Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Лысый

Х=400 Л.с.

Рекомендуемые сообщения

Гарик, так я 7М в виду имею - нашим 70ам 20 лет как никак smile.gif как ты думаеш, за это время в каком состоянии проводка ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В старой, доброй тойоте, даже 20ти летней, все ок! если никто не колхозил ДО нас))

З.Ы.
Моей 16 лет, так что не сильно моложе))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот у него и вопрос как.

Я без "АЕМа" на 400 сил да за другую турбу даже думать не хочу) str.gif

разве что закись sla.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мое мнение
1) мозги ...исходя из бюджета...начиная с мафт про ...собирать по отдельности бустконтроллер, регулятор топлива итп это бред - ничего не выйдет!
2) форсунки ...думаю что 400 ...это от 800сс
3) выпуск толлько для того чтобы не затыкал мотор
4) родная турба максимум для бустапа - потолок 300сил на пределе возможностей...помоему после этой цифры чтото перестает жить ггг
для 400сил ...это примерно 28на 1.5кг ....и 35 на 1 -1.2кг
5) топливо...уверен что родная магистраль ..будет гондонить мотор даже на простом бустапе - я сейчас ебуся с тем сто есть у меня - валбры дохнут как мухи...минимум раз в год будете ломать голову чего машина тупить начинает...магистраль тоже поможет ...для спокойствия надо новую двойную тянуть ...для 400 - я бы кинул два вальбро ...или чтото одно нормальное

для работы мозга нужны датчики ( как минимум три датчика включая шпл.) и для моНитора...чтобы не узнавать что в моторе проблемы после сгоревших поршней... а на 400сил в сток моторе будет голодовка как минимум...масло просто неуспеет...топливо с родной рейкой будет беднить с одного конца...так что и шпл отслеживать и температуры смотреть -
( а после всего этого начнется куча проблем со ВСЕЙ машиной)

меня все парит почему жезеты штуку варят не парясь - а почти такойже блок 7м ...на 300силах вечно чтото наворачивается.... только ненадо говорить что дело в деньгах и изначально все неправильно
я наивно верю в 7м

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Адриан @ 20.3.2009, 2:59) <{POST_SNAPBACK}>
2) форсунки ...думаю что 400 ...это от 800сс

пирибор. 550сс за глаза.
Цитата
для 400сил ...это примерно 28на 1.5кг ....и 35 на 1 -1.2кг

сильно оптимистично.
Цитата
5) топливо...уверен что родная магистраль ..будет гондонить мотор даже на простом бустапе - я сейчас ебуся с тем сто есть у меня - валбры дохнут как мухи...минимум раз в год будете ломать голову чего машина тупить начинает...магистраль тоже поможет ...для спокойствия надо новую двойную тянуть ...для 400 - я бы кинул два вальбро ...или чтото одно нормальное

может дело не в бобине? стоковая магистраль для 400 л.с. вполне адекватна.

Цитата
для работы мозга нужны датчики ( как минимум три датчика включая шпл.) и для моНитора...чтобы не узнавать что в моторе проблемы после сгоревших поршней... а на 400сил в сток моторе будет голодовка как минимум...масло просто неуспеет...топливо с родной рейкой будет беднить с одного конца...так что и шпл отслеживать и температуры смотреть -
( а после всего этого начнется куча проблем со ВСЕЙ машиной)

вау! и с какого конца будет беднить топливо?

Цитата
меня все парит почему жезеты штуку варят не парясь - а почти такойже блок 7м ...на 300силах вечно чтото наворачивается....

тебе говорят, а ты - улыбайся. П#здят такую чушь скорей всего те, кто ни 300 ни 1000 сил не видел.

Цитата
только ненадо говорить что дело в деньгах и изначально все неправильно
я наивно верю в 7м

куле в него верить? мотор как мотор. Если он собран, настроен и эксплуатируется _правильно_, то все будет ок... А если там хрен знает что, то вера в него сильно жизнь не продлит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата
пирибор. 550сс за глаза

ладно соглашусь .... значит если бустап с 550 то уже с запасом

Цитата
может дело не в бобине? стоковая магистраль для 400 л.с. вполне адекватна.

за почти 20лет они могли засратся чемто что просто давлением не продуешь ...две трубки сечением меньше карандаша... ты сам на родной магистрали ездишь ?

и топливная рейка у тебя родная без переделок ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриан, магистраль засраться ничем не может. Если там хоть что-то, то это что-то быстренько оказывается в форсунках со всеми вытекающими.
Да, я ездил на родной рейке без переделок и магистралях на наддуве 1.2кг, 550сс форсунках и 61-мм дудке, т.е. 400 сил там было (или что-то очень-очень-очень близкое).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...