leman 0 Опубликовано 14 февраля, 2009 Гарик, так я 7М в виду имею - нашим 70ам 20 лет как никак как ты думаеш, за это время в каком состоянии проводка ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Audison 0 Опубликовано 14 февраля, 2009 В старой, доброй тойоте, даже 20ти летней, все ок! если никто не колхозил ДО нас))З.Ы.Моей 16 лет, так что не сильно моложе)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 15 февраля, 2009 вот у него и вопрос как.Я без "АЕМа" на 400 сил да за другую турбу даже думать не хочу) разве что закись Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 19 марта, 2009 мое мнение 1) мозги ...исходя из бюджета...начиная с мафт про ...собирать по отдельности бустконтроллер, регулятор топлива итп это бред - ничего не выйдет!2) форсунки ...думаю что 400 ...это от 800сс3) выпуск толлько для того чтобы не затыкал мотор4) родная турба максимум для бустапа - потолок 300сил на пределе возможностей...помоему после этой цифры чтото перестает жить гггдля 400сил ...это примерно 28на 1.5кг ....и 35 на 1 -1.2кг 5) топливо...уверен что родная магистраль ..будет гондонить мотор даже на простом бустапе - я сейчас ебуся с тем сто есть у меня - валбры дохнут как мухи...минимум раз в год будете ломать голову чего машина тупить начинает...магистраль тоже поможет ...для спокойствия надо новую двойную тянуть ...для 400 - я бы кинул два вальбро ...или чтото одно нормальноедля работы мозга нужны датчики ( как минимум три датчика включая шпл.) и для моНитора...чтобы не узнавать что в моторе проблемы после сгоревших поршней... а на 400сил в сток моторе будет голодовка как минимум...масло просто неуспеет...топливо с родной рейкой будет беднить с одного конца...так что и шпл отслеживать и температуры смотреть - ( а после всего этого начнется куча проблем со ВСЕЙ машиной)меня все парит почему жезеты штуку варят не парясь - а почти такойже блок 7м ...на 300силах вечно чтото наворачивается.... только ненадо говорить что дело в деньгах и изначально все неправильноя наивно верю в 7м Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 22 марта, 2009 Цитата(Адриан @ 20.3.2009, 2:59) <{POST_SNAPBACK}>2) форсунки ...думаю что 400 ...это от 800сспирибор. 550сс за глаза.Цитатадля 400сил ...это примерно 28на 1.5кг ....и 35 на 1 -1.2кгсильно оптимистично.Цитата5) топливо...уверен что родная магистраль ..будет гондонить мотор даже на простом бустапе - я сейчас ебуся с тем сто есть у меня - валбры дохнут как мухи...минимум раз в год будете ломать голову чего машина тупить начинает...магистраль тоже поможет ...для спокойствия надо новую двойную тянуть ...для 400 - я бы кинул два вальбро ...или чтото одно нормальноеможет дело не в бобине? стоковая магистраль для 400 л.с. вполне адекватна.Цитатадля работы мозга нужны датчики ( как минимум три датчика включая шпл.) и для моНитора...чтобы не узнавать что в моторе проблемы после сгоревших поршней... а на 400сил в сток моторе будет голодовка как минимум...масло просто неуспеет...топливо с родной рейкой будет беднить с одного конца...так что и шпл отслеживать и температуры смотреть - ( а после всего этого начнется куча проблем со ВСЕЙ машиной)вау! и с какого конца будет беднить топливо?Цитатаменя все парит почему жезеты штуку варят не парясь - а почти такойже блок 7м ...на 300силах вечно чтото наворачивается....тебе говорят, а ты - улыбайся. П#здят такую чушь скорей всего те, кто ни 300 ни 1000 сил не видел.Цитататолько ненадо говорить что дело в деньгах и изначально все неправильноя наивно верю в 7мкуле в него верить? мотор как мотор. Если он собран, настроен и эксплуатируется _правильно_, то все будет ок... А если там хрен знает что, то вера в него сильно жизнь не продлит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 24 марта, 2009 Цитатапирибор. 550сс за глазаладно соглашусь .... значит если бустап с 550 то уже с запасомЦитатаможет дело не в бобине? стоковая магистраль для 400 л.с. вполне адекватна.за почти 20лет они могли засратся чемто что просто давлением не продуешь ...две трубки сечением меньше карандаша... ты сам на родной магистрали ездишь ?и топливная рейка у тебя родная без переделок ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 25 марта, 2009 Адриан, магистраль засраться ничем не может. Если там хоть что-то, то это что-то быстренько оказывается в форсунках со всеми вытекающими.Да, я ездил на родной рейке без переделок и магистралях на наддуве 1.2кг, 550сс форсунках и 61-мм дудке, т.е. 400 сил там было (или что-то очень-очень-очень близкое). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tony Villen 0 Опубликовано 27 марта, 2009 http://www.supramania.com/forums/showthread.php?t=66742там есть листинг семь эмов с внушительными спеками и на чем достигнуто)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты