пришёл позже и он под конфиг своего мотора(хотя есть ещё 2шт и можно на них потренить"руку набить"),а комплекты HKS лежат и продавать их как то рука не поднимается.Не то чтобы жаба,а просто есть желание их в работе увидеть "пощупать".Те поэтапно : F-CON на нынешний мотор,а уже когда встанет Promodet то он будет на Motec.К Promodet мне ещё нужна акпп и атеку\RATCU.А это ещё хз когда.Коробы то на руках нету,а с атеку вемсолюди чёт совсем подзабили на работу.Осталась RATCU http://www.rabbit.place/?a=ratcu . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 20 февраля, 2016 По АТЕКУ - что где почемhttp://www.farpost.ru/tyumen/auto/gt/kontr...0-29572868.htmlhttp://vemsecu.ru/v/index.php?/topic/545-k...iazatsia/page-7https://www.drive2.ru/r/nissan/1027420/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 20 февраля, 2016 Да Гена,я в курсе атеку,зарегён у них на сайте.То нету того,то того,то через месяц,то вообще хз когда.У ратку вроде всё чётко:есть,цена вот,вот вся документация-прошивки.Как то попонятней всё,попрозрачней.А у вемс всё сложно,а что сложно то ложно.)))За ссылки спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 22 февраля, 2016 Выручил Cervix.Спасибо Данил!Теперь я могу собирать тормозилки Alcon на новых сальниках. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 27 февраля, 2016 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 29 февраля, 2016 Бывает и так.)С интересными машинами интересно работать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 29 февраля, 2016 Экзотика прям:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 29 февраля, 2016 Ага.)прям "2000gt"только итальянская.375шт было построено. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 29 февраля, 2016 когда до 61й доберешься? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 29 февраля, 2016 Ого,вспомнил.)))не знаю когда найти на неё время,просто время.Были мысли по часу на неё выделять,но когда она будет готова её куда то надо будет ставить.Нужен гараж,2й,а это новая стройка.Продавать смысла нет тк мозгов у поросли нет вообще.Ладно машину угандонят,так могут и за собой утянуть кого.Лично я её побаиваюсь-своенравная.А после доработок так вообще...70ка спокойнее нравом и намного.Так что стоит в ожидании "чуда". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 3 марта, 2016 Давай больше фоток экзотики ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 3 марта, 2016 Ну,с бортовиком похоже это всё.Липрозорий-всё в силе.Всё. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supralove 3 Опубликовано 3 марта, 2016 не поняла Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты