Max 0 Опубликовано 26 декабря, 2007 Не знал геде писать, решил сдесь! Вроде треп, значит потрепемся Так вот, поставил я сегодня Blow-Off Greddy Type-RS И решил попробовать пока не закольцовывать его на впуск (как байпас), а травить в атмосферу! Поставил, завел, прокатился! Много травит, машина почти глохнет! Подкрутил регулировочный винтик в сторону HARD, прокатился, почти не глохнет, но давление турбины больше 0,35 не растет! Подкрутил еще на HARD, давление в норме 0,47, чихает как надо и не глохнет! Только иногда из глушака стреляет, но не часто! Вот хотел бы спрасить у дорогих маньяков: можно ли оставить так, или лучше все-таки закольцевать на впуск? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SKY 0 Опубликовано 26 декабря, 2007 Max Вообщета надо закольцевать на впуск! Мозг то всё равно видет :wink: Да и так правильнее!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
In_Supra 0 Опубликовано 26 декабря, 2007 Тут дело такое - если тебе важны несколько лошадиных сил - нужно байпасить. Если тебе больше важен понт 8) , чем эти несколько лошадиных сил - оставь с дудкой. Оффтоп, но раз уж это трёп: пшикает громко? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 26 декабря, 2007 Пшикает громко и продолжительно 8) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
In_Supra 0 Опубликовано 26 декабря, 2007 Тееееема 8) . К чему я сказал про понт, забыл пометить: по идее сброс во впуск гораздо тише, чем в атмосферу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 26 декабря, 2007 Я думаю что если на впуск завести, то практически не будет слышно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dios 0 Опубликовано 27 декабря, 2007 ты можешь сделать ролик со звуком, когда он безведения во впуск и коггда с введённым во впуск? как чихает? когда глромче а когда тише? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supralove 3 Опубликовано 27 декабря, 2007 Оффтопить мона? Blow-Off давленье выпускает, девченкам нравится, но что шипит они не знают! :^o :leb: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 27 декабря, 2007 (Max)Пшикает громко и продолжительно 8) Значит работает неправильно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 27 декабря, 2007 Mr. Y +1 Max закрути на пару - тройку оборота винт и все будет ок - я свой таким макаром настраивал - проехался прикрутил или отпустил ( н в твоем случае надо закручивать), снова проехался и т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 27 декабря, 2007 Mr. Y leman Т.е. он сбрасывает больше чем надо? А должен быстро стравливать? Попробую затянуть еще! Ден, как понять что он работает правильно? Значит можно ездить со сбросом в атмосферу и это не страшно? Dios Я бы сделал ролик, но на нейтрали он не сбрасывает, потому что не чего! Он начинает пшикать когда разгоняешься! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dios 0 Опубликовано 27 декабря, 2007 ну псть кто-то со стороны попробует снять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 27 декабря, 2007 Max правильно, когда: - сбрасывает быстро на _любом_ наддуве - не травит _на любом_ наддуве - срабатывает _не любом_ наддуве и нет "compressor surge" (сорри, не знаю как это по-русски называется... слышится как "Пш-пш-пш-пш" при сбросе газа). Под _любым_ наддувом тут подразумевал не только максимальный, но и даже небольшой (не на полном газу). Судя по всему у тебя слишком ослаблена пружина, т.к. он остается долго открытым. При этом он не _травит_ больше, чем надо, а _сосет_ из атмосферы (мимо расходомера). Если закольцуешь назад во впуск, то машине станет пофиг на его настройку (травит-не травит)... но это не избавит от необходимости нормальной настройки (для жизни турбы). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 27 декабря, 2007 Mr. Y Спасибо! В инструкции прочитал что с завода он отрегулирован на самое мягкое, я немного затянул! Значит надо затянуть сильнее, чтобы срабатывал быстро! С этим: "compressor surge" не совсем понял! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 27 декабря, 2007 Max по пол оборота - и проезд Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikCorvette 0 Опубликовано 27 декабря, 2007 Max Т.е. звук прерывистый. не как "ппппшшшшшшшш...........", а "пш-пш-пш-пш" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 27 декабря, 2007 Из клапана звук? Ок! Всем бальшое спасибо! Сегодня подкручу, протестирую! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 27 декабря, 2007 Max нет, из турбы =) можешь отключить ваще блоу-офф и байпасы и попробовать разок этот звук (чтоб узнать)... Но ездить так не советую ;-) Кстате, сколько дуешь? NikCorvette Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 27 декабря, 2007 Нееее, ни хочу пробовать Дую? пока сток дую! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 27 декабря, 2007 Dios Как снять? Сидя под капотом, когда максим жарить будет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stormbringer 0 Опубликовано 27 декабря, 2007 можно тормоз с газом чтоб турбу нагрузить -тогда точно пшшш будет mr Y -а почему Surge это неправильно и как это зависит от настройки блофа? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dios 0 Опубликовано 27 декабря, 2007 <object width="425" height="355"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/Erjhkv9AzKY&rel=1"></param><param name="wmode" value="transparent"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/Erjhkv9AzKY&rel=1" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="355"></embed></object> Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 27 декабря, 2007 (Stormbringer)mr Y -а почему Surge это неправильно и как это зависит от настройки блофа? Своими словами: воздух по магистрали начинает "туда-сюда" бегать (от закрытого дросселя до компрессора, от компрессора до ДЗ) и выходить назад через лопатки. Есс-но это не очень позитивно сказывается на жизни турбы (нагрузка на крыльчатку и вал) + тормозит ее (получаем падение наддува на переключениях) Если блоу-офф не срабатывает (сильно затянут), то такая фигня и происходит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dios 0 Опубликовано 27 декабря, 2007 http://www.youtube.com/watch?v=Erjhkv9AzKY...feature=related фтыкаем, крякающий блоуофф Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 27 декабря, 2007 В общем покатался, порегулировал я клапан! До compressor surge дело не дошло! Сначала затянул, сбрасывать клапан стал только с положительного буста! Покрутил еще, и сейчас сбрасывает уже когда стрелка на датчике буста в 0! сбрасывает естественно при закрытии дроселя! Так нормально? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты