Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Toru Okada

Toru's Ga70 White Hardtop

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!
Не прошло и года, дошли и у меня руки до бортовика.
Начну с того, как ко мне попала моя Супра. Кому лень читать много букв, могут сразу переходить посту эдак к четвертому smile.gif.

Супру нашел случайно. А скорее даже это она меня нашла.
Дело было летом 2007 года. На руках было чуть больше сотни рублей, искал себе японку, чтобы доставляла меня на работу и обратно. Но в этих деньгах ничего путного не попадалось. Смотрел и купешки начала 90х годов. И как-то брат, который помогал мне искать, ездить, смотреть машины, сказал, что у дальнего родственника есть супра 88 г. Пока стоит, ждет автомат контрактный взамен сгоревшего. Продавать он ее не думает, но можно съездить посмотреть, вдруг че и срастется. Я подумал, что 88 – это уж совсем старье, что от нее осталось, но поехал посмотреть.

Машина стояла в темном пыльном боксе. Белая. С двумя черными рейсерскими полосками по верху. Первое впечатление: задние фонари жесткий олдскул, огромная, и капот вааааааааащщее!!!! Особенно когда сел за руль и посмотрел на него из-за руля. Руль – китайский «Момо», салон бордовый. Сначала не понравилось, теперь привык, и даже наоборот, рад что он такого цвета.

Было видно что машина уже порядком стоит. Хозяин немного рассказал ее историю. Машина из Ишимбая, купили в Уфе, ездили по доверке, доверка кончилась – захотели продать. Ездили на неоформленном контрактнике. В итоге чтобы купить ее, ему пришлось ехать в Ишимбай, искать старого хозяина, по его словам наркомана какого-то. Потом втыкать старый блок и везти с ним на переофомление. Кузовщина хорошая, недавно была торцанутая справа в зад, но несильно. Мотор 1G-GEU, собрал из двух: контрактного с кресты и родного. Подвеску перебрал, год назад облил, обычным белым 202. Прошлой весной сжег коробку на подъеме. С тех пор везет коробку. Долго мне втирал про дороговизну запчастей. Продавать не собирался, хотел сыну подарить. Но если 100 рублей дам, отдаст. Остановились на том, что когда приедет автомат, я прокачусь и решу.

Но решение созрело раньше, когда я посидел дома и немного подумал и взвесил варианты. Через две недели приехала коробка, я прокатился с хозяином, больше для галочки, и в эти же выходные я ее купил. Это был август месяц 2007.

После этого я начал рыть в Интернете информацию о машине. И посидев на форумах, на супраклабе в том числе, где-то через месяц я начинал понимать, ЧТО мне попало в руки smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Машина выглядела так:

Это не реальная фотка, полоски и подъем задней оси я нафотошопил.

Итак, что я получил. Супра 03’88. Т.е. дорестайл. Реальный «пацанский» вид. Две черные полосы и проставки 2 см на задних стойках. Диски сток с соарера, на неубиваемой резине Амтел 195\65 R15. Мотор 150 сил, собранный на герметике. Который просыпается только с 4000. Звук работающего движка, кстати, мне сразу напомнил звук моторов старых зилков smile.gif. Коробка автомат. Уставший салон, на сиденьях следы от окурков. В салоне небольшой колхоз – подлокотники сделаны из дерева. Задняя полка самодел, весит три тонны, видимо из чугуна. В нее врезаны сгоревшие колонки 6х9”. Лобовое стекло в трещинах, боковые в царапинах. Водительский электростеклоподъемник неприятно жужжит при работе. Зеркала с таза, электропривод не работает. Остальная электрика работает, вплоть до электро-регулировки водительского. Ниша запасного проржавела насквозь. Причина – протекающий уплотнитель заднего стекла. Вода в дождь собиралась в итоге в нише. Умирающая сигналка, какой-то косяк с электрикой (на «стоянке» электрозамки дверей не работали). Свернутые замки (открывается и заводится отверткой smile.gif ). Страшный глушитель, на вид как будто тоже из двух собирали, болгаркой и сваркой. Неработающий спидометр. Но на одометре уже 230000. При заводке цепляет венец стартера. Гудит редуктор. Кондиционер не заправлен. Передний бампер собран из родного послерестайлингого и какой-то нашлепки снизу. Задняя оптика справа треснута и склеена. Передний поворотник тоже клееный. Жрет бензина около 20 литров на сотню. При спокойной езде. Не машина, а песня))))

Но в подвеске ничего не гремит, дорогу держит, кособоком не едет, электрика работает (кроме зеркал). В салоне все на месте, не считая колхоза с подлокотниками и полкой. Ржавчины по кузову немного, в основном она вся в багажнике. Ну и приятным бонусом в ПТС 90 коней.

Первым делом сняли проставки и отодрали полоски. И всякие наклейки. Не снял только наклейку «Mad Power» на лобовом. Потому что полоска тонировки сверху – кривая, мать ее, и если снять наклейку, это очень хорошо видно, а так наклейка отвлекает внимание. Потом сняли салон. Ковер и сиденья пылесосил влажной уборкой и ванишем раз шесть, прежде чем пошла чистая белая пена. Инспекция внутри салона показала, что по днищу очагов коррозии нет, есть небольшой очаг на нише заднего левого колеса. Попутно обнаружили под ковром кучу «пяток» и казахских монет smile.gif. Положили шумку на пол и кинули акустические провода по тоннелю и порогам. Сняли обшивку дверей, вытащили привод стелоподъемника и разобрали электромотор. Причина жужжания – отлепившийся магнит статора. Приклеили супермоментом на место, собрали – работает до сих пор. Двери обклеили вибропластом и шумкой. После этого салон стал похож на нормальный, и в машине стало заметно тише и комфортней.

Помыл и отполировал. Супрочка посвежела, и я уже стал доволен ее внешним видом.

Фотки помытой, немного салона:






На одной из фоток видны следы от удара назад. На другой - суперсборный бампер (правда на фотке он уже немного подрихтован мной)

Тогда же решил поменять колодки. Стояли Асва. Купил Кашиябу. При ПОПЫТКЕ это сделать, обнаружилось, что суппорт на правом переднем тормозе не ходит как ему положено, а прикипел на одном месте, и на обратной стороне диска уже порядочная выработка. А задний правый тормозной диск невентилируемый, не родной, видимо от маркообразных. Заказал контрактные передние ступицы с дисками и суппортами. Заодно заказал заднюю оптику послерестайл, передний бампер послерестайл, родные зеркала.

К зиме поменял передние тормоза, заднюю оптику, поставил в штатные места в дверях – новые колонки. Купил резину 215/65 R15, перед мишлен, зад якогама. Машина поднялась, и практически всю зиму я проездил без особой заботы, что где-то что-то зацеплю иди сяду на брюхо. Но зима была веселая, сначала ездить было реально страшно)) Чуть передавил – задняя ось в занос. Пару раз меня разворачивало прямо на дороге, благо машин не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Весной 2008 начал задумываться о замене двигателя. Рассматривал варианты:
1. турбировать этот.
2. поставить контрактник 1G-GTE.
3. свап на 1JZ.



Первый вариант сразу отпал, так как разбираться в собранном из двух моторе, да еще и всем на герметике, желания не было. Посчитав приблизительный бюджет 1G-GTE и 1JZ-GTE – бюджет на 1JZ получился в три раза больше. Так что остался один вариант – 2л турбо.

Мотор искал не шатко не валко, во Владике, на форуме, общался с MSG, хотели привезти через его знакомых во Владике. Но в этот момент нарисовалась машинка в Японии на разборе, как раз с таким двигателем. Движок с коробкой сняли и доставили мне. Отдельное спасибо Makzу за это wink.gif. Заодно привезли с этого же донора рулевую рейку, задние ступицы. И еще вроде какую-то мелочевку.


Чуть раньше приехали диски Work Rezax , 17' 8J ET47 235\45 перед, 17' 9J ET47 255\40 зад. Долго выбирал и смотрел на аукционах, хотел или их, или BBS, или Rays с похожим рисунком. Привез за недорого, 16 р. Проглядел вмятину на одном переднем диске. Но диски очень нравятся. И рад, что привез их до этого долбаного кризиса.








Перекинуть двигатель задумал на зиму. Искал теплый гараж полгода, не меньше. В итоге нашел бокс на две машины (в длину). Взяли с братом на двоих, он поставил туда ниву родителей.

В начале осени потек радиатор, заливал по литру антифриза с утра. Купил герметик для радиаторов - не помогло. Поездив так три недели, пару раз покипев, подумал «нах мне такое счастье», поставил машину в бокс на зимовку. Радиатор на замену нашелся у Супуры, спасибо ему за это.

Итак, машина в боксе, можно начинать ее ковырять. Но в связи с командировками впервые до гаража я добрался 18.01.2009.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18.01.2009.
Начинаю разбирать машину.
Пока все делаю сам, либо с помощью младшего брата.
Разобрал полностью всю морду, снял все до телевизора – бампер, губу, фары, крепление капота, сам капот. Слил остатки антифриза, снял радиатор, радиатор и патрубки кондиционера. Долго трахался с бампером, левый болт, который крепит усилитель к лонжерону, прикипел, и пока я от души не заехал по нему небольшой кувалдой снизу – вылезать он не хотел. Снял впускной тракт, отсоединил тросик газа от дросселя. Еще сломал ключ, когда пытался вывернуть патрубок высокого давления из насоса гидрача. Приехал домой, решил посмотреть, сколько он стоит, при случае, если придется брать новый. В экзисте около 250 баксов. Мда… Надо выкрутить.
А в целом – все легко разобралось. Кое-где есть небольшие пятнышки ржавчины, сниму полностью двигатель – поработаю с ними.


фотография с сотового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31.01.2009.
Привез 8 колес из второго гаража. Долго возились, но все же подняли машину на эти колеса. Еще сняли передние крылья. Правое крыло стучали-рихтовали. Левое вообще изнутри черное матовое, покупали новое походу. Снял генератор, открутил-таки патрубок от насоса гидрача (облив его обильно WD-40), снял насос. Больше в этот день ничего не делал.

01.02.2009.
Снял сиденья, торпеду. Долго матерился, снимая торпеду, никак не хотела вылазить, упираясь то в ручку АКПП, то в руль. Руль снять не мог, потому что нужны были шестигранники, а я их дома оставил, олень. Снять ручку кпп как-то не подумал даже. Но с помощью такой-то матери торпеда снялась. Вытащил мотор печки, блок кондиционера. Внутри горы пыли и какого-то мусора, типа остатков листьев. Добрался до мозга, снял его. Так же вытащил косу.

Немного фото:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
07.02.2009
Снял выхлоп, от коллектора до глушителя.
В принципе все в нормальном состоянии, не считая глушителя, он страшный как война.

Вот такой, хотя на этой фотке плохо видно, в следующий раз перефоткаю. Посмотрел на него, измерил диаметр трубы - около 42 мм. Даже не смешно.

Снял кардан.
Посчитали, какая стоит главная пара. Оказалась 4.1.
Сняли автомат. Снимали, поддомкрачивая снизу.
Вот так выглядит подкапотное сейчас:


В общем, все готово для снятия движка. Остался вопрос, как его осуществить. Все это время я носился с идеей найти или купить "журавль" (гаражный кран). Но найти не получилось, а стоит блин дорого. Но мне подсказали одну идейку: Пробить дырочку в потолочной плите, и во внутреннюю полость вставить арматуру 18ку длиной около полуметра, на нее смонтировать крючок, и собственно зацепившись за крючок, тельфером или лебедкой поднять двигатель, а потом машину из-под него откатить.

Посмотрел, какие стойки стоят спереди и сзади.

Перед: газовые, оранжевого цвета. TANABE TBA70R. Написано еще TANABE Sustec system, и Street use. Пружины черные, семь витков вроде.

Зад: Все черного цвета, похоже сток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Toru Okada @ 11.2.2009, 22:31) <{POST_SNAPBACK}>
В принципе все в нормальном состоянии, не считая глушителя, он страшный как война.

у меня тоже глушитель-сцука страшный smile.gif и провисает как унылое говно smile.gif придётся, чувствую, всё после приёмной трубы отрезать и выбрасывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
уже рассказывал где-то но может кому сгодится -трасса замечательно варится из карданов от газ 24 - тонкий и лёгкий стоит копейки б.у. диаметр 74 я купил весь материал на выхлоп за 1500 р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а если под 1g-gte то впринципе хватит выхлопа от газелей -трубы на 58 (внутренний) +есть резонаторы рублей по 500 biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Stormbringer @ 12.2.2009, 9:08) <{POST_SNAPBACK}>
а если под 1g-gte то впринципе хватит выхлопа от газелей -трубы на 58 (внутренний) +есть резонаторы рублей по 500 biggrin.gif


аха, и звук будет такой же, как когда эти газели тапку в пол кладут biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот и ещё один человек подошел к СВАПу)) Желаю что бы без проблем и гемороев всё встало и заработало!! ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Toru Okada @ 12.2.2009, 11:47) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(Stormbringer @ 12.2.2009, 9:08) <{POST_SNAPBACK}>
а если под 1g-gte то впринципе хватит выхлопа от газелей -трубы на 58 (внутренний) +есть резонаторы рублей по 500 biggrin.gif


аха, и звук будет такой же, как когда эти газели тапку в пол кладут biggrin.gif

не будет если глушитель на месте а не резонатор вместо глушителя )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22.02.2009
Сегодня опять посетил гараж.
Ничего особенного не делал, немного убрался, снял обшивку с задней части салона, вместе с задним сиденьем. Сломал один пистон и одно крепление пистона. Инспекция внутрисаллоной части задних арок криминала не показала. Есть очаги ржавчины - причем на левой стороне они больше и серьезней. Но для 20летней машины - это семечки
Заглянул во внутренние полости задних крыльев - там небольшой налет ржавчины. Тоже поправимо. Фотоаппарат пока забрали - как вернут, и если получится эти полости поймать в объектив - сфоткаю.

Решил все же привезти выхлоп RS-R с аукциона.
После долгих обдумываний и пробивания различных вариантов "сварить здесь", с закупкой трубы и банок отдельно, решил, что привезти готовое - будет лучше. А даунпайп к нему изготовить тут, по месту. Собственно было закуплено вот это:

Банка RS-R Exmag.
Диаметр трассы 76 мм.
Все это ездило на GA70. Крепления банки и трассы - как на стоке, это видно на фото.
Теперь ждем когда приедет в Уфу smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Свершилось!!!
Сняли старый двигатель.
Понадобилась лебедка, крюк в потолке (в соседнем боксе), и пара крепких рук. Двигатель вылез легко и непринужденно. Потом на тазовской защите картера его оттащили ко мне в гараж. С всеми приготовлениями и перекурами заняло 2 часа (все связующие патрубки-проводки уже были отсоединены до этого, с кузовом его связывали только опоры)

С собой был только телефон, так что вот:

движок вынут и пока висит на тросе.



У меня теперь жып, гыы)))



Под двигателем ну оооччччень грязно. Будем чистить! И искать рыжие пятна)


На данный момент снято:
1.двигатель
2.коробка-кардан
3.выхлоп
4.салон (остался только коврик на полу и потолок)
5.топливный бак (по методе Mr.Y), он оказался капец загаженным, у меня нет задних локеров, поэтому между баком и кузовом - буквально спрессованная грязь.
6.Печка/кондишн/двигатель печки
ну и по мелочи.

Недавно закупил немного расходников на новый двиг:
ремень ГРМ оригинал
ремни гидрача и генератора Gates
фильтры (топливный, воздушный, масляный)

Также недавно приехало немного запчастей от Makz'a:
передние повороты с решеткой радиатора (как новые!)
интеркулер сток с патрубками (тоже в хорошем состоянии, так-то был в отличном, но по воле траснпортников стал - в хорошем)
задние ступицы с тормозными дисками и суппортами (тяжелые сцуко, тяжелей передних, и больше кстати)

На этой неделе закажу выжимной и трубку от главного цилиндра сцепления.
Вычищу подкапотное, поменяю рулевую рейку, поменяю ремни на новом движке, перекину на него свои опоры.
Пока в моторном отсеке свободно - поставлю педали тормоза и сцепы от механики, и главный цилиндр сцепления. Что еще можно сделать, пока двигатель снят, что удобно сейчас, а потом будет геморроем, подскажите?
После этого повезу ставить двиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
моторный отсек я б открасил, движок чистенький с открашенным блоком, клап крышками и шкивами очень приятно смотрется будет smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
перед покраской не помешает проварить все швы! обрати внимание на то место где лонжероны с моторным щитом состыкуются! там бывает рвется металл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня снял рейку. Стояла уже контрактная. Обнаружил, что верхние рычаги тоже контрактные (а может даж и новые) с МА70. С рейкой пришлось помудохаться слегка. Один из болтов крепления рейки к подрамнику, а конкретно правый передний, который дежит хомут - снизу был ударен и погнулся. Короче высверливать его надо. пока отогнул хомут и вытащил через него. Повозиться пришлось, но рейка вылезла по итогу.
Еще у меня возник вопрос, может кто сталкивался. Когда снимал вал от руля к рейке, с карданчиками. Ослабил хомуты на карданах, выкрутив оттуда стягивающие болты. Но пока я не ослабил крепление самой рейки, т.е. пока она у меня не стала более менее свободно болтаться, давая ход - я снять этот вал не смог. Как только рейку освободил от креплений - нижний хомут вытащил, полдцепив отверткой. А как снимать этот вал без снятия или ослабдения рейки??? Если надо одну из крестовин поменять например (а это мне грозит).
Я на картинке показал, чтобы понятней было.



Мах, Leman
Швы посмотрю. Спасибо. Но красить не буду, ни подкапотное, ни мотор. Подкапотное - вымою (где достану без разбора всего, что там осталось) зачищу те места, где металл виден или ржавчина вышла и подкрашу. Сегодня уже в первом приближении почистил все щеточкой. Наподрамнике капец грязи с маслом. Слой 5-10 мм. Когда все это вычищал - иногда археологию напоминало. Чистишь чистишь - опа из грязи болтик крепления нарисовался. blink.gif
А чтобы полностью красить.... Не сейчас короче... Времени нет... Вот когда 2джей буду втыкать, тогда и покрашу biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я уже писал, здесь можно по читать http://supramania.ru/forum/index.php?showtopic=1032
- пока ты полностью фиксирующие болты не выкрутиш, а не просто ослабиш ничего снять нельзя, так как эти болты шплинтовые, они зажимают и в пропиле штанг фиксируют положение штанг, эт на тот случай шоб у тебя насечки внутренние и наружние не разбивались
- когда будеш собирать, не забудь все прокрутить, а не просто нажевить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если я не ошибаюсь и ничего не путаю - на рулевой колонке скидываеш фиксаторы и вытаскиваеш руль до упора на себя и тогда штанга должна выйти
- дело в том, что выкрутив шплинт-болты, штанга должна свободно ходить в направляющих полосках, а соответственно доведя до упора в верху, штанга должна свободно сойти с концевика рулевой рейки, но это в теории smile.gif
- а на практике там все закисшее и закоксованое ржавщиной, песком и тд и тп - в общем я свою снял так же как и ты, здернув сначала рулевую рейку со скоб biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Продолжим.
За прошедшее время:
Вымыл подкапотное, дело за "финальным шрихом тряпкой", потом шкурка-спирт-грунт-краска в тех местах, где оголился металл. Попутно примерил педаль сцепления. Получилось примерно так (мои, конечно, не такие красивые):


Посмотрел на свою педаль тормоза, гнуть-резать или нет, решил "нах колхоз" - тем более подвернулся вариант педали тормоза от механики у Kronics.

На новом движке открутил даунпайп, коробку. Пришлось повозиться с этим, сломал два ключа и свернул одну головку, прежде чем гайки, которые крепят даунпайп к коллектору, поддались. Даунпайп кстати, с гофрой, и рельно толстый, мой старый атмосферный ваще дохляк рядом с ним. Жалко рулетки не было, померить, но по-моему, 76 мм есть.

Привез домой блок печки и кондишна, разобрал, отмыл и собрал обратно.
Так как у нас нет салонного фильтра, первым барьером на пути всякого дерьма с улицы встают соты радитатора кондея. И за 20 лет, скажу я вам, скопилось его там немало. Когда снимал с машины, выгреб полведра остатков листьев и еще какой-то шелухи из блока кондиционера, потом когда разобрал блок кондиционера, еще столько вымыл из радиатора кондея. Все внутри покрыто жестким налетом пыли и грязи. На фотке - помытая половина и не помытая. Найдите отличия smile.gif.

Возможно такое же ездит в ваших супрах, и мы этим дышим. Чтобы больше не дышать таким, купил салонный фильтр с таза-десятки, хочу вколхозить. По результатам сделаю отчетик.

Еще снял косу с машины. придумал себе занятие на вечера: проверю косу на обрывы и КЗ. выглядит это сейчас конечно капец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
с косой если возникнут вопросы, спрашивай - нужные провода (экранированые) можно с легкостью изготовить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вчера поставил новую рейку. Заодно почистил-пошкурил-подкрасил хомуты крепления рейки. Крашу черным матом, блин прикольный цвет smile.gif.
Думаю может им покрасить молдинги по кузову. Ну или в два цвета - по центру темно-серый (мокрый асфальт), а основа черный мат.
Ну вот как-то так:


Прошкурил, прогрунтовал цинковым грунтом места под капотом, где оголился металл или образовалась ржавчина. В основном, конечно, металл, ржавчины особо нет. После установки рейки - немного освежил краску подкапотного. Теперь там не так гадко, как было раньше.

Промерил размеры. Результатом доволен, не так уж и плохо для авто 20 лет. В скобках - мои размеры, красным - те, что не сошлись. Мерил рулеткой.


Продолжаю дома онанизм с косой)))). Использую электросхемы с JZA. Во многом сходятся, но не во всем. Как завершу, выложу схемы для GA. Из косяков пока нашел только оплавленную проводку на питание магнитолы через 15А предохранитель (провод сильно грелся похоже) и окислы на разьеме блока Auto A\C. Не считая, конечно, колхоза автосигнальщиков.
Оплавленный провод отключу от клемм, думаю вытащить его или оставить, наверное вытащу, обновлю изоленту заодно на косе. Питание на магнитолу кину вообще отдельным проводом с аккума.

А, да, приехал выхлоп! Выхлоп порадовал состоянием и шильдиками RS-R. А еще размерами. Ржал как конь, когда увидел. Как бы думал что труба из банки поменьше, думал "ну практически как сток будет выглядеть сзади".
"Как сток", гы!!!



На этой неделе ищу средство доставки двигла из одного гаража в другой и вешаю двиг на тачку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Во вторник привез двигатель в гараж к супре.
Забавная история произошла. Гараж подземный, от въезда до моего бокса метров 50 будет наверное. У мужиков спрашивал: "Мужики, сюда грузовое че-нить влазит?" - показывая на главные ворота гаража. Ворота надо сказать на глаз низенькие. Мужики били себя пяткой в грудь и говорили: "Газель входит 100 пудов". Отлично. Нанял хендай портер, небольшой такой грузовичек, тип нашего уаза бортового, для перестраховки. С тентом. Привезли к воротам. Не лезет сука))). Спрашиваю у мужиков - че за хня? Они мне в ответ: "Так газель нетентованная была". Вот так обманули меня мужики) Ладно, сгрузили мы двиг (на палете он стоял) на пол гаража и потащили на буксире ниссаном до моего бокса. Забавное зрелище было. Едет тихонько ниссан, за ним на буксире двигло на палете, а сзади - бригада пацанов с понтом шагает)))) Грохота было капец.

В среду поставили. Вдвоем с братишкой в соседнем боксе (там крюк под лебедку в потолке есть.)

Стоит, томится в ожидании сердца


Двигатель на палете (пока в моем боксе)


Раз!


Два!


Три!


А в реале на все про все ушло 3,5 часа.
На очереди смена ремня ГРМ. cool.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...