Toru Okada 0 Опубликовано 5 мая, 2009 Драю бак:бак снизу:Как видно, почти всю краску со дна содрало. Буду покрывать антигравием.Следы ремонта:Обнаружил, что трубка высокого давления на топливный фильтр - коцнутая (кстати все никак не могу ее открутить, но вчера посмотрел, сколько она стоит в экзисте, и подумал, а надо ли оно вообще, ее откручивать ):Раздраконил внешний шланг, там вот что:На первый взгляд криминала никакого нет, на внутреннем шланге небольшая вмятинка. Хочу поставить и посмотреть, травит или нет через эту коцку, если нет - сверху просто одену толстый шланг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 5 мая, 2009 раз уж полез и увидел такие косяки, может стоит все поменять ? на новое (я не имею в виду покупать сток ) медные трубки продаются на рынке любого диаметра, валецеватель хороший недорого стоит, а так же штуцера нужные и конечно шланги - контора по гидравлике, ремонту и продаже - типо ханса-флекс у вас сто пудово должна быть- это бюджетный вариант, не бюджетный вариант ты у меня видел все никак закончить немогу - ОООО!!!! и самое главное, перенесеш стоковый топливный фильтр в более доступное и грамотное место, шоб на будующее забыть о этой проблеме с его заменой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toru Okada 0 Опубликовано 5 мая, 2009 Стоит-то оно конечно стоит Не готов я сейчас к таким телодвижениям. Тогда уж и бак поменять, найти получше. Сейчас почищу все - вычищу и трубки и крышку крепления насоса, датчика уровня и т.д.Так-то если че, как бак снимать, знаю уже Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toru Okada 0 Опубликовано 17 мая, 2009 Сегодня НЕ поменял ремень ГРМ Долго побеждал болт шкива коленвала, когда наконец открутил его, сняли верхний кожух защиты - посмотрели на ремень, он сцуко как новый, прокрутили коленвал, посмотрели весь ремень - ни коцок ни грязи ни пыли - ничего нет. Собрали обратно, повесили новые ремни навесного.Немного фоток: Жду диск сцепления, выжимной и подшипник, который в маховик вставляется, чтобы повесить коробку.Старый диск: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toru Okada 0 Опубликовано 30 мая, 2009 Порядком уже не писал, лень было, если честно Да и приходишь с гаража - в душ и спать, какой нафик там бумагу марать. За это время приехало сцепление Exedy, выжимной AISIN и подшипник в маховик оригинал. С выжимным вышла история - приехало в коробочке AISIN не пойми что, в полиэтиленовом пакетике, подшипник, с виду похожий на переднюю часть выжимного, а самой обоймы нет. Как его прицеплять - хз, и ни на пакетике и на подшипнике отличительных знаков Айзин нет, на коробке один номер, на подшипнике другой выбит. И коробка по размеру под нормальный подшипник с обоймой, а внутри писюлечка такая болтается. Подстава короче. Вернули обратно, заказали оригинал, чтобы без таких фертелей было. Оригинал ждать 11 дней. К концу следующей недели должен приехать. Пока поменял подшипник маховика и поставил сцепление с корзиной. Корзину оставил старую, на ней износ в порядке нормы. Кстати, как менять подшипник маховика, не имея специального съемника (а его в 90% случаев нет). Засовываешь внутрь болт М6 длинный (~10cм), шляпкой внутрь, шляпкой зацепляешь подшипник. Чтобы этот болт не выскочил, стопоришь его другим болтом, коротким. На длинный болт одеваешь какой-нибудь кронштейн, который бы уперся в маховик (у меня замечательно подошел родной тойотовский баллоник, у него отверстие в ручке есть), накурчиваешь на болт гайку и крутишь. Гайка упираясь в балонник, тянет болт с подшипником на себя, подшипник тихонько сам вылазит. Новый на замену я забивал молотком через свечной ключ из набора инструментов, он по внешнему диаметру как раз как этот подшипник, а длиной около 5 см, так что удобно вполне. Еще предварительно обмотал его (свечной ключ) строительным скотчем, чтобы подшипник не побить в случае чего. Поменял топливный фильтр. При первом осмотре - гайка топливной трубки, которая заходит в топливный фильтр - побита. Я подумал: "ну все, шандец, без газового ключа не обойтись, а может и вообще вечно буду с этим фильтром ездить". Но тут машинка преподнесла приятный сюрприз (а таких с ее стороны, надо сказать, мало) - гайка открутилась обычным рожковым на 14, фильтр снялся. Фильтр походу еще тот, что с завода, на вид, как будто великую отечественную прошел. Но наклейка целая, блястит, DENSO. Не ну а чего ей будет так-то. Поставил новый фильтр. Пока снимал и ставил, неоднократно вспоминал добрым словом молодцов-инженеров Тойота, догадавшихся засунуть фильтр в такое удобное место. У меня снят задний бампер и бак, машина висит на ~50 см над землей (днище). И все равно - "все таааааааак удобнооооооо". по ходу дела подумал - а куда еще в больший жопняк можно было засунуть фильтр. И че-то даже более жопского места и не нашел. Как менять фильтр со стоящими баком и бампером - ну на яме или на подъемнике и хз хз. Поменял замки на дверях и зажигания. Пришлось повозиться, заменяя личинку водительского замка. Еще обнаружил, что замок в пассажирской двери - в общем-то бесполезен))) тяги, которая соединяет его с запорным механизмом - нет. О! самое главное - победил электрику двигателя и салона. В основном все ок было, но пара проводков мне мозг повыносили. Двигатель послерестайл серые фишки, салон - дорестайл желтые фишки. Осталось только завести и проверить, все-ли ок. Знакомый электрик в гаражах посмотрел на мои пыхтения, поржал немного, посоветовал приготовить огнетушитель. Надеюсь он не пригодится Кстати. На 1G-GTE питание на бензонасос идет через топливный регулятор. У меня на GEU такого регулятора не было. С двиглом он не пришел, так что насос будет работать на полную. Если все заведется и заработает - пропаяю то, что сейчас только скручено, начну ставить сигналку с подзаводом. Отмыл и провел инспекцию кузова снизу в районе бака, и арок. В районе заливной горловины активная ржавчина, есть один сквозняк. Почистил там железной щеткой, обработал преобразователем ржавчины Liqui Moly и залил антикором битумным Liqui Moly. Антикор сука вонючий, в гараже им работать - ад! Нафик нафик, арки буду на открытом воздухе обрабатывать, когда выеду. Арки сфоткаю. Там есть на что посмотреть. А чтобы выехать - надо поставить коробку (ждем выжимной), прикрутить стартер, прикрутить топливную систему (бак и патрубки), прикрутить выхлоп, прикрутить подкапотное основное, залить жидкости - ПОПРОБОВАТЬ завести, если все в порядке - можно двигаться дальше - ставить сигналку, собирать морду, собирать салон, обработать скрытые полости и арки антикором и... и ездить! А! еще бампер передний и лыжу новые покрасить надо в белый. Подкапотное потихоньку собираю, поставил гидрач с патрубками, радиатор, интеркулер. Надо залить жижу уже в гидрач и радиатор. Чем я пользуюсь для защиты от ржавчиы: 1. Преобразователь ржавчины в грунт Liqui Moly 2. Цинковый грунт Liqui Moly 3. Антикор битумный в аэрозоли Liqui Moly (бак и кузов в районе бака) 4. Tectyl ML - мовиль для скрытых полостей. 5. Tectyl Bodysafe Zink - антикор битумный в аэрозоли (для арок) Масла: В мотор польется 5W-30 Eneos SL п\син (железная канистра). В коробку Liqui Moly 75W-90 GL 4\5 (из бочки). В гидрач Eneos Dexron II (железная канистра) Антифриз будет Liqui Moly красный. Тормозуху не торгал. Ну пока вроде все, и так много букоф понаписал. Фотки будут позже. Фоткать если честно лень Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 30 мая, 2009 на счет всяких приспособ и самопальных съемников (я слепила из того шо было) +1 - часто бывает так, что ехать за каким то девайсом гораздо дольше и по деньгам дороже, чем он сам стоитэлектрика - я бы не пропаивыл !!! (из серии японских инжинеров-электриков) - когда я потрошил косу, там все было на скрутках и обжимах (обыкновенный кусочек бронзовой или латунной трубочки, которая обжимает концы провода + которые не пропаяные, просто зачишеный провод) так что японцы не зря так делали - а то что любая пайка от вибрации ломается, это не сикрет- так шо не забыть завести термоусадку, обжать концы трубочкой и сверху забацать термоусадочкой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 1 июня, 2009 Молодец, Ринат. Медленно, но верно Ты же давай, лето уже началось Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toru Okada 0 Опубликовано 1 июня, 2009 Быстрей не получается. Сегодня вот коробку повесил, хотел и кардан, только сцук оказалось, что кардан по отверстиям к редуктору не подходит. Очень я обрадовался этому факту. Завтра поеду в другой гараж, где ледит автоматный кардан и еще один, от мехи, смотреть, отличабтся они или нет этимим местами, и можно ли, если что, их срастить.А нащщет лета я так-то в курсе))).Кстати, Саш, насчет обжимок проводов - верно ты сказал, у япов же все на обжимках этих. Загляну в магаз, если увижу такие штуки, сделаю на них. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 2 июня, 2009 я в магазине такие обжимки как у япов не нашол, а сколхозил сам - береш латуную трубку нужного диаметра (на строительных рынках есть, да и на авто рынках тоже), пилиш ее на кусочки и потом ее распиливаеш вдоль шоб можно было одеть на зачищенный провод и завести еще один, потом обжимником обжимаеш и все чики чики (термоусадка в этой ситуации уже не актуальна или уже провод полностью разрезать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 2 июня, 2009 Цитата(Toru Okada @ 1.6.2009, 19:32) <{POST_SNAPBACK}>Быстрей не получается. Сегодня вот коробку повесил, хотел и кардан, только сцук оказалось, что кардан по отверстиям к редуктору не подходит. Очень я обрадовался этому факту. Завтра поеду в другой гараж, где ледит автоматный кардан и еще один, от мехи, смотреть, отличабтся они или нет этимим местами, и можно ли, если что, их срастить.А нащщет лета я так-то в курсе))).Кстати, Саш, насчет обжимок проводов - верно ты сказал, у япов же все на обжимках этих. Загляну в магаз, если увижу такие штуки, сделаю на них.А ведь предлагал редуткор кому-то, помнишь? Хороший, контрактный, с той же машины и недорого...В общем, смотри, если ничего не выйдет, то могу тебе фланец заслать от м/т редуктора. Хотя по идее, всё должно быть одинаково, блин... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toru Okada 0 Опубликовано 2 июня, 2009 Ни фига не одинаково блин!!!Вообще не понимаю . Смотрел-сравнивал сегодня карданы.МОЙ старый (А/Т, атмо, дорестайл):Понятно что короче (короче та часть, которая со стороны коробки до подвесного).Расстояние между болтами на посадочных пятаках - 55 мм, и там где к редуктору крепится, и там где после подвесного вторая часть редуктора крепится к первой. Сам кардан меньшего сечения, чем от мехи.Новый кардан (M/T, турбо, послерестайл):Длиннее автоматного.Толще. Расстояние между болтами на посадочных пятаках - 60 мм.Все элементы (крестовины, трубы) - больше и выглядят массивней чем на автоматном.[attachment=704:кардан_copy.jpg]Сколхозить из двух один, взяв переднюю часть от МТ, а заднюю от АТ, не получится.Так что попадаю я на редуктор, и че-то подумываю уже - привода что ли с ним привезти, от греха подальше... Макс, попробую давай редуктор поискать, а то этот гудит и масло со всех щелей прет, чувствую мне его лучше вообще не вскрывать . Но если че, если че - я сразу к тебе, за фланцем! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kavalsky 0 Опубликовано 2 июня, 2009 Цитата(Makz @ 2.6.2009, 12:18) <{POST_SNAPBACK}>Хотя по идее, всё должно быть одинаково, блин... ты бы видел мое удивление когда я ренатову трубу резали и пили.потому что у до рестайлингового катализатора дырка 35 мм а после под 45-50 ммХорошо хоть фланци ГБЦ-коллектора подошли. Узкоглазые блин эксклюзивщики.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 3 июня, 2009 Цитата(Toru Okada @ 2.6.2009, 19:50) <{POST_SNAPBACK}>Ни фига не одинаково блин!!!Вообще не понимаю . Смотрел-сравнивал сегодня карданы.МОЙ старый (А/Т, атмо, дорестайл):Понятно что короче (короче та часть, которая со стороны коробки до подвесного).Расстояние между болтами на посадочных пятаках - 55 мм, и там где к редуктору крепится, и там где после подвесного вторая часть редуктора крепится к первой. Сам кардан меньшего сечения, чем от мехи.Новый кардан (M/T, турбо, послерестайл):Длиннее автоматного.Толще. Расстояние между болтами на посадочных пятаках - 60 мм.Все элементы (крестовины, трубы) - больше и выглядят массивней чем на автоматном.[attachment=704:кардан_copy.jpg]Сколхозить из двух один, взяв переднюю часть от МТ, а заднюю от АТ, не получится.Так что попадаю я на редуктор, и че-то подумываю уже - привода что ли с ним привезти, от греха подальше... Макс, попробую давай редуктор поискать, а то этот гудит и масло со всех щелей прет, чувствую мне его лучше вообще не вскрывать . Но если че, если че - я сразу к тебе, за фланцем! Ну шо я тебе могу сказать...привода у меня есть, редуктор ежели шо, найдем. Как минимум фланец у меня точно есть, с той же машины, что и всё твое богатство))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toru Okada 0 Опубликовано 4 июня, 2009 ЗААВВВЕЕЛЛАААСССЬ!!!!!! Ееесссс!!!! Завелась моя малышка! С полпинка! Ниишшшштяяякккк!!!! Не знай, вроде так и должно было быть, но все равно - радости полные штаны! И чек горит - надо разобраться, что за фигня. Кстати, 1Г все-таки тихий двигатель. Без глушака, на одном даунпайпе - в гараже акустика, как будто стоит какой-нить спорт глушак. Таааак, дальше пропайка-термоусадка, разборки по железу внутри салона, сигналка, труба на место каталика (его все равно нет), бампер покрасить-поставить, дождусь редуктора - и понеслааась!!!.Редуктор в Миассе у Gunner'а с приводами, на неделе-следующей жду к себе. Makz - он поближе, да и цену подемократичней назвал, но у него не контракт конечно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kavalsky 0 Опубликовано 4 июня, 2009 у меня с дыркой в палец работала нормально Тихий двиг, ваще замечательный! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 5 июня, 2009 Цитата(Toru Okada @ 4.6.2009, 22:25) <{POST_SNAPBACK}>ЗААВВВЕЕЛЛАААСССЬ!!!!!! Ееесссс!!!! Завелась моя малышка! С полпинка! Ниишшшштяяякккк!!!! Не знай, вроде так и должно было быть, но все равно - радости полные штаны! И чек горит - надо разобраться, что за фигня. Кстати, 1Г все-таки тихий двигатель. Без глушака, на одном даунпайпе - в гараже акустика, как будто стоит какой-нить спорт глушак. Таааак, дальше пропайка-термоусадка, разборки по железу внутри салона, сигналка, труба на место каталика (его все равно нет), бампер покрасить-поставить, дождусь редуктора - и понеслааась!!!.Редуктор в Миассе у Gunner'а с приводами, на неделе-следующей жду к себе. Makz - он поближе, да и цену подемократичней назвал, но у него не контракт конечно.Не вопрос, Ринат...вот только смотри, что не оказался такой же, как у тебя: дорестайл с фланцем под а/т...и состояние смотри.У меня тоже есть такой редуктор и отдал бы я его тебе тыщи за 2000...вот только толку с него тебе будет мало....В общем, давай там вниметельнее Ну и ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 8 июня, 2009 Вчера изучал а/т редуктор с дорестайл турбо машины...фланец такой же как на контрактном.Делаем вывод, фланцы на турбо и атмо редукторах разные...поэтому у тебя ничего и не подошло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toru Okada 0 Опубликовано 1 июля, 2009 Пора бы че-нить и написать Редуктор приехал, привода конечно же другие)))) На атмо - потоньше и крепятся на 4х болтах, на турбо соответственно побольше и на 6 болтов.Привода мне прислал gunner, вместе с подрамником и ступицами. Состояние у них не айс, конечно. Пока не получается выкрутить ступичную гайку. Один ключ уже сломал. Прогресса - ноль. Подумываю о контрактных Причем ступичную я и на своих не смог открутить. Мучался мучался - погнули пару труб, в итоге - снял все, вместе со ступицами и верхними рычагами. Потом долго выковыривал оттуда рычаги. Выковырял. Рычаги в принципе норм. Шаровые от руки двигаются, конечно, но все же с небольшим усилием. Задние ступицы контрактные лежат - их поставлю, как только в них ступичные подшипники поменяю Купил сигналку Pandora Deluxe 2100, начал ставить потихоньку. Вообще никуда не тороплюсь уже, так как бабосов нема, а срок кредитки истек . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toru Okada 0 Опубликовано 19 июля, 2009 На прошлой неделе:Собрал передок, поипался с зазорами. Машина начала на машину походить. Лыжа и передний бампер ждут покраски. Поставил торпеду.Купил аккумулятор FORSE 64 А-ч, необслуживаемый. Поставил назад - в багажник. Пока жестко не закрепил - неудобно там лазить. Провел проводку к аккумулятору - сварочный кабель КГ25 в негорючей гофре, через 150А пред (рядом с аккумом). Идет с левой стороный по штатному маршруту, в пластиковом кожухе вдоль двери, под левым крылом, в подкапотном заходит в распределитель (акустический силовой, куплен), с него на стартер напрямую - и на блок предохранителей под капотом, через 80А предохранитель. Минуса пустил два. Оба прикручены к кузову под пассажиским сиденьем, один по центру, другой справа. Может еще третий минус где-нить в багажнике прикручу.Под капотом дополнительную минусовку пока не делал.Подключил сигналку, укрепил центральный блок сигналки, вывел кнопочку "валет", в общем подключил все. Но пока не включаю и не настраиваю, нефиг ей стоять и просто так жрать аккум.Это все было на прошлой неделе.Как я откручивал привода с подрамника:1. Неделю просто тупо ездил в гараж и каждый день поливал ступичные гайки ВД-шкой.2. После того как сломал один ключ (обычный) - взял в знакомом сервисе мега-головку с приваренной на нее 1.5 метровой трубой. 3. Надел тормозной диск. Прикрутил суппорт. В вентиляционные отверстия тормозного диска вставляется стопор (мощная отвертка, ключ - что залезет), который стопорит об суппорт диск.4. Откручивали вдвоем. Один одевает головку и стоит держит трубу, второй (желательно помассивней) прыгает на подрамнике. Батут еще тот, я вам скажу Но! Открутить гайки оказалось еще полбеды . Привода надо же еще выбить оттуда. Попробовали большим молотком, предварительно одев головку, чтобы не повредить резьбу - ХЕР. Так как в гараже следующим по размеру приспособлением была кувалда (10кг вроде) - взял ее двумя руками (кувалда без ручки) - бабахнул. Хер там. На счастье, в гараже так же лежал бесхозный черенок от лопаты. Быстренько одеваем кувалду на черенок.... И тут начинается СЕКАС! Полчаса размашистых ударов кувалдой с 1.5 ручкой - и привод вышел! При этом, конечно же, немного побили резьбу на приводе (в начале) - буду восстанавливать. Пока выбивали закоксованный привод (правый) - вылетели все шпильки, и вылез сам собой привод с другой стороны, он был нормальный, без кокса Этот секас я поимел так же на прошлой неделе. Был рад, если честно, очень - что привода сдались и вылезли с подрамника. Пацанам с сервиса купил пивка, за мегаключ.Сегодня:Залил свежее масло в редуктор и прикрутил его на место.Масло взял ENEOS Gear Oil 75W-90 для гипоидных. Хотел Тойоту залить - пришел покупать - оказалось минералка, решил не брать.Когда сливал старое - оно оказалось чистым как стеклышко. Можно было бы не менять. Ну да и хрен с ним. Заливную пробку кто-то хорошенько перекрутил - и срезал ею все витки резьбы в корпусе редуктора. Посадил не герметик. Надеюсь, не будет травить.Установка редуктора на место одной человекосилой - это просто кайф, скажу я вам Обошелся подкатным домкратом, двумя отрезками половой доски и небольшим запасом мата Дело-то, в принципе, нехитрое - валяясь под машиной - умудриться поднять и установить 30кг редуктор на домкрат с установленными на нем досками.А потом домкратом поднять на место))) Пару раз он у меня падал))). Не на меня, мимо. Но палец прищемил, в остальном без травм.Прикрутил кардан, теперь он встал отлично. Зараза, все мучения из-за него. Хотя нет. Все мучения из-за нового двигла и из-за машины Прошелся по скрытым полостям Tectyl'ом ML. Ржачная штука - с насадкой распыляющей в 6 сторон. Технология ептыть !!!! Меня приколол жестко . Баллон 600 ml ушел в лет. Обработал полости задних крыльев, двери внутри, пороги и полости под передними крыльями. Надо еще купить - потому что лонжероны остались сухими. И полость под задним сиденьем тож сухая. Еще думаю передние крылья внутри облить - все равно пока локеры поставлю, из под локеров его не вымоет.Жду ступичные, и всю требуху к ним - сальники, кольца стопорные и т.д. Кстати, при смене ступичных - их какой-нить смазкой надо смазывать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 19 июля, 2009 Мегарасказ, сразу видно уже отдохнул Кстати, минус лучше на двигатель напрямую завести.А по маслу - разве там не 140 вязкость нужно было лить?...... ты залил походу для переднеприводных машинок масло Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toru Okada 0 Опубликовано 19 июля, 2009 Цитата(Optimist @ 20.7.2009, 0:03) <{POST_SNAPBACK}>А по маслу - разве там не 140 вязкость нужно было лить?...... ты залил походу для переднеприводных машинок масло бле... пошел курить мануалы.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toru Okada 0 Опубликовано 19 июля, 2009 ффууу, Лех, че на измену сажаешь)))в TSRM написано API GL-5 SAE80W-90. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 19 июля, 2009 бле... нужно всегда читать первоисточники, даже если кажется что помнишь стопудова (это я про себя)Тут советы в теме про масла давал недавно, по памяти мне казалось в редукторе 75w140. Пойду исправлю срочно :-/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kavalsky 0 Опубликовано 20 июля, 2009 а щас кто-то звонко хрустит дифом и грешит на поддельное масло Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Купер Опубликовано 20 июля, 2009 Цитата(Toru Okada @ 19.7.2009, 21:44) <{POST_SNAPBACK}>Кстати, при смене ступичных - их какой-нить смазкой надо смазывать?я когда работал в Тойоте,там подшипники на крузаках 100 смазывали кастролом LMX,зеленая такая смазка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты