Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
mrv600

Очередной "проект"

Рекомендуемые сообщения

ИМХО под капотом должно быть вылизано и красиво,но и про качество этой "красоты" не забываем конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо на добром слове, за критику тоже благодарен, на то и форум.

Никаких ништяков ни в Киеве, ни в Украине нету. Даже штатные детали в подавляющем большинстве под заказ.
Все болт-оны и кастомы собирались со всего мира долгие годы (писал о сроках в первом посте).

Пестроту дают фиттинги, они нескольких производителей.
В свое время я решил везде, где возможно (и в некоторых случаях там, где невозможно crazy.gif), применить соединения AN и NPT.
Кстати, из-за этого появился ЭГУР, но это отдельная история.
Составил схемы всех систем и перечень составлящих.
Купить сразу в магазине всю конфигурацию адаптеров, шлангов и фиттингов одного производителя и одной системы
для меня было невозможно. Это очень дорого, речь идет о тысячах долларов.
Вопрос о безукоризненном стиле отпал сам собой.
Но добиться функциональности при умеренном бюджете я счел возможным по-другому. На ebay, на американских форумах с рук,
на распродажах я по случаю скупал подходящие наборы комплектущих (они буквально кучками продаются). С них укомплектовал свои списки,
а недостающие элементы уже целенаправленно взял в магазинах. В основном, на Саммитрейсинг.ком (не реклама).

Несколько примеров вышеупомянутых кучек:






Понимая паритет стоимости условно идеального вида и того, что получается в моем случае, я ОЧЕНЬ доволен.

По мере сборки автомобиля (я надеюсь на это) вы увидите, что уровень изготовления многих кастомных деталей оставляет желать лучшего.
Когда был период компоновки внутренних объемов (салона, подкапотного пространства, объема в бамперах и др.) много деталей изготавливались
как макеты, для пространственного представления взаимного размещения компонентов. Предполагалась дальнейшая доработка
либо изготовление "начисто" таких деталей.

Со временем я вдруг осознал, что при таком подходе и такой реальной скорости осуществления проекта (фактически, с 2010 по 2015 мы с супрой встречались
крайне редко и то мельком) я машину не дострою никогда. Поэтому я принял решение собирать как есть и ездить.
Так что покритикуете еще, будет за что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рома, не парься. Тебя критикуют из зависти crazy.gif .
Честно говоря, самого жаба давит biggrin.gif , как все круто получается. Посмотрим, что на выходе будет, и КОГДА. blum1.gif
На запуск обязательно зови, все брошу, но приеду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Женщин, следящих за хитросплетениями сюжета, поздравляю с 8 марта!

Для парней - несколько новых картинок.

Генератор на кронштейне Lipp первой модификации:





Продавался как болт-он, но пришлось дорабатывать, в США другие размеры генератора.

Внешний вейстгейт Tial 44 мм:




Garrett GT35R:


В кадре - подача масла и отвод ОЖ из картриджа турбины, далее датчик температуры выхлопных газов,
посадочное место под штатный датчик кислорода, трубки и клапаны системы эвакуации картерных газов:


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
есть несколько вопросов- почему егт поставил после турбины? погрешность большая будет.
про вентиляцию картера- себе когда-то хотел сделать подобным образом, НО хотел подвести их в выхлоп после тюнь лямды, метра за 1.5-2 от турбины, тк при такой схеме как у тебя газы будут догорать в выхлопе перед тюнь лямбдой, смесь на датчике будет отличаться от фактической, сгоревшей в моторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. EGT - компромиссное решение. Инструкция требует разместить датчик на расстоянии 1,5" перед турбо
в вертикальном положении, измерительной частью вниз.
На моем коллекторе я вообще не нашел правильного и удобного места для установки. Либо отдельно
в какой нибудь из раннеров (далеко), либо в соединение из трех, (горизонтально), либо в переходник Т4/Т3 (есть такой в конструкции,тоже неудобно),
но везде нашлись изъяны технологического характера.
Поэтому о настройке по EGT+AFR речь не идет, а для мониторинга сгодится, с учетом поправки на погрешность из-за турбины.

2. kos - правильно заметил.
Эвакуация картерных газов в приемную трубу меня подкупила своей лаконичностью. Две трубки, два клапана - все!
Для меня главный вопрос - будет ли эта схема эффективна?
Создание идеальных условий, при которых точно будет - сужение проходного сечения приемной трубы -
по понятным причинам никто делать не будет.
Поэтому здесь имеет место эксперимент.
Сработает ли принцип действия трубки Вентури конкретно в этой трубе?
После запуска двигателя будут проведены замеры давления в картере двигателя и будут ответы на вопросы:
- будет ли создаваться разрежение?
- будет ли оно достаточным?
Если не сработает - трубки по отработанной схеме пойдут во впускную систему перед турбиной через маслоуловитель.
Если сработает - то для настройки трубки временно будут открыты в атмосферу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 не парься, можно ставить горизонтально (проверено практикой, занимаюсь аргоновой сваркой, колектора там, выхлопы), чаще всего ставлю в свод ранеров перед турбиной, либо режу резьбу прям в горячке турбины(чуть выше фланца). Если колектор твинскрольный- ставлю в скролл 4,5,6 цилиндров.
2 если такие трубки вварил

то должно работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. Спасибо за инфо, принял к сведению. Сейчас ничего не буду переделывать, задан определенный темп сборки
и я боюсь его нарушить. Будет еще один пункт в бесконечном списке оптимизации.

2. Да, трубки в точности такие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Появилось о чем написать.

Помимо всякого разного, установлена помпа EWP115:


А также, впервые за 10 лет, наконец-то, ОНА ЗАВЕЛАСЬ!!!
https://youtu.be/KeIVuwGamFo

Качество видео слабое, жаль, другого девайса под рукой не было, но и так слышно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По мере заполнения подткапотного пространства мелкими деталями, трубками, проводкой моторный отсек
все меньше напоминает крутую хотродовскую инсталляцию, и становится похож сам на себя:
нормальний, привычный супровский помойный моторный отсек (читать только суправодам с чувством юмора).
Но немного красоты все-таки останется выглядывать наружу.

Узел выхода охлаждающей жидкости в дальнем конце двигателя (тройник направляет часть ОЖ в контур отопителя салона,
часть - обратно в контур двигателя):


Обратка и воздух подключены к регулятору давления топлива:


Клапану холостого хода не нашлось места на впускном коллекторе, теперь он выносной:





Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Трубки хватает, пробные запуски подтвердили.
Я об этом тоже на всякий случай беспокоился, был готов регулировать заслонкой, но не пришлось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бывший корпус термостата, а теперь место для установки датчиков температуры ОЖ;
для АЕМ - штатный, для EWP и для указателя на приборной панели STRI - их фирменные:


Трубка подачи ОЖ на картридж турбины и симпатичная крышка датчика положения распредвала Arizona Performance.


Ускорительная воронка Air RAM воздушного фильтра перед установкой самого фильтра:

также видно впускную трубу интеркуллера.

Труба от воздушного фильтра к турбине:


Интеркулер. Сердцевина Pace Products, бачки - самодельные "франкенштейны":







Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всё круто.Но зачем фильтр впуска так низко?Он же всю парашу оттуда потянет и умрёт нараз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Место, где установлен воздушный фильтр, представляет собой объем, ограниченный
передней панелью кузова - зад (по ходу движения), передний бампер - перед и правая сторона,
защита радиатора - низ (от MB W210), корпус фары - верх.
Слева частично - лонжерон. Таким образом, воздух поступает спереди из центрального отверстия бампера,
в просвет, не закрытый интеркулером.
Ничего особенного не засосет.

Защита радиатора:



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клапан блоу-офф Tial:

АКБ перемещена в багажник, плюс через предохранители раздается потребителям.

Впускной коллектор:







Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
можно про впуск колектор по подробней? первый раз такую конструкцию вижу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это так называемый "щелевой" коллектор, который пытается совместить удобство компоновки log-style (как JZ-GTE)
для соединения воздуховодных трубок с фронтальным интеркулером и функцию равномерно раcпределять
поступающий воздух между раннерами, свойственную симметричным коллекторам (7М коллектор).
Равномерному распределению спосбствует конус первого объема и щель между конусом и вторым объемом.
Информации в нете хватает.

В свое время я этой информации набрался,
немного порисовал,


немного помакетировал,


затарился компонентами Ross Machine Racing,


и постепенно изделие стало приобретать очертания:










Здесь коллектор собран и готов к опрессовке:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
интересно, потом по подробнее почитаю. Не будет ли он затычным на большом бусте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(alex_zlo @ 29.3.2016, 9:36) <{POST_SNAPBACK}>
мне кажется или сечение щели меньше чем сечение всех раннеров?

Главное не сечение,а сопративление участка,в данном случае оно несоизмеримо мало,по отношению к сопративлению напимер, того же пайпинга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kos - объем полости в корпусе коллектора без раннеров равен примерно 3,2 л.
С раннерами верхней части примерно 5,4 л.
Достаточно для глубокого вдоха )).

alex - мне бы такой глазомер )
Площадь проходного сечения щели - 8 314 мм кв.


Суммарная площадь проходных сечений шести раннеров - 9 246 мм кв.


Возможно, будет интересно еще одно чило - площадь проходного сечения
дроссельной заслонки диаметром 75 мм - примерно 3800-3900 мм кв.

SupraRK +

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
очень интересно и не обычно, главное чтоб наполнение по цилиндрам было одинаковым, а то с корекциями устанешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...