Лысый 0 Опубликовано 9 февраля, 2009 Давай те составим список, что необходимо установить что бы выйти на 400 сил. почему 400 ? больше для города и выходных не надо ))1) ФНС 2) МАФ от лексуса или стоковый сможет справится ? 3) выпуск ( какую трубу надо , 80 , больше ?? ) . Паука надо варить или сток подойдет ? 4) один из главных вопросов - бустконтроллера хватит или надо МОЗГИ ? 5) куллер 6) топливный насос , 255л\ч или больше ? 7) форсы какие ? 8) второй гланый вопрос - какую турбину ? можно ли доработать стоковую , под большее давление , чем самым не покупать другую турбу ? 9) топливный контроллер 10) лямда в общем кто в курсе всей темы, дайте наставления, какие должны быть действия за более развернутый и подробный ответ - мега респект Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Archon 0 Опубликовано 9 февраля, 2009 ИМХО1) ФНС это что? не понял2) МАФ от лексуса или стоковый сможет справится ? - от лексуса справится. но можно убрать и то и другое и перейти на мафтПро.3) выпуск ( какую трубу надо , 80 , больше ?? ) . паука не надо. выпуск от турбины 3"4) один из главных вопросов - бустконтроллера хватит или надо МОЗГИ ? я опять же за мафтПро.5) куллер. куллер надо. с пайпингом на 2,5"(некоторые считают что надо 3")6) топливный насос , 255л\ч или больше ? вальбро или от US Супра7) форсы какие ? 5508) второй гланый вопрос - какую турбину ? 400 сил пожалуй не потянет родная даже переделанная. надо поставить что то немного побольше.9) топливный контроллер 10) лямда. ШЛЗ, надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Archon 0 Опубликовано 9 февраля, 2009 http://www.supramania.com/forums/showthread.php?t=66742вот можно сориентироваться на американских товарищах, они знают толк) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 9 февраля, 2009 на сток турбе на 400 сил не выйдешь, 300-310 на оапгрейженой до 370 на штатных мозгам мерикосы ездят, но не долго.выпускной коллектор сток, впускной сток аргрейженый, кулька как у тя хватит, трубы 2.5.Выхлоп 3 дюйма хватитфорсы как у тя, расходомер как у тя, насос подойдет 255.поднять буст мозгги не нужны, другое дело как на это все будет смотреть штатный мозг, поэтому обманки: по топливу это сафка, а по зажиганию, не знаю есть ли.Лямбда хуямбда понятное дело,, прокладка явно не стокпри всем при этом что бы это все куралесить надо иметь живое железо, хотя бы верх)на счет турбо, я себе планировал Boss turbo SP61, короче 61 мм компрессор на подшибниках(болт он комплект 2500уе), вешается на сток коллектор, поэтому взял 3-х дюймовую эльбу на выхлоп уже щас, и выхлоп варить собираюсь после дайна 85мм что бы хватило наверняка ЗЫ тыоя коробка помрет без доработок от 400 ЛС Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 9 февраля, 2009 есс-но коробка помрет ну с коробкой вопрос простой - харвесту ее или куда там, в новосиб и все, можно ездитьа вот по мотору много всяких нюансов , вот и создал тему всем спасибо за ответы. треть от всего уже есть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 10 февраля, 2009 Ну да половина от сироцкого комплекта у тебя уже есть)) но я бы начинал не с форсунок и кулька.Не за мафт про, т.к. он не адыкватен, во всяком случае в сетапе РС8 (есть конечно некотрые факторы кторые могли помешать его адыкватной работе но все жеЗЫ откуда информация что бакс упадет? Может это конечно и так. но когда? А до этого что лапу сосать или ездить "на том что есть"? Мне например не в кайф... т.к. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RS 8 0 Опубликовано 12 февраля, 2009 Как раз с коробкой не будет все просто - судя по рассказам юзеров, переключения будут весьма жесткими - на том же турер ви форуме об этом написано. А теперь прикинь, сколько л.с. у тебя будет коробка съедать - около 10% потери на гидротрансформаторе, 4 передачи вместо 5 - при твоей мощи это все равно, что 340-350 на мехе, а то и меньше. К тому же ощущение драйва совсем другое - чувство, что машин прет, есть только когда газ в пол. Не забываем про расход на 2-3 л больше. Ну и самое главное - для той же динамики тебе не придется менять турбу, доводить буст до серьезных величин - поверь, с родной прокладкой это очень рискованно - 400 л.с. Установка металлической прокладки подразумевает торцовку блока, для чего его лучше бы вытащить, ну и так далее. 300+ сил получить можно весьма бюджетно, дальше затраты растук как снежный ком. К тому же ты уверен в своем моторе? на 300 силах он например будет долго кататься, а 400 его убъют. От автомата есть толк на дрэге с очень мощным мотором, во всех остальных случаях - это жерта динамикой в пользу комфорта.Я выбил две прокладки (ну тебе может смазка волшебная поможет ) на 1 баре на 61 мм турбе - для 400 л.с. тебе нужна минимум такая - и поставил металлическую. Короче, в бюджете доработки коробы и смены турбины ты поставишь ручку и сбережешь мотор - а результат будет примерно одинаковый. Мое мнение - сделай буст ап из того, что есть, а уже потом решишь, хватает тебе мощи или нет.Все вышесказанное - ИМХО - но у меня сетап именно на 400+ сил, поэтому вот такие соображения. ЗЫ Как ты думаешь, почему мерикосы не дают гарантии на доработанные автоматы? Ты думаешь у нас лучше делают? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 12 февраля, 2009 я не спешу пока делать 400 сил с ходу, просто в планах выйти на такую мощность, вот и узнаю что и какдля начала сделаю и поезжу на первом апгрейде с 300+ сил , дальше будет видно , может мне их хватит , может меху воткну, а может и на автомате буду строить тогда уже 450 , что бы было как 400. спасибо за мнение и информацию Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Archon 0 Опубликовано 12 февраля, 2009 Цитата(RS 8 @ 12.2.2009, 19:01) <{POST_SNAPBACK}>300+ сил получить можно весьма бюджетно, дальше затраты растук как снежный ком.я вот 300 пытаюсь получить, и то затраты растут как снежный ком без всяких тюнингов, только качественный и полноценный ремонт требует серьезных вложений.без ремонта безсмысленно начинать тюнинги, так как нет базы. имхо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 12 февраля, 2009 Последние 2 строчки более чем очевидны... поэтому я все еще руководсвуюсь своим дивизом - Лучше хороший сток, чем галимый тюнинг (солво голимый можно заменить другим, например непутевый ит.д.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 12 февраля, 2009 ребят , у меня мотор стоит не родной, такой же 7м свапнутый, только "новее" , ему еще бегать и бегать, так что за мотор я пока не переживаюну а запороть любой можно впринципе, да и суть топика не об этом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 12 февраля, 2009 агагаа.. свапнутый... их с 92года не выпускают. ЗЫ: не знаю сколько ваши автоматы сжирают, мой по ощущениям - сил 100 сожрал =(ЗЫ2: сравнивая переключения у меня и на "харвест-340".. на харвестовской при 1-2 позвоночник осыпался в трусы. На тн350 - вообще лайт. Вот интересно: она так и должна или мне подсунули овощной аптамат, гы-гы =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 12 февраля, 2009 Внучку: ну как бы ты прав.. только я один Х делаю по-своему. Смотри на примере: если бы я перебирал мотор сперва, а потом уже все тестил... то обнаружил бы засаду с топливом ближе к сезону. А то я ее обнаружил теперь... да и как-то пох, что килограмм давил на смеси 15. Все равно от мотора старым будет только блок... А если бы делал это на новой поршневой - было бы сыкатно.ЗЫ: покупайте датчики давления топлива ВЕМС - самые датчиковые датчики давления топлива =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Audison 0 Опубликовано 12 февраля, 2009 Если я ничего не путаю, то автомат на 70ке нифига не Aisin 30-40LE)) но тут могу ошибаться...т.е. не факт, что он ее вообще сможет сделать!По поводу мозгов: поверь мне, как развалившему такую коробку, она тебе не нужна! лучше меху свапь! Иначе, как правильно заметил Дэн, позвоночник в трусах и про комфорт можешь забыть Хотя я сегодня первый раз прокатился на своей новой сцепе(карбон, 2 диска), комфорта тоже не ощущается... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RS 8 0 Опубликовано 13 февраля, 2009 Цитата(Audison @ 13.2.2009, 1:11) <{POST_SNAPBACK}>Если я ничего не путаю, то автомат на 70ке нифига не Aisin 30-40LE)) но тут могу ошибаться...Ошибаешься... 340 автомат на 70-ке, и Харвест их дорабатывает. Но вот результат доработки, как показывает практика, не всегда устраивает пользователей... На 300 силах автомат и без доработок будет жить (бытует мнение, что до 350 сил его хватает в стоке), но ощущения от езды будут не самые радужные. Сам ездил на автомате уже после апгрейда мотора, вроде машина едет неплохо, но управление скоростью оставляет желать лучшего. Т.е. на мехе можно ехать на небольшом газу в районе турбозоны, что позволяет моментально "выстрелить"+звук выхлопа потише у меня был, автомат в таком режиме переключается наверх, а использовать пониженный диапазон (1,2) неудобно ввиду растянутых передаточных чисел. ЗЫ Меху когда поставил и сцепу керамику не почувствовал никаких отличий от гражданских сцеп - также есть диапазон, в котором оно начинает хватать, а не так как пишут - типа 2 положения - включено и выключено. Посмотрим, правда, как она 400 сил будет переваривать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Free Way 0 Опубликовано 13 февраля, 2009 Т.е. нет смысла марочиться с АКПП ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 13 февраля, 2009 ЦитатаПосмотрим, правда, как она 400 сил будет переваривать...Ден вот жОстко заточил свой диск за 10 тык км пробега)) ДО основания можно сказать) Но замена сцепы показалась ему не оправданой поэтому теперь ездит на ТН350 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 13 февраля, 2009 давай те создадим другой топ , где обсудим стоит ли ставить автомат или нет , ибо тема тоже важная и дискуссионная ну вроде остается один вопрос: - мозг или куча электроники ( бусты, сафки и т.д. ) ??? мозг- салон не забит кучей приборов , 100% настройка всего и вся , дорого приборы - можно ли ими добится четкой отладки всей системы как при помощи мозгов ? какая конкретно нужна эленктроника ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 13 февраля, 2009 Цитата(Лысый @ 13.2.2009, 13:40) <{POST_SNAPBACK}>приборы - можно ли ими добится четкой отладки всей системы как при помощи мозгов ? какая конкретно нужна эленктроника ?нельзя Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 13 февраля, 2009 четкой нельзя, а не четкая в чем будет проявляться ? давление выставляем, смесь выставляем , что будет не так ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 13 февраля, 2009 Угол Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 13 февраля, 2009 да и смесь выставить не так просто, как думается Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Audison 0 Опубликовано 13 февраля, 2009 Экономия на мозге, может потом "аукнуться"... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 13 февраля, 2009 а покупка мозга, ведет к полному попадосу на шикарное лавэ, уже без ограничений - ну или как минимум, еще на стоимость мозга умноженное на два , а самое интересное + новая коса, настройка и есть вариант остатся на пол года с не ездещей машиной - так шо есть над чем задуматся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Audison 0 Опубликовано 14 февраля, 2009 А новая коса нах? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты