Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
mrv600

Очередной "проект"

Рекомендуемые сообщения

Привет!

Я Рома, живу в Киеве.

Моя машина - супра ма70 турбо, МКПП, владею ей еще с 2000 года. Хотел именно такую, тогда 80-ки стоили еще очень дорого.
Брал ее кататься и немножко тюнить, чем с переменным успехом и занимался до 2006 года. К тому времени загорелся
желанием воплотить "стритрейсерскую супертачку", понятно, на базе своей супры.
Постоянно читал супраманию, а также supraforums.com, supramania.com, откуда и черпал вдохновение и идеи.
Машину разобрал вдрабадан, и работа пошла... поползла. Реальность вносит свои коррективы.
В общем, проект развивается, но по ряду причин - очень медленно.
Как всегда, не хватает в разных сочетаниях времени/денег.
Хвастаться сейчас нечем, начну обязательно, когда выеду, но когда это произойдет - никому не известно.
Я читатель, а не писатель. Соответственно, читать люблю, а писать и, тем более, активно участвовать в дискуссиях, буду честен - не люблю.
Когда в очередной раз захотелось посетить супраманию, оказалось, что нужно оперу писать.



Ну так вот, постараюсь коротко о главном.
Задача проекта - создать стритрейсерский кар, быстростартующий, с отличным управлением. Внешним тюном не увлекаюсь вообще,
считаю экстерьер ма70 самодостаточным.

Мотор - 7m-gte, с турбиной, оптимальной по выходу на буст и достаточной мощной, и обеспечением воздухом/топливом под эту конфигурацию.
В моем случае - это Garret GT35R T3 твин скролл.
Выпуск - коллектор нерж ручной работы из Япы, по заверениям продавца - Blitz. Подтверждения этому нет, но выглядит качественно.
Вестгейт Tial 44 мм, уходит обратно в магистраль.
Даунпайп самодельный, нерж 76 мм, переходит в Blitz Nur Spec.



Впуск - фильтр K&N.
ИК - самодельный
Блоуофф Tial
Дроссель 76 мм (а может, и 80 - не помню точно), с ebay.
Впускной коллектор самодельный.





Топливная с антиотливным бачком, основной насос - Aeromotive A1000,
подача -10, расходится надвое и запитывает самодельную рейку.
форсунки Blitz, 720 cc, с низкоомным драйвером AEM



Зажигание - коммутатор и катушки 2JZ-GE

Управление - AEM EMS первого поколения, датчики MAP, IAT.

Подвеска - полиуретановые сайленты передних рычагов, стабилизаторы suspension techniques, стойки Tein Flex.

Тормза Wilwood, передние 6-ти, задние 4-х поршневые, тормозные диски двухсоставные 14 дюймов передние, задние не помню, 12 или 13 дюймов, без ручника, под гидроручник.
Сразу скажу, что изначально был приобретен и установлен только передний комплект. Так вот, автомобиль тормозить вообще перестал,
любой Жигуль (без обид) тормозил лучше.
Надеюсь, что установка заднего кита восстановит баланс тормозов, и не придется закапываться в этом направлении еще глубже.

В салоне каркас прочности (не клетка безопасности), построенная так, чтобы кузов без крыши не крутило летом,
ковши, пятиточечные ремни, задних сидений нет.

Пишу по памяти, несметное количество мелочей не рассказываю, займет это слишком много времени.
Многое вообще забыл, ибо, как видите, строится машина несколько лет.

Выкладываю несколько фоток, они не такие свежие, но актуальные, активной деятельности сейчас нет.

Намерен довести проект до конца; сдаваться, распродаваться и т. д. не собираюсь.

Быстрых новостей не ждите, но о них обещаю сообщать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет. На какой стадии сейчас ? Когда планируется выезд ?
Каркас прочности это что - болтовой каркас ? Хотелось бы фотку салона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Лысый @ 13.1.2016, 7:28) <{POST_SNAPBACK}>
Привет. На какой стадии сейчас ? Когда планируется выезд ?
Каркас прочности это что - болтовой каркас ? Хотелось бы фотку салона


Стадия:







Если не всматриваться в эти кучи - даже не скажу сразу, что там навалено. Стадия - машина по кучкам. (На фото две из многих)

Выезд:

Друже, выезд планируется из года в год каждый год. smile.gif)) Еще ни разу не выехал пока sad.gif((

Каркас:
Болтовой.








Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(IPmshik @ 13.1.2016, 15:44) <{POST_SNAPBACK}>
В тему НАШИ люди с номером и фото загляните.
Добро пожаловать


Спасибо.

Отметился, все чин по чину ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
приветствую, в ряду не стандартных супр прибавляется, меня это радует. Побольше времени и терпения, все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Supralove @ 14.1.2016, 18:38) <{POST_SNAPBACK}>
Привет, Рома))
начало звучит примерно так " привет, я Рома и я алко... суправод")))))))



.... хронический

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ааааа, Рома привет!
Это как раз тот товарищ, который подбил меня на весь колхоз по постройке "болида" cool.gif . В итоге два корча разобраных crazy.gif . Один в его гараже, второй у меня на СТО.
Рома, мы должны все таки выехать. biggrin.gif
Вопрос когда????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Получилось выполнить некоторый объем работы по машине.
Установил мотор и коробку, начинаю собирать подкапотное.

подача топлива, патрубок вентиляции картерных газов:


адаптер удаленного масляного фильтра, датчики температуры и давления масла:


клапан буст-контроля (управление вейстгейтом):


общий вид. За пассажирской фарой - выносной масляный фильтр и масляный термостат.


Жду следующего рывка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваще огонь!!!
Все красивое блястящее новое!
Только мне кажется соленойд буста АЕМ - только бустом рулит, весгейт должен открывать наддув
Ага видать электропомпа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Охлаждающую жидкость гоняет электропомпа.
В прежней конфигурации (почти сток) она уже работала, схема отработана.

Тогда это была DC EWP80:


Сейчас задачи ставятся другие, теплоотдача ожидается больше, поэтому действовать будет EWP115:





Вейстгейтом действительно управляет давление во впускной магистрали. Между собой впускная магистраль и вейстгейт соединяются вакуумной линией.
Давление воздуха передавливает сопротивление пружины запорного клапана вейстгейта,
этот клапан открывает обходной канал и выхлопные газы уменьшают давление на горячую крыльчатку турбины.
Это прямая механическая взаимосвязь.
Клапан буст контроля устанавливает контроль над этой связью.
Он врезается в вакуумную линию и получает возможность ее перекрывать, отрезая давление впускного воздуха от вейстгейта. Теперь вейстгейт
видит давление и реагирует на него только тогда, когда это позволяет ему клапан буст контроля.
Модулируя нагрузочный цикл клапана буст контроля, т. е. частоту и длительность его закрытия, мы подаем на вейстгейт давление в таком режиме,
при котором турбина отзывается (выходит на буст) максимально быстро, но также не превышет требуемого порога давления.
Обычно управляет клапаном буст контроля отдельно стоящий буст контроллер через свой датчик давления наддува.
У меня управлять будет AEM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
спасибо за столь развернутый ответ - я напутал немного
ЕВП115 кстати у Рио тоже стоит на 7Эм - ему Арсен посоветовал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(IPmshik @ 20.2.2016, 19:03) <{POST_SNAPBACK}>
Ваще огонь!!!
Все красивое блястящее новое!
Только мне кажется соленойд буста АЕМ - только бустом рулит, весгейт должен открывать наддув
Ага видать электропомпа!


Гена, ты не прав, соленойду пох чем рулить актуатором или двухкамерным гейтом, надо только подключить правильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это конечно все понятно что производительность и нагрузки другие, но меня больше волнует вопрос надежности электропомпы и как выбиралась нужная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
О выборе нужной помпы - немного истории.
В 2003 году сформировалась идея заменить штатную помпу на электрическую.
Изучение информации, доступной на тот момент, показало следующее.
Американские производители, в частности, Meziere, предлагали либо вспомогательные насосы,
работающие параллельно со штатной помпой, либо агрегаты с небольшой производительностью и
ограниченным ресурсом для драговых моторов, которым этого было достаточно.
Для меня они были неинтересны.
В то же время австралийский производитель Davies Craig, который осваивал и развивал изготовление узлов и элементов
системы охлаждения ДВС, предлагал полноценную замену классической приводной помпы.
Он использовал легкие и компактные, с большим ресурсом электромоторы для помп и вентиляторов, помпы высокой производительности -
выглядело привлекательно.
Так что выбора фактически не было.
А желание воспользоваться всеми преимуществами электрической помпы - было.

Теперь о надежности - факты.
В 2003 году был приобретен и в 2004 году установлен комплект из помпы и блока управления помпой.
После установки и тестдрайва оказалась, что двигатель перегревается. Помпу сняли и изучили - она подклинивала.
Помпа была отправлена в Австралию по гарантии, а супра ездила дальше с обычной помпой.
По гарантии помпу заменили на новую, модернизированную. Объяснили, что это помпа из первой серии,
недочеты которой были устранены во второй серии. После установки новой помпы
мотор все равно перегревался. В этот раз отказал блок управления электропомпой.
Разумеется, блок управления поехал в Австралию по гарантии.
Электропомпу подключили без блока управления. После этого два года помпа прослужила
без малейшего нарекания. Блок управления вернулся новый, но большой разницы в работе
системы охлаждения я не ощутил.
После того, как машина стала на прикол, помпа была снята с супры и устанавлена на болид
формулы 1600, где отработала полный сезон ЧУ (вот только не помню, это был 2008 или 2009),
и оставалась в рабочем состоянии. Что с ней стало дальше - не знаю.

Таким образом, надежность и послепродажное обслуживание продукции Davies Craig меня
более чем устраивает, и выбор узлов системы охлаждения для нынешнего проекта
(а выбор происходил в 2010 году) был очевиден.

Сейчас в проекте предусмотрена электропомпа EWP115 с блоком управления и два
электровентилятора (по памяти модель не вспомню).

К сожалению, о сегодняшнем состоянии рынка электропомп ничего не скажу, давно не углублялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Установлены пара деталей...

Радиатор двигателя PWR с вентиляторами Spal:


Маслорадиатор Fluidyne (вверху), радиатор усилителя рулевого управления (внизу, бывший штатный маслорадиатор):


Регулятор давления топлива Aeromotive с датчиком давления топлива AEM и вакуумной линией:


Топливная рейка самодельная, заготовка Ross Machine Racing, подача с двух сторон, обратка еще не установлена:


Электроклапан печки:


Подача и обратка к рулевой рейке:


Электронасос гидроусилителя и расширительный бачок:




Ползём дальше потихоньку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Откуда в Киеве такие редкие ништяки? Электропомпы, Электронасос Гура, Радики причудливые, Клапан печки! С ума сойти можно! Даже на ДВ хер найдёшь такие! И шланги тоже порадовали! Усердие тоже просматривается! Молодец! Так держать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...