Jump to content
Supramania.ru
Sign in to follow this  
SHAMAN-80

7m Атмо.

Recommended Posts

Приветствую всех!

Прибыл на форум за советом и знаниями.
На данный момент (я понимаю что это не есть профиль данного сообщества) планируется пересадка "сердца" в продукции советского автопрома ГАЗ 24
( Тапки не кидайте)

Собственно история такая, года два назад попал в руки болид 1980 года выпуска, месяц и год рождения совпадают с моими, октябрь 1980, как обычно жила у деда, но доки потеряны, документы возвращены из утиля, и теперь я первый и единственный владелец, сего пепелаца.
Перетряхиваю все и вся полностью, до каждого болта придется сходить, дорога долгая и нудная но интересная чем глубже копаешь тем интереснее.
Данный автомобиль научил уже многому, и заставил заглянуть в такие книги как Реимпель"Шасси автомобиля", Дэс Хаммилл "Тормоза и подвеска", Корки Белл и много другого. Никогда ранее я так не изучал вопросы почему и как что должно быть и как это делать.
Никогда бы не взялся за это дело не имея профильного образования - машиностроение, обработка металлов резанием, что конечно помогает качественно колхозить разные вещи. На гениальность своих мыслей и действий не претендую и не собираюсь ни давить умняка ни творить прочего непотребства.
Ковыряюсь сам и для себя. Упорно и медленно.
По совершенной случайному стечению обстоятельств попал в руки мотор 7m ge который был буквально выковырян из старого крауна, прямо из по пресса.
Мотор стало жалко, рядная длинноходная шестерка, простая конструкция, чугунный блок...короче не хорошо выкидывать такие вещи.
Да все это забавный бомж вариант (который сожрал уж пару соток денег на все за второй год работ)
Я понимаю что это история для драйва а не сюда, но людей знающих 7M мало на просторах драйва2. Здесь же я вижу что есть люди знающие толк как вернуть все к жизни, собственно я и пришел за их мудростью.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не вымерли тут еще умельцы приготовить правильно 7М. Ты не стесняйся, задавай вопросы. Рукастым и головастым тут всегда рады)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата(f-r-i-k @ 22.3.2017, 16:43) <{POST_SNAPBACK}>
Не вымерли тут еще умельцы приготовить правильно 7М. Ты не стесняйся, задавай вопросы. Рукастым и головастым тут всегда рады)

на данный момент есть еще правильный алюминиевый радиатор, маховик от мех. и сама мех. правда w50... ну шо попалось в руки...я про этот форум не знал ((

Share this post


Link to post
Share on other sites
только недавно вспоминал старичка 7М-ГЕ, как он сношал мозг катушкой и трамблером и лопатой расходомера, но в тоже время приятно ехил внизу и в середине при этом сностно вел себя на верху, хотя там не его стихия

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата(Supra² @ 23.3.2017, 10:40) <{POST_SNAPBACK}>
в тоже время приятно ехил внизу и в середине при этом сностно вел себя на верху, хотя там не его стихия

Собственно из за этого то я и заморочился, то что такое поведение у мотора должно быть, сразу видно из геометрии ЦПГ ) ну не люблю я эти жужики короткоходные

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так а в чем же заключается "поход за знаниями" ? Вопросов пока не заметил. Одни повествования. Ты звони , если че... Есть кой -чего на 7m. 8918б9о9Iоо, или пиши в Вайбер иль Ватсап.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата(TOO_BIG @ 24.3.2017, 10:27) <{POST_SNAPBACK}>
Так а в чем же заключается "поход за знаниями" ? Вопросов пока не заметил. Одни повествования. Ты звони , если че... Есть кой -чего на 7m. 8918б9о9Iоо, или пиши в Вайбер иль Ватсап.

а доступ к форуму не полный я писать людям в личку не могу и не могу смотреть список пользователей еще, именно темы с телефонами ( и благодарю)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата(TOO_BIG @ 24.3.2017, 10:27) <{POST_SNAPBACK}>
Так а в чем же заключается "поход за знаниями" ? Вопросов пока не заметил

Есть вопрос тут в одной из тем описан ремонт турбо версии мотора но там атмосферные поршня как так ? если мотор под турбо расжат должен бть..и делать это прокладкой не есть хорошо так как это путь к детонации, и зачем так делать если есть турбо поршня от этого же мотора ?
Вопрос два....забор масла на радиатор я так понимаю у атмосферы тоже радиатор масленный был не понял пока откуда масло забирается у турбо из проставки над фильтром у атмо..я чет не воткнул

Share this post


Link to post
Share on other sites
Фокусв том что по каталогу деталей epc/data у атмо нет радиатора масла..но полазив в интернете попадаются фото чайзеров где на атмо он присутствует вопрос это штатно или сами люди делают ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да чё он там "разжат" ? На турбо поршнях выборки с гулькин нос. А у 7м на автомате буст вообще 0,35 , если память мне не изменяет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
С атмо вывести масло на радиатор не составит проблем. У меня на 7м гте было очень слабое давление. Маслонасоса за гуманную сумму хрен найдешь, да и пружинка на плунжере маслосброса была хуиная. К стати, на радиатор масло идет только когда есть нужное давление, тоесть не на ХХ.

У меня по-моему турбопоршня есть. Надо пошукать .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Неа, не эта. Выход масла из блока на масло куль. Там помнится подобная пружина была и клапан.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добро пожаловать
в тему НАШИ люди с фото и номером загляните

Share this post


Link to post
Share on other sites
Фото немножечко к выходным, будет....ТАк вопрос про переделки джеев уже диссертации написаны а про переделку блоков 7m нашел только пару фото, даже тут нет внятного ответа как соединить каналы блока, либо я тупой и не нашел..на вопросы нафига, ответ ну вдруг чуть погодя меня долбанет хочу турбо, а низ будет готов уе лишний раз не лазить

Share this post


Link to post
Share on other sites
я переделывал из атмо в турбо. отливы все на блоке есть. брал сверло и сверлил сам, главное не криво это сделать. в принципе можно и не сверлить не чего. подачу масла на турбу можно взять с отверстия под датчик давления масла. слив сделать в поддон. но обвесное все совсем другое будет на моторе. потому как на турбо версии все датчики другие и по другому реализовано зажигание. ща самый бюджетный вариант это делать тогда уж на Январе все. повесил мап, инкрементное колесо и датчик положения дросселя и все.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата(alex_zlo @ 5.4.2017, 1:49) <{POST_SNAPBACK}>
я переделывал из атмо в турбо. отливы все на блоке есть. брал сверло и сверлил сам, главное не криво это сделать. в принципе можно и не сверлить не чего. подачу масла на турбу можно взять с отверстия под датчик давления масла. слив сделать в поддон. но обвесное все совсем другое будет на моторе. потому как на турбо версии все датчики другие и по другому реализовано зажигание. ща самый бюджетный вариант это делать тогда уж на Январе все. повесил мап, инкрементное колесо и датчик положения дросселя и все.

про датчики ясно, и два кноксенсора и маф и мозг, то понятно и шлз и все остальные потроха, то ясно понятно, тут на форуме писали уже балбесам типа меня смотрите читайте считайте бюджет, суть вопроса была про форсунки масленые в блоке, и где конкретно сверлить блок для соединения магистралей, думаю что и в атмо моторе охлаждение поршней лишним не будет.....хотя просто не хочется его опять вытаскивать и разбирать

Share this post


Link to post
Share on other sites
если с внутренней стороны посмотреть на блок, то там видно отливы под маслофорсунки, они прямо вдоль масляной магистрали идут, в которою датчик давления масла вкручивается. единственная проблема это то что нужно не только дырку просверлить и резьбу нарезать, а еще и площадку отфрезеровать на отливе под маслофорунку. если делать все вручную, то наврятли получится все 6 форсунок под одинаковым углом поставить, а если поставить не правильно, то они могут лить не на дно поршня, а куда нить мимо. Я возил 2 блока GE и GTE в Механику, показывал как должно быть на GTE блоке и просил сделать так же на GE. Все отлично получилось, только стоило мне это 15т.р. А это пол бюджета GTE мотора. Потом мне на блоке поверхность ГБЦ и саму ГБЦ ровняли, притирали клапана, правили колено и шейки под распред валы на ГБЦ. Короче ребилд мотора и переделка из GE в GTE мне вышло в 90тр.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата(SHAMAN-80 @ 24.3.2017, 13:07) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(TOO_BIG @ 24.3.2017, 10:27) <{POST_SNAPBACK}>
Так а в чем же заключается "поход за знаниями" ? Вопросов пока не заметил

Есть вопрос тут в одной из тем описан ремонт турбо версии мотора но там атмосферные поршня как так ? если мотор под турбо расжат должен бть..и делать это прокладкой не есть хорошо так как это путь к детонации, и зачем так делать если есть турбо поршня от этого же мотора ?


это наверн камень в огород моего мотора....отвечаю на вопрос-никто мотор не зажимал,читай внимательно,все цифры в той теме есть,поршня там сугубо для увеличения степени сжатия,и давление турбины поднялось со стоковых 0.36 до 0.61 .ТОО бигу,товарищ не пойми меня не верно,но новичек задал несколько вопросов по теории,а ты тут же написал что есть запчасти от мотора....ну как то не правильно это,чесн слово.ничего личного ,просто в строку.топикстартеру-задавай вопросы-ответим,не бросим)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата(saleen @ 10.4.2017, 1:39) <{POST_SNAPBACK}>
это наверн камень в огород моего мотора....отвечаю на вопрос-никто мотор не зажимал,читай внимательно,все цифры в той теме есть,поршня там сугубо для увеличения степени сжатия,и давление турбины поднялось со стоковых 0.36 до 0.61

Да я то, это не камни, я понял почти все что есть в теме...просто по "пачпорту" мотора под турбо 8 с копейками атмо 9,1 чет такое врать не буду...ковырять прям сейчас лень ))) извини те двоечник пока что на память не поню...просто у меня было удивление что так можно...делать, а не то что это не правильно ) я не писал )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата(alex_zlo @ 9.4.2017, 21:56) <{POST_SNAPBACK}>
Короче ребилд мотора и переделка из GE в GTE мне вышло в 90тр.

при таком перечне работ не удивительно постели править...пока точно знаю что надо гбц фрезеровать...н работе траблы...вскрытем заниматься некогда

Share this post


Link to post
Share on other sites
никто не сказал,что так делать можно,это своего рода эксперимент,гибрид...никто не знает как он поедет......................................................акромя вовы 911 он знает

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата(saleen @ 11.4.2017, 12:13) <{POST_SNAPBACK}>
никто не сказал,что так делать можно,это своего рода эксперимент,гибрид...никто не знает как он поедет......................................................акромя вовы 911 он знает

Я уже понял это..что это местный гуру ))) и кладезь знаний, такие есть и на оллгазе..Мортис..и Д-мад ))) в каждой области есть очень знающие люди ) ушедшие далеко вперед...)) ладно это уж флуд..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон джейзеты и на более высокой СЖ (9,5) с большим диаметром цилиндра, на синглах (@1.3-1,4) уже давно ездят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата("saleen")
топикстартеру-задавай вопросы-ответим,не бросим)))

Я вот вижу ТС довольно подкованным, ему в пору тебе подсказывать biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...