Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Max

Max 7m-gte Ma70 Turbo Supra

Рекомендуемые сообщения

Max
Как дела с впускным колектором??? Сделал что нить уже????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пока только пилой поработал! Нашел где материал взять, ищу теперь время и деньги чтобы сразу все прикупить! Ну или еще один вариантик рассмотреть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Max
Может скооперируемся? :wink: Если всё получится то я себе тож такой сделаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот пришел и радиатор!
Ну и здоровый же он :x



Огромное спасибо Жене smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(Max)
Вот пришел и радиатор!
Ну и здоровый же он :x


Заодно на картинке можно увидеть как выглядит этот упоминаемый во всех книжках по ремонту двигателей, но отсутствующий во всех магазинах "plastigage" biggrin.gif
P.S. О, теперь нужны электровентиляторы, а то машину не прогреешь :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поставил радиатор smile.gif



А заодно установлен новый выпуск!!!!!!
80мм труба, резонатор и банка - мэйд ин джапан TRUST CO LTD GReddy
Даунпайп 76 мм - сделано у Петра smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
In_Supra
+1 biggrin.gif

Max
радиатор адский. На ХХ даже без кожуха вентилятора и доп. вентифляторов мотор не греется.

ЗЫ: осторожней с трубой дауна от Петра. Моя пережгла тросик спидометра и я попал на лавандос теперь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Радиатор, согласен)))) пришлось резать кронштейн электро внтиляторов, а то он упирался в компрессор кондея, и дорабатывал дифузор, т.к. он упирался в вентилятор smile.gif Но щас все ок! Электро вентиляторы поставил и не зря! По сегодняшней жаре с включеным кондеем они срабатывали! Пекло под капотом страшное sad.gif
Даунпайп сделали очень поджатым под брюхо, тросик спидометра перекладывали по другому! Надо будет еще раз глянуть, а так все вроде нормуль))
Спасибо что предупредил по поводу тросика!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Max
вот и у меня его проложили по-другому... а он выскочил из кастомного крепежа и отгорел =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антон меня предупредил что он его на зиптае закрепил, и если зиптай перегорит, а это случится по любому, то надо закрепить на металлический хомут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Похоже радиатор как у меня! Тогда сделай следующее: вход и выход сделай несколько пропилов неглубоких по кругу и поставь другие хомуты - у меня час назад на барике наддува слетел нижний патрубок и верхний сполз наполовину. Может хампы плохие на нем, а может опять я прокладос угробил :bur: !
В режиме правки - прокладос я все таки угробил - так что предыдущие мои советы ф топпку....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Итак ЗАВАРКА ДИФА (для заварки использовался стоковый диф с дисковой блокировкой LSD):
Разбираем корпус, снимаем верхнюю крышку



Вытаскиваем пружину (она больше не нужна)



Делаем прихваточку


Вытаскиваем все из нижней крышки

Снимаем фрикционные диски


Готовы к заварке??
:roll:







Осталось немного обработать болгарочкой, промыть маслицем, собрать обратно и поставить на машину!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс, огромнейший респект и уважуха!
Первая welded супра... Гратс!
Уважаю решительность! Главное не ссать (с) :wink:
Теперь надо это дело ставить, заваривать очко в добавок к дифу и ехать тренероваться :-s :-s :-s .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
изверги. Живых дифов итак не осталось нифига, да и стоят костмас, а вы их завариваете :mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какие ощущения?
Когда едешь спокойно никаких отрицательных ощущений! В поворотах только подвизгивает внутреннее колесо! И то, на 90градусных поворотах! Плавные повороты обычно проходит! Чувствуется небольшое недоворачивание!
А вот на маленьких скоростях пипец! Когда на нейтрали катишься 5км/ч, хочешь развернуться, поворачиваешь руль и машина на середине разворота останавливается))) А если тоже самое делать на передаче, то рывками колесо внутреннее идет! Правда если педальку утопить в пол, то радиус разворота хорошо сокращается, ди и зрелещнее это smile.gif
Но как же хорошо она едет в заносе! Это совсем не похоже на прежднее буксование одним колесом!
В первом же повороте получился хорошенький спин smile.gif Вобщем теперь нужно тренероваться и еще раз тренероватся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня приобрел Карлсончиков biggrin.gif
Очень хорошие и большие))
Вот так они выглядят на стоковом радиаторе!


Теперь надо заколхозить крепеж на мой толстый радиатор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...