toreto 0 Опубликовано 29 мая, 2008 какого цвета ориджинал антифриз в 7м гте должен быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
`~taniell~` 0 Опубликовано 29 мая, 2008 в таёты лъётся красный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 29 мая, 2008 кастрол, синий (концентрат) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
`~taniell~` 0 Опубликовано 30 мая, 2008 фигасе) я думал что по антифризу 1Г и 7М не должны отличаться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 30 мая, 2008 лей тот в который можно доливать любой... доливать можно по-моему как раз в синий (точно не помню) на коробке написано должно быть... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toreto 0 Опубликовано 30 мая, 2008 насколько я знаю от цвета фриза зависит с какими металами он контактирует . там жёлтый с алюминием и сталью ,зелёный алюминием и медью и т.д. хотел по этому принципу и подобрать фриз Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RS 8 0 Опубликовано 30 мая, 2008 Я красный лью - ребята в магазе по вину такой посоветовали ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toreto 0 Опубликовано 30 мая, 2008 вобщем пока остановился на ликвимоливском концентрате . всем спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 1 июня, 2008 (toreto)вобщем пока остановился на ликвимоливском концентрате . всем спасибо На каком из них? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toreto 0 Опубликовано 1 июня, 2008 красный концентрат ликвимоли .. подробнее незнаю) но цвет у него сверхэротичный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJ_Magnolia 0 Опубликовано 1 июня, 2008 когда покупалась моя супра в ней был залит зеленый... потом плавно перешли на синий (концентрат) потому что сосед с ИНКОМовского магаза сливает по чуть чуть и потом продает по знакомству) если кому надо кстати, обращайтесь) 1,5 литра концентрата около 80-100 рублей.. давно брала ща уже не помню сколько точно, разводили 1:1 итого 3 литра за 100 р. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 1 июня, 2008 Я зеленый лью и ниче! Я знаю что красный нельзя ни с чем смешивать! А зеленый можно с синим смешивать! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 2 июня, 2008 na schjot smeshivanija antifrizov tozhe dumal chto esli sinij ili krasnij ili zeljoni meshatj neljza! A na zapravke bukletik vzjal pro antifrizi pochitatj, gdeto v rabochej mashinke mozhet i valjaetsa tam vobshe skazano chto mozhno meshatj kazhdij s kazhdim! komu veritj fig znaet! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 2 июня, 2008 зачем их мешать то ? зеленый или синий лить - они в каждом магазе есть, если что купить и долить. У меня вот желтый, буду менять на зеленый, а красного вообще не видел никогда Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 2 июня, 2008 впринципи можно и тосол залить, тазы не умирают же от него! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 2 июня, 2008 чет очень сильные замуты с антифризом... мне кажется можно лить любой, кроме ликвимоли красного я лил зеленый с подсветкой, типа маунтидью. Если вдруг протечка, то сразу видно что течет именно антифриз и сразу видно именно откуда Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 2 июня, 2008 zamuti ne zamuti a ja ne znal chto oni otlichajutsa po temperature kipenija, dumal vse pljus minus odinakovo, a figushki, raznie sobaki! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toreto 0 Опубликовано 2 июня, 2008 понятное дело что лить можно что хочеш но когда приходиш в магазин всёже нужны хоть какието аргументы для упрощения выбора . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Johnny Slap 0 Опубликовано 24 января, 2010 На сколько я знаю то красный самый хреновый, он со временем кристализуется(похож на соль) и его нужно доливать, плюс кристалические частицы добра радиатору не сделают....По моему зелёный самый хороший, а синий средний, у меня зелёный залит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 7 февраля, 2010 исторически сложилось, что тойота и дайхатсу льет антифриз красный, а ниссаны, хонды и остальные - зеленый. другого цвета у япов не видел. европейские и американские делают и желтые, и синие. основа у всех одна - этиленгликоль. некоторые мои клиенты льют российский синий ( дзержинский ) . сам такой применял года два. ничего отрицательного. при смешении разных цветов окончательный оттенок будет непонятного цвета. есть еще отличие в присадках. так что кому что по душе и по карману. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drojjberger 0 Опубликовано 3 января, 2015 Ya zalil krasniy po rekomendacii prodavca (toyota krasniy) i motorista moego i vrode nicego daje rabocaya temperatura teper nije cem s zelenim. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 4 января, 2015 вся разница в присадках.В двс много цветных металлов с разными свойствами.У Ниссана один люминь,у Тойоты другой.Разные температурные режимы.У Ауди один,У Тойоты другой.Казалось бы один процесс происходит,ан нет.Градус там,пол градуса сям и уже нагруженность двс другая.Одной заливкой и по показанию датчика не узнать ,хорош фриз или нет.У производителя есть лаборатории в которых он опр что лучше для своих моторов и материалов.В том числе и окислительные cв-тва жидкостей.У нас же таких лабораторий нет,мы -обыватели! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 5 января, 2015 Не Анатолий, там база разная. Смешивать антифризы между собой можно только с одинаковой базой, и то лучше не мешать без необходимости, присадки да, разные, а какие - хз.В оригинале на супре G11 (это сейчас он G11, тогда такой градации не было), которые на основе этиленгликоля.Соответственно заливать только на основе этиленгликоля, сейчас на них часто пишут G11 явно.Я залил G12 (карбоксилатный), он имеет более долгий срок службы (4-5 лет против 2 лет). По описанию резину, медь и аллюминий не ест, чугун не разлагает - значит вполне подходит.Только заливал я его после капиталки двигателя в сухой мотор, в новые прокладки и все трубки. Ничего плохого сказать не могу, уже делал частичную замену пару раз - намывает накипь хорошо.В супре 8 литров антифриза, из них в радиаторе только 5, поэтому поменять антифриз с одной базы на другую простым слил/залил не получится, имейте ввиду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 3 февраля, 2015 Главное что бы антифриз не был цвета ржавчины))) а то это признак пробитой прокладки) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 7 февраля, 2015 Антифриз цвета ржавчины - признак старого мотора и хозяина, который думает что антифриза срок службы лайфтайм : )))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты