Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Grecky

Выбор койловеров. Принимаю грамотные советы.

Рекомендуемые сообщения

Сейчас открыт вопрос по замене связки резанные пружины+штатные амо на что то по приличнее.
Итак, подскажите, что лучше взять и какие отзывы есть.
Требования-регулировка по высоте, причем желательно нииизенько))), но не зубодробилка.
Варианты:
1.Тейн СС. напрягает немного, что продают без опор. Встанут ли они на штатные, и, стоит ли оставлять штатные опоры вообще.
2.Куско Зеро 1. Говорят жестко. Даже очень.
3.Некс. Нет ясности что привезут и когда.
4.Кsport, D2Racing, Megan Racing. Понятно, что Китай. Все полный отстой или на чем то можно ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
От себя могу порекомендовать Tein Flex. Себе поставил, доволен очень!регулировка клиренса позволяет сделать очень низко)))регулировка жесткости в 18 положениях, от "зубы на полку" до "комфортабельное купе". Так же рекомендую докупить Tein EDFC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А если не пролезаешь? Личное мнение каждого я тут знаю на форуме(каждый свое болото хвалит), но может у кого друзья что то юзали или в руках держали, тоже интересно пишите!
Немаловажен вопрос "где купить" "сколько стоит" "долго ждать" и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Raz uz zasjol razgovor,Tein Flex !!!!!
Skazite slisal v Pitere ....? est kakije to Plaza super sport........? Proizvodstvo RUS,juzal ih kto to znajet ili nikak? biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Serz @ 21.10.2008, 2:10) <{POST_SNAPBACK}>
Raz uz zasjol razgovor,Tein Flex !!!!!
Skazite slisal v Pitere ....? est kakije to Plaza super sport........? Proizvodstvo RUS,juzal ih kto to znajet ili nikak? biggrin.gif

Это вообще на сколько я знаю просто амики,и вкакое то сравнение с койлами вообще не идут! Поправьте если ошибаюсь! Да и вообще ниразу не видел хороших изделий от "plaza", из выше перечисленых, тем более нет сравнения! Плаза это типо Каяба СР! ИМХО..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не! TEIN безусловно рулят! Я их использовал как комплектующие для своих стоек,тк скажу,при моем весе 80кг,оригинальные пружины продавливались на 2.5 см без толчков,просто весом! Может чуть меньше! А TEIN максимум 0.5мм.. Даже по пружинам думаю можно сделать вывод! Лично я за TEIN кароче!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вообще вот есть такая ссылка: http://www.a2motorsports.net/coilovers.html

И там вот разных видов их целая куча... Цена, как видим от 900 баксов до 1725... Вопрос: в чем разница, кроме брэнда ??? Какие минусы у дешевки могут быть??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Zmey @ 21.10.2008, 5:39) <{POST_SNAPBACK}>
И там вот разных видов их целая куча... Цена, как видим от 900 баксов до 1725... Вопрос: в чем разница, кроме брэнда ??? Какие минусы у дешевки могут быть??

Наверно качество!
Помнится, поставили на калдину назад пружины китайские,дак на утро жопа практически по земле волочилась, за ночь просели! Плюс у них был всего один, стоили раза в 4 дешевле оригинала!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кроме качества есть еще же много параметров, из чего и с какими характеритиками китайцы накепали свой комплект ХЗ, что мы можем получить при установки такого помплекта: лучшую управляемость только за счет снижения центра тяжести, такую же либо худшую устойчивости на неровной дороге, худшее качество. Нет денег или жалко тратить на 4 палки с пружинками полторашку, ездите на стоке, он сбалансирован и работает... Я на тазике поменял 4 вараинта подвески, резаной и не резаной работующей и нет... а щас тупо перехожу на сток, т.к. койловеры на таз - жалко денег и неорпадано, все остальное эммм...
Многие производители комплектухи одно профиля но разлицающегося по свофййсвам на своих сайтах выкладывают диаграмы-радар в которых можно выбрать можель подходящюю именно тебе Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
+1 за флексы. На селике Камрадовской тоже тейны, но какие-то пиздец адские (в самом мягком положении). А у Аудисона - очень даже ништяк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Они вообще не койловеры.
Если почитать описание и посмотреть фотографии - понятно, что это обычные аммортики Kayaba AGX на которые одеты пружины "как бы под койловер". При такой конструкции опустить машину не получится (т.к. резьба не идёт ниже нижней опоры пружины), получится только поднять ее, затянув посильнее (пожёсче) пружину.
ИМХО, бесполезная вещь.
Не обманывайте себя, койловеры есть койловеры, колхоз - есть колхоз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не согласен,на макферсон (в частности ае86) так и делаются койлы,чашка срезается и опустить можно хоть вообще в самый низ,а внутрь кейса вставляется амморт,при этом кейс укорачивается на сколько нужно и подбирается соответствующий амморт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ром, я не совсем тебя понял, но главное что я хочу сказать - в нормальных койловерах высота должна регулироваться нижней чашкой, то есть не менять жёсткость пружин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
для моей супры подходят Tein type HA, кто нить юзал их?
вот картинка
Type-HA Dampers

"Adjustment system pyro upper Aluminum rigid mount"

Application: JZX81

Basic Set Spring Front: 10.0Kg
Basic Set Spring Rear: 8.0Kg

Ride Height Front: -40mm
Ride Height Rear: -46mm

Spring Rate Modification Range Front: 8-14Kg
Spring Rate Modification Range Rear: 6-10Kg

Height Adjustment Range Front: -79mm to -37mm
Height Adjustment Range Rear: -86mm to -37mm

Adjustment: 16-Stage Damping

Эт я понимаю хорошие стоечки? с регулировкой высоты и жесткости?
вот только на сайте тейновском они присутствуют только в прайслисте.
И можно купить только две передние?(новые) smile.gif мне комплект не нужен )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лех,я про то что на макферсон так и делают койловеры,по факту остается родной кейс на него на нужную высоту приваривают регулировочные херни и сажают пружину, видево

http://www.youtube.com/watch?v=7KWCDDBbpNc Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Читал НА очень жесткие, соареровод писал какой то... соарер тяжелый а твоя легкая.. Может сразу жвейлера стальные с распор, длянну подобрать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну не такая она и легкая на самом деле ))) особенно после установки нового движка ) ну а то что жесткие, это хорошо, радует )
новопрос остается в силе, можно ли их купить новые, но тоьлко передние две )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...