In_Supra 0 Опубликовано 11 января, 2008 Вить, как быть в этом случае с шаровыми? Они ведь не съёмные на верхних рычагах... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
In_Supra 0 Опубликовано 11 января, 2008 Это я к тому, что всю затею я понимаю так: Витя собирает комплект подвески, запрессовывает в него сайленты своего производства. И отправляет желающим купить сайленты полный комплект рычагов. Купивший это всё переставляет на свою машину, а потом высылает ему свои высвободившиеся рычаги. ИМХО так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
In_Supra 0 Опубликовано 11 января, 2008 (soara)Там в столице нигде не валяется передний левый верхний рычаг? в любом состоянии, но с правильной геометрией. Помогите сформировать обменный фонд. А я про это =P~ . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soara 0 Опубликовано 12 января, 2008 та фотка что выложили - Сильва s12.. подготовлена под ралли. Материал на рычаг - сороковая труба 30хгса .. швы отжигаются. Вобщем.. я хорошо понимаю что речь идёт о подвеске. Шаровые в алюминевых рычгах мы реставрируем, делаем разборными. Сайленты в рычагах - жёсткая резина. Как по-мне , ходит лучше силикона и ощущения приятней. Практически ШС только капу в рот не надо брать и выхаживат (бывало) до 100 тыс. Вобщем - нижний рычаг как будет готов.. обещаю - вы узнаете об это первыми Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikCorvette 0 Опубликовано 12 января, 2008 (soara)Вобщем - нижний рычаг как будет готов.. обещаю - вы узнаете об это первыми Вот это приятно! :?: Пасиб :mrgreen: ) Хоть мне этот рычаг и ни к чему! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
In_Supra 0 Опубликовано 12 января, 2008 (soara)Шаровые в алюминевых рычгах мы реставрируем, делаем разборными. Сайленты в рычагах - жёсткая резина. Как по-мне , ходит лучше силикона и ощущения приятней. Практически ШС только капу в рот не надо брать и выхаживат (бывало) до 100 тыс. Вот это дело... А то я уже отчаялся, что мне придётся ждать фиг знает сколько свою подвеску... И хотел заказывать из США. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soara 0 Опубликовано 13 января, 2008 про капроновые втулки из штатов - сразу говорю .. дело стрёмное. Во-первых они скрипят. Сделали маслёнки - не помогло. Во-вторых они разбиваются мгновенно - вода и песок делают своё дело. В третьих - закончилось всё вот так: http://soara.mylivepage.ru/image/179/4156_...0%BC_%D1%87.jpg рычаги под капрон надо проваривать.. и если появляется малейший стук - его сразу надо устранять так-как сразу появляются точки сварки которые работают на излом. У ШС 3 степени свободы.. у капроновой втулки только одна.. пс: вот ралийная сильва: http://soara.mylivepage.ru/image/179/5184_...%B9%D0%BB_3.jpg всё собрано на рычагах кастом с ШС с подрамниками Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soara 0 Опубликовано 14 января, 2008 это тренировочное авто.. лучше скажите - есть вообще интерес к нижним рычагам облегчённым? У меня сейчас заказ на 2 комплекта. Но очень дорого обходится кондуктор - трудоёмкое дело. Если найдётся ещё человека 2, то цена будет 350 уё за пару, возможно даже меньше. Если кондуктор окупить и забыть про него то на выходе 1 рычаг может получиться в районе 170. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 14 января, 2008 Витя - рычаги передние нижние я может и привезу - посмотрим Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
In_Supra 0 Опубликовано 14 января, 2008 У меня как всегда есть интерес на всё лёгкое и полезное - но нет денег, поэтому сейчас в этом вопросе на меня рассчитывать не стоит . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stormbringer 0 Опубликовано 14 января, 2008 +1 правда именно нижние рычаги меня меньше всего интересуют -только вариант бОльшая прочность при существенно меньшей массе, верхние рычаги более интересны-запарили эти шаровые -у нас разборные не делают, в любом случае до окончания запланированного тюнинга мотора не в бюджете но весной буду думать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 14 января, 2008 Vitj a mne kak vsegda esli chtoto pojavljaetsa novenjkoe beru! Tak chto na menja raschitivaj! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 14 января, 2008 (Ilgar)Vitj a mne kak vsegda esli chtoto pojavljaetsa novenjkoe beru! Tak chto na menja raschitivaj! Витя - не забудь отпалировать рычажки 8) как у котика яйца, Илгарчик полюбляет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soara 0 Опубликовано 15 января, 2008 прочнее может быть только сороковая труба 30хгс с погонным весом 1.8 кг\м, которая ломает трубогибы. 2.5 кг я сказал очень осторожно. Но в глубине души надеюсь что будет минус 3 кило с рычага. Саня.. мне нужен правый верхний передний рычаг. Остальное всё есть. И кстати есть в наличии комплект подвески бу оригинал в девственном состоянии. Возможно на обмен. Жалко такую красоту пыжевать нашими дубовыми резинками. Продаёцо как есть. :wink: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrA5H 0 Опубликовано 16 января, 2008 ---------------------- Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrA5H 0 Опубликовано 16 января, 2008 ---------------------- Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soara 0 Опубликовано 21 января, 2008 обмен возможен только на рычаги с правильной геометрией. Ипока только на комплект подвески. Если наберётся ещё подвески - будем поштучно. http://soara.mylivepage.ru/image/970 ждём трубу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stormbringer 0 Опубликовано 21 января, 2008 мм, т.е. ты утверждаешь что они будут не только легче но и прочнее? ммм, а краштест будет рычага? на прессе? )))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soara 0 Опубликовано 21 января, 2008 если используется правильный материал, выдерживается технология сварки и сварные швы термообработаны соответствущим образом, то да .. утверждаю. Я знаю одно, Супровский рычаг 10-ти тонным домкратом согнуть легко. А погнуть трубу трубогибом с таким домкратом - нужно терпение и тупую физическую силу. Вот собственно кондуктор. Он должен фиксировать все реперные точки рычага, обрисовывать его геометрию, обеспечивать хороший доступ к изделию при сборке и нести достаточную жёсткость чтоб фиксировать изделие при сварке. Обварка всех швов производится непостредственно в нём, потому он должен терпеть все деформационные нагрузки при сварке. Серьёзное архитектурное сооружение: :mrgreen: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты