Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Max

Поставил Blow-off

Рекомендуемые сообщения

Не знал геде писать, решил сдесь! Вроде треп, значит потрепемся biggrin.gif
Так вот, поставил я сегодня Blow-Off Greddy Type-RS
И решил попробовать пока не закольцовывать его на впуск (как байпас), а травить в атмосферу!
Поставил, завел, прокатился! Много травит, машина почти глохнет!
Подкрутил регулировочный винтик в сторону HARD, прокатился, почти не глохнет, но давление турбины больше 0,35 не растет!
Подкрутил еще на HARD, давление в норме 0,47, чихает как надо и не глохнет! Только иногда из глушака стреляет, но не часто!

Вот хотел бы спрасить у дорогих маньяков: можно ли оставить так, или лучше все-таки закольцевать на впуск?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Max
Вообщета надо закольцевать на впуск! Мозг то всё равно видет :wink:
Да и так правильнее!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тут дело такое - если тебе важны несколько лошадиных сил - нужно байпасить. Если тебе больше важен понт 8) , чем эти несколько лошадиных сил - оставь с дудкой.

Оффтоп, но раз уж это трёп: пшикает громко? smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тееееема 8) .
К чему я сказал про понт, забыл пометить: по идее сброс во впуск гораздо тише, чем в атмосферу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я думаю что если на впуск завести, то практически не будет слышно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ты можешь сделать ролик со звуком, когда он безведения во впуск и коггда с введённым во впуск? как чихает? когда глромче а когда тише?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оффтопить мона?
Blow-Off давленье выпускает, девченкам нравится, но что шипит они не знают! :^o :leb:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr. Y
+1
Max
закрути на пару - тройку оборота винт и все будет ок
- я свой таким макаром настраивал - проехался прикрутил или отпустил ( н в твоем случае надо закручивать), снова проехался и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr. Y
leman
Т.е. он сбрасывает больше чем надо? А должен быстро стравливать?
Попробую затянуть еще!
Ден, как понять что он работает правильно?


Значит можно ездить со сбросом в атмосферу и это не страшно?

Dios
Я бы сделал ролик, но на нейтрали он не сбрасывает, потому что не чего! Он начинает пшикать когда разгоняешься!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Max
правильно, когда:
- сбрасывает быстро на _любом_ наддуве
- не травит _на любом_ наддуве
- срабатывает _не любом_ наддуве и нет "compressor surge" (сорри, не знаю как это по-русски называется... слышится как "Пш-пш-пш-пш" при сбросе газа).
Под _любым_ наддувом тут подразумевал не только максимальный, но и даже небольшой (не на полном газу).

Судя по всему у тебя слишком ослаблена пружина, т.к. он остается долго открытым. При этом он не _травит_ больше, чем надо, а _сосет_ из атмосферы (мимо расходомера).
Если закольцуешь назад во впуск, то машине станет пофиг на его настройку (травит-не травит)... но это не избавит от необходимости нормальной настройки (для жизни турбы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr. Y
Спасибо!
В инструкции прочитал что с завода он отрегулирован на самое мягкое, я немного затянул! Значит надо затянуть сильнее, чтобы срабатывал быстро!
С этим: "compressor surge" не совсем понял! sad.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Из клапана звук? Ок! Всем бальшое спасибо! Сегодня подкручу, протестирую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Max
нет, из турбы =) можешь отключить ваще блоу-офф и байпасы и попробовать разок этот звук (чтоб узнать)... Но ездить так не советую ;-) Кстате, сколько дуешь?


NikCorvette
smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
можно тормоз с газом чтоб турбу нагрузить -тогда точно пшшш будет
mr Y -а почему Surge это неправильно и как это зависит от настройки блофа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(Stormbringer)
mr Y -а почему Surge это неправильно и как это зависит от настройки блофа?

Своими словами: воздух по магистрали начинает "туда-сюда" бегать (от закрытого дросселя до компрессора, от компрессора до ДЗ) и выходить назад через лопатки. Есс-но это не очень позитивно сказывается на жизни турбы (нагрузка на крыльчатку и вал) + тормозит ее (получаем падение наддува на переключениях)

Если блоу-офф не срабатывает (сильно затянут), то такая фигня и происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В общем покатался, порегулировал я клапан!
До compressor surge дело не дошло!
Сначала затянул, сбрасывать клапан стал только с положительного буста! Покрутил еще, и сейчас сбрасывает уже когда стрелка на датчике буста в 0! сбрасывает естественно при закрытии дроселя!
Так нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...