Tony Villen 0 Опубликовано 13 октября, 2009 Если кому понадобится варить выхлоп - надыбал одну контору на волоколамском шоссе. http://dtm-m.ru/contact.html Офигительно сделали.Мой выхлоп изначально с Соарера вроде или с чейзера - он для супры был короток - его удлинили, развернули и сварили так, что у меня проствета даже осталось под машиной). Удлинили 86 нержавой трубой.А еще вернули выход гейта в даунпайп.Сделали все за 3 часа и взяли 4,5 тыщи. Швы ровные и очень хорошие) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
david11101988 0 Опубликовано 13 октября, 2009 фото колектора выложишь?изначально для кокого двигателя преднозначался? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bars 2 Опубликовано 14 октября, 2009 У народа просто нет слов, одно восхищение))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dios 0 Опубликовано 14 октября, 2009 а что за двигатель то такой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
david11101988 0 Опубликовано 14 октября, 2009 двигатель 5m 2.8 литра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tony Villen 0 Опубликовано 14 октября, 2009 Цитата(Давид @ 13.10.2009, 21:02) <{POST_SNAPBACK}>фото колектора выложишь?изначально для кокого двигателя преднозначался?Коллектор выпускной - варили китайцы в США для 7МВпускной - варил мой знакомый сварщик из моих выкроек их АМГ2 (фотки впускного на этой же странице выше)Никто не узнает двигатель))) -порадовалоне зря делал) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
david11101988 0 Опубликовано 14 октября, 2009 я узнал двигатель смотри пред. страницу правда незнаю как его правильно назвать 5m-geu язык не поворачивавется скорее всего 5m-gte Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tony Villen 0 Опубликовано 14 октября, 2009 Он изначально не geu был, а ge - без системы рециркуляции и без лямбды 5MGTR))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
david11101988 0 Опубликовано 14 октября, 2009 5mgtr? интересно...... какая мощность планируется? от чего турбина? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tony Villen 0 Опубликовано 22 октября, 2009 Цитата(Давид @ 14.10.2009, 21:41) <{POST_SNAPBACK}>5mgtr? интересно...... какая мощность планируется? от чего турбина?Турбинка от 80-ки не сток) Turbonetics T60-1 Выходная улитка сейчас 0,46 и есть еще 0,81Турба может надуть много (до 500-600) но вопрос в стоковом низе...Я сейчас на 0,45 бара и степени сжатия 9,2Пока по горючке не отстроена.И кстати( в ответ Мистеру Игреку:) провал из-за гейта все-таки - смесь сильно не скачет, а буст падает с 0,45 до 0,15-0,2 потом опять на 0,45 выходит - по ходу 44-й гейт когда открывается весь заряд мимо турбы пускает.. 44й слишком много для 0,45 буста..И еще заметил особенность, если дроссель открывать не полностью, а чуть придерживать, то этих провалов нет.Кстати пока вся топливная система полностью сток, даже регулятор))Вальбра и форсунки и АЕМ рег пока пылятся)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 22 октября, 2009 Цитата(Tony Villen @ 22.10.2009, 15:33) <{POST_SNAPBACK}>И еще заметил особенность, если дроссель открывать не полностью, а чуть придерживать, то этих провалов нет.Не знаю, может я и не прав, но этим злоупотреблять нельзя. Стоковый мозг беднит в таких режимах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lestor 0 Опубликовано 22 октября, 2009 скок мощности выдает ??Кишки сток ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tony Villen 0 Опубликовано 22 октября, 2009 Цитата(Lestor @ 22.10.2009, 15:57) <{POST_SNAPBACK}>скок мощности выдает ??Кишки сток ?кишки сток канечна, кроме клапанов новыхпока все держит и теплорежим нормальный)До мощности пока далековато, но едет бодрее, чем атмо))Цитата(Владимр 911 @ 22.10.2009, 15:57) <{POST_SNAPBACK}>Цитата(Tony Villen @ 22.10.2009, 15:33) <{POST_SNAPBACK}>И еще заметил особенность, если дроссель открывать не полностью, а чуть придерживать, то этих провалов нет.Не знаю, может я и не прав, но этим злоупотреблять нельзя. Стоковый мозг беднит в таких режимах.По лямбдометру около 11 ти в этих режимах - вроде нормально..А мозг скоро начну по-жесткому нае..вать)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 22 октября, 2009 принимай предворительные поздравления немного обкатаешся, протестиш - заезжай, мы с 911ым тебе попробуем ровненько надуть моторчик Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tony Villen 0 Опубликовано 22 октября, 2009 Цитата(leman @ 22.10.2009, 16:35) <{POST_SNAPBACK}>принимай предворительные поздравления немного обкатаешся, протестиш - заезжай, мы с 911ым тебе попробуем ровненько надуть моторчикЗамётано Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lestor 0 Опубликовано 22 октября, 2009 Цитата(Tony Villen @ 22.10.2009, 16:33) <{POST_SNAPBACK}>Цитата(Lestor @ 22.10.2009, 15:57) <{POST_SNAPBACK}>скок мощности выдает ??Кишки сток ?кишки сток канечна, кроме клапанов новыхпока все держит и теплорежим нормальный)До мощности пока далековато, но едет бодрее, чем атмо))Цитата(Владимр 911 @ 22.10.2009, 15:57) <{POST_SNAPBACK}>Цитата(Tony Villen @ 22.10.2009, 15:33) <{POST_SNAPBACK}>И еще заметил особенность, если дроссель открывать не полностью, а чуть придерживать, то этих провалов нет.Не знаю, может я и не прав, но этим злоупотреблять нельзя. Стоковый мозг беднит в таких режимах.По лямбдометру около 11 ти в этих режимах - вроде нормально..А мозг скоро начну по-жесткому нае..вать))А абычный чип-тюнинг не поможет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 22 октября, 2009 Цитата(Lestor @ 22.10.2009, 17:47) <{POST_SNAPBACK}>А абычный чип-тюнинг не поможет? ты так больше не шути - эт скакого перепугу тоетовсий сток ктото мог чипануть а ню покажите мне такого гения Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
david11101988 0 Опубликовано 25 октября, 2009 твоё? http://www.celicasupra.com/forums/showthread.php?t=51875 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 25 октября, 2009 Цитата(Tony Villen @ 22.10.2009, 14:33) <{POST_SNAPBACK}>Цитата(Давид @ 14.10.2009, 21:41) <{POST_SNAPBACK}>5mgtr? интересно...... какая мощность планируется? от чего турбина?Турбинка от 80-ки не сток) Turbonetics T60-1 Выходная улитка сейчас 0,46 и есть еще 0,81Турба может надуть много (до 500-600) но вопрос в стоковом низе...Я сейчас на 0,45 бара и степени сжатия 9,2Пока по горючке не отстроена.И кстати( в ответ Мистеру Игреку:) провал из-за гейта все-таки - смесь сильно не скачет, а буст падает с 0,45 до 0,15-0,2 потом опять на 0,45 выходит - по ходу 44-й гейт когда открывается весь заряд мимо турбы пускает.. 44й слишком много для 0,45 буста..И еще заметил особенность, если дроссель открывать не полностью, а чуть придерживать, то этих провалов нет.Кстати пока вся топливная система полностью сток, даже регулятор))Вальбра и форсунки и АЕМ рег пока пылятся))-"слишком больших" гейтов не бывает. Бывают "не слишком првильно работающие".- про "500-600" забудь и низ здесь ни при чем- A/R 0.81 лучше поставь сразу. 0.46 верхи будет слишком душить... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tony Villen 0 Опубликовано 26 октября, 2009 Давид:Ага)Mr Y:как заставить гейт правильно работать?Про 500-600 пока даже и не думаю, думаю о 350. Можно?)про 0,81 сразу согласен) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 27 октября, 2009 гейт (исправный) открывается плавно, поэтому версия "открывается и падает буст" не состоятельна. Сними, проверь (компрессором дунь).О 350 можно думать, но наддув побольше надо для этого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tony Villen 0 Опубликовано 31 октября, 2009 Мистер Игрек как всегда прав оказался - провал не из-за гейта...я просто не успевал одним глазом заметить как смесь проваливалась... теперь вопрос - как это исправлять - форсунками или регуляторомпоскольку на 5м скважность очень большая, то подправить эмулятором смесь на таких режимах за счет е увеличения не очень вероятно. Насос скорее всего не сдувается.. Тупо поднять давление в рампе - не мой подход..а с 550 форсами, что у меня есть придется мучаться - забеднить на частичных нагрузках нужно (надеюсь эмулятор в этом поможет)Тогда вопрос такой -ставить ли регулятор АЕМ или штатный оставить, вроде справляется.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 31 октября, 2009 Цитата(Tony Villen @ 31.10.2009, 20:09) <{POST_SNAPBACK}>Мистер Игрек как всегда прав оказался - провал не из-за гейта..."Джесси, слушай старших" (с) )Цитатая просто не успевал одним глазом заметить как смесь проваливалась...для этих целей даталоггеры существуют Цитататеперь вопрос - как это исправлять - форсунками или регуляторомрегулятором не исправишь. У него задача - простая как 3 копейки.Цитатапоскольку на 5м скважность очень большая,какая? и о каких режимах речь?Цитатато подправить эмулятором смесь на таких режимах за счет е увеличения не очень вероятно. Насос скорее всего не сдувается.. Тупо поднять давление в рампе - не мой подход..тупо поднимешь давление - остальные режимы уйдут. И не факт, что вытянешь проблемную точку. Опять же, распыл пострадает.Цитатаа с 550 форсами, что у меня есть придется мучаться - забеднить на частичных нагрузках нужно (надеюсь эмулятор в этом поможет)советую задуматься над нормлаьным менеджментом. Пусть что-то бюджетное (MS, Wolf, Stinger, VEMS), но адекватное... Просто пытаться заставить атмосферный стоковый мозг начала 80ых адекватно отруливать турбовые вещи - не самый грамотный подход. Уверяю, это будет грамотное вложение денег.ЦитатаТогда вопрос такой -ставить ли регулятор АЕМ или штатный оставить, вроде справляется..Я не вижу смысла менять РДТ пока справляется штатный. Кстати, он адекватно реагирует на положительный наддув? Т.е. задирает линейно давление? Если нет - менять однозначно.ЗЫ: офигенная у тебя машинка... если соберешься продавать - дай знать ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bars 2 Опубликовано 31 октября, 2009 Какая прелесть)))))) Может и я когда нибудь до такого состояния свою доведу))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tony Villen 0 Опубликовано 31 октября, 2009 Цитата(Bars @ 31.10.2009, 22:59) <{POST_SNAPBACK}>Какая прелесть)))))) Может и я когда нибудь до такого состояния свою доведу)))BARSне обольщайся - кузов совсем не так хорош как кажется.. шпаклевки килограммы((нужно сильно усиливать..Mr Y: продажи пока не предвидется) за советы очень спасибоштатный рег ведет себя как надо - об этом еще поведали зарубежные гуру, выжимавшие все соки из этого двигателя, когда я сам был еще в проекте)про мэнеджмент - у меня вот это - http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?ca...ator&part=0но пока плин не могу его прицепить -на улице холодрыщь, гаража нема ((Мап уже повесил, но пока как украшение)конкретные значения скважности на форсах надо покопать в мануале, но прикинь сам - форсы всего 180 кубиков.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты