Владимир Жесткий 0 Опубликовано 21 декабря, 2007 Вот здесь можно посматреть и определится какой фильтр нужен вашему двигателю если заморачиваться за нулевой. http://www.mkiv.com/techarticles/filters_test/2/index.html Мой выбор Апекси Повер Интаке! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 21 декабря, 2007 Владимир Жесткий +1 8) Володик - даже добавить нечего =P~ эт лучший выбор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Жесткий 0 Опубликовано 21 декабря, 2007 Шур знаеш как его обслуживать правильно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikCorvette 0 Опубликовано 21 декабря, 2007 leman К&N очень хорошие фильтра делают + они промываемые. Только надо брать не подделку (не дешевые) и промывку толкьо родную. Отличные фильтрующие свойства + срок службы очень большой... ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 21 декабря, 2007 Владимир Жесткий неа, не знаю - выкладывай не жмись :wink: NikCorvette Коля - просто мне APEXi больше нравится (все просто) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Жесткий 0 Опубликовано 21 декабря, 2007 Шур я сам интересуюсь,говорят Фери и промыть хорошо,маслом брызгать не надо,просто просушить.По три года ходят все хорошо,последний год парень одевает мешок на фильтр,тоже читал эту тему мельком что то не могу найти. NikCorvette Коль но Апекси рулит по чистоте,и он тоже промываемый! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soara 0 Опубликовано 21 декабря, 2007 Блиц Сас Павер - выбор настоящих пацаноф. Моем соляркой.. ею же и смазываем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
In_Supra 0 Опубликовано 21 декабря, 2007 (Владимир Жесткий)Апекси тоже промываемый! Апекси не промываемый, насколько я знаю. Там меняется фильтрующий элемент, но он не моется. МЕНЯЕТСЯ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 21 декабря, 2007 In_Supra Лешка пофиг - APEXi нравится :twisted: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
In_Supra 0 Опубликовано 21 декабря, 2007 Да мне тоже, я с ним и сейчас езжу и на смену новый купил. Написал просто, чтобы небыло недоразумений, что люди начнут их мыть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 21 декабря, 2007 Владимир Жесткий Вовчик - подожди не мой ничего, виш шо получается - могли тебе спецом деверсию подскозать - инфу надо проверять :oops: и все же здорово - когда куча людей подскажут инаправят на путь истинный - маньякам респект In_Supra Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SKY 0 Опубликовано 21 декабря, 2007 Ну и чё??? А у меня K&N. Интересно что вы про него скажете Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 21 декабря, 2007 SKY моющий пилесос рулит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Жесткий 0 Опубликовано 22 декабря, 2007 In_Supra Спасибо!А тоб помыл до дыр!А ресурс каков? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 22 декабря, 2007 Официальное предупреждение: высказывания вида "говорят можно одеть мешок, промыть фейри и т.п." будут безжалостно уничтожаться. Здесь должна быть тех. инфа, как-то: 1) из официального мануала 2) собственный опыт (как Soara писал) SKY Когда промывать будешь - погляди сколько грязи образуется. И это накоплено меньше чем за 5 тыщ пробега. Т.ч. думаю фильтрует хорошо ;-) В любом случае мой следующий фильтр будет К&N. Краткая инструкция по K&N: 1) мыть нужно родным средством, но можно (на свой страх и риск) и чем-нть другим (фейри, солярка, парашог, мыло), т.к. потом полоскается водичкой 2) полоскаем, даем стечь воде. Можно немного дать постоять или продуть чем-нть. Вообщем, главное - чтоб ручьем не текло с фильтра на этом этапе. 3) равномерно поливаем пропиткой (родной), даем впитаться минут 5, повторяем операцию по непропитанным местам (отличаются по цвету). 4) стряхнуть излишки пропитки, чтоб не было стремно за расходомер (который якобы убивается пропитками). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Жесткий 0 Опубликовано 22 декабря, 2007 (Mr. Y)"говорят можно одеть мешок, промыть фейри и т.п Денис,согласен,но я сам интересовался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 25 декабря, 2007 http://www.auto99.ru/?page=11 вот тоже тест фильтров Про спорт ЛУчший мой выбор про спорт и всем советую про спорт ставить стоит 400 рублей что конечно намного дороже штатного, но прибывк с ним целых 9 процентов а это без малого 260 на стоковом 7м жэтэе. Пропита стоит 150 рублей у нас на рынке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grecky 0 Опубликовано 25 декабря, 2007 Про фильтр от ПРО-Спорт может очень хорошо Леха In_Supra рассказать.У него был печальный опыт, благодаря одному "советчику" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crypta 0 Опубликовано 25 декабря, 2007 какая то заказная статья, там прирост лошадей без фильтра на 1 лс меньше чем с ниспосланным фильтром ПРОСПОРТ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 25 декабря, 2007 John_Travolta Покупают еще как!!! У Макса такой и у Лехи был, у Лехи как он говорит он убил расходомер, хотя совсем не доказано что он умер именно из за фильтра, а у 1JZ нету раходомера, мы его купили т.к надо было что то нацепить когда из гаража выезжали, но макс как то подзабил на то что его надо поменять, я его мыл2 раза с щеткой и фейри и опрыскивал маслом SCT. crypta Да тест бред какой то... у нас на тазы все КН ставят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 5 февраля, 2010 я себе нулевик ставить не буду. причины-общаясь с машинами кпиентов , замечал, что , после снятия фильтра для промывки на внутренней части воздуховода слой пыли, что говорит о недостаточной очистке элементом воздуха.дороговизна детали, несмотря на ее многоразовость.нулевики пришли из ралли, где ресурс мотора не исчисляется годами и десятками тысяч ( и сотнями) пробега.геморность в обслуживании .я применяю бумажный обычный фильтр от ниссан террано ( TD23, 25, 27, ) выглядит как нулевик, пропускная способность с запасом, и стоит 200р. можете посмотреть на фотках в борт.журнале.прошу прощения, только мое мнение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stormbringer 0 Опубликовано 11 февраля, 2010 поделюсь своим опытом:Юзаю фильтры SCT как-никак маннол солидный производитель расходников, если режимы езды в повседневку не ахти какие то для целей защиты покупается фильтр от УАЗа выглядит как мешок, одевается на фильтр и усё, граница на замке, по личному опыту -огромной разницы в ресурсе и при разборе двигателя при использовании нулевиков я не увидел. фильтры пользую только х.б., всегда пропитываю мацлом для фильтров. один раз пропитывал подсолнечным :-) другого не было а ехать далеко метода работает).мыть фэйри можно но промывки предназначенные для этого дела посли мытья с фэри вымывают еще тонну грязи, есть ощущение что они на базе д.т. ну или что-то похожее.апекси пауэр интейк мыл и пропитывал (который не бумажный а тканевый) результат-вери гуд, отложений внутри тракта нет, мыть только трудно его.вобще почти на все свои машины ставил нулевики из соображений удобства, т.к. мне проще помыть чем съездить в магаз лишний раз в котором к тому же нужного фильтра может и не быть :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты