leman 0 Опубликовано 27 апреля, 2009 вот собственно шо осталось и идет в мусор со стоковой кансоли приколхозил два насоса, так по быринькому на зиптаи шоб понимать шо и как дальше, ну и занялся серьезно электрикой - два плюса, через нержавеющие болты на изоляторах из капролоктана собственного производства и резиновые сальнички, а также минуса через нержавеющие заклепки, по ходу пьесы прикупил в экзисте резиновую сток-прокладку для лючка кансоли и заодно крышку распределителя с уплотнителем теперь в плотную подошол к установке магистрали высокого давления, фильтра - продолжение следует Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Archon 0 Опубликовано 28 апреля, 2009 Гравицапа:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 28 апреля, 2009 как всегда - "хай классненько" =)Только обратку так нельзя оставлять, надо колхозить трубочку или шланг вниз и желательно в сторону от насосов. Чтоб бензин не пузырился и насосы не хватали эти пузыри Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 28 апреля, 2009 спасибо Ден трубочка конечно будет, а вот на счет пузырьков это тема учту, стоковая именно так и зделана отгибом в сторону от насоса Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 29 апреля, 2009 ситуация с обраткой (пузырьки) исправлена, трубочка заведена стоковая с отводом в бок от заборных фильтров насосов- Ден еще раз спасибо, свежий взгляд со стороны никогда не помешает а теперь начинается самое интересное крепление и разводка с - 10 АN на две -6 АN через Y тройник крепление штуцера очень симпатично получается, ровно между 3 и 4 окнами цылиндров чтоб было все симетрично и одинаковая по длине разводка в рейку с одной и другой стороны Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 29 апреля, 2009 Сань, не вопрос. Всегда подскажу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Free Way 0 Опубликовано 4 мая, 2009 Очень круто! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 4 мая, 2009 Было бы очень круто если бы дядько сашко уже жахнул наконец и у него что нить отвалилось...дальше ребилд репэйр и т.д. а то собирает собирает собирает собирает собирает.... нету резалта никакого((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 4 мая, 2009 Долго меня мучил этот вопрос. Но для точности решил превести некоторые цифры. Собстно вопрос вот в чем. Зачем все эти извращения над топливом???? Саня не в обиду. Вот мои доводы.С другом на машине Ауди А6 2.8 L провел маленький эксперемент: скорость 100 км/ч - педаль в пол, 5600 об/мин - мгновенный расход топлива - округляя - 50 л/100км.В нашем распоряжении 3.0 L + turbo, того по максимуму 60 Л/ 100км.т.к. скорость 100 км/ч. имеем 60 Л/Ч.Стоковый бензоносос имеет расход 250 Л/Ч.Так есть даже у стокового насоса запас мощности более 300 %. Зачем мы делаем двойную подачу и ставим по два насоса???P.S. Не подумайте я не умничаю, просто очень мне интересно!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 4 мая, 2009 Пивасик ты не стоковый потребляешь))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 5 мая, 2009 cегодня закольцевал рейку с магистралью и доработал крепежик, шланги от Yобразного тройника до двух входов в рейку одинаковой длины мм в мм гламурную красочку для рейки уже приобрел Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 6 мая, 2009 Y-трубка)) вместо J Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 6 мая, 2009 .... нет, Внучок ты шо слепой - это ж подача, обратка через J идет - у меня обратка пойдет с регулятора аэрмотива по старой пока магистрали, так как средств катострофически нехватает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 7 мая, 2009 cкрутил я заглушку блока на которой висит так называемая J трубка, когда откручивал немог понять почему она в масле ???, но после первой гайки и тем более второй, которые можно было открутить пальцами - все стало прояснятся откуда масло хотя это только цветочки, ягодки начались дальше - скрутив это хозяйство, повертев в руках заметил что сама заглушка по своей плоскости далеко не ровная, промеряв плоскостью штангеля кривизна подтвердилась ясный перец шо все там было в масле а еще для меня было полное откровение шо хитрая J трубка имеет такой рестриктор - ну шо, недолго раздумывая хватаю болгарку в руки и делаю заглушку без J и ее крепления, затем два удара молотком по заглушке и поверхность становится ровной, промазываю герметиком, ставлю на место незабывая одеть гровера под винты - ну и затягиваю так же топливная система претерпела маленькое конструктивное новшество, установка топливного фильтра аэрмотив и конечно я не мог отказать себе в удовольствии гламурно открасить топливную рейку (leman racing equipment) привет Дену Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 7 мая, 2009 эх, Саня.. видел бы ты мою подкапотку _сейчас_ - за сердце бы схватился =)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 12 мая, 2009 под капотом все исполнил, радости нет предела осталось только под днищем провести магистраль 12мм высокого давления и заменить насосы - колектор впускной от soAra я переделал, переварил посадочное клапана холостого хода - теперь колектор можно по человечески обжать и везде подлезтьа покуда все это колхозил, вспомнил шо кто то спрашивал как акуратно собрать фитинги не покорябав и не поуродовав анодировку на них, я пользовался обыкновенным малярным скочем обматывая три слоя и затем свободно затягивая Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 16 мая, 2009 12мм внутренний диаметр гламурного шланга HANSA-FLEX с рабочей нагрузкой 28 бар и стоимостью 800рублей за 4метра, а так же два фитинга металических - стоимостью 300рублей за оба, прямой и 45ти градусный- так что все очень красиво и бюджетно, а то в тюнинг конторах за армированный в металической оплетке просят за 1метр 1170рублей 12мм - эт самое дешовое что я нашол, фитинги просто косТМос стали стоить - HANSA-FLEX рулит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 27 мая, 2009 вчера руки дошли до бака, верней как не снимать бак потому шо было очень лениво это делать - проще акуратно вырезать лючок внутри самого бака очень чистенько, для меня откровение - шо за 20лет там нет никаких отложений Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 29 мая, 2009 ВАЖНО !!! - итак господа в ходе установки новых топливных насосов в бак выяснились следующие прощеты, которые мне удалось быстро исправить1 - изготовление новой кансоли для насосов, такой же конфигурации как в стоке - делать нестоит, достаточно изготовить только лючек с отверстиями под высокое давление, обратку и электрику ((+) с изолятором и (- ) на заклепке)2 - сразу два насоса в горловину не пролазят, так шо заводить их надо по очереди - в самом баке пластиковая коробка как раз вмещает два насоса Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 1 июня, 2009 насосы заведены, лючок притянут - осталось дело за малым протянуть шланг Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 1 июня, 2009 Извеняюсь за флуд! Не протянуть а натянуть!!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 11 июня, 2009 Прикупил реле итальянское в месте с мамой на 40А для насосов, седня даст бог подберу мелкие недочеты и буду пытатся делать - Ключ на старт - ЗАПУСК подключение реле, спасибо большое за схему Михалычу и за подключение Володе 911 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 18 октября, 2009 итак - моя магистраль по моим критэриям и самооценке исполнена на 4рочку с минусом, так как есть мелкие недочеты по красоте исполнения, но это попровимо а вот по технической части и продуманости на 5ть с + по пятибальной шкале, нехватки топлива и каких бы то нибыло колебаний давления на самых жестких режимах незамечено- собственно тема по топливу закончена и раскрыта полностью, пройдены тэсты - все работает отлично, спасибо за внимание я законьчил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 19 октября, 2009 форсунки 800сс установлены? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 19 октября, 2009 согласен, принято ! - поставлю, а там отпишусь как на 780сс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты