mrv600
Members-
Публикаций
27 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 NeutralИнформация о mrv600
-
Звание
Участник
- День рождения 02.11.1975
-
михалыч: "если не "кроить" бюджет , и купить акб с "гелевой" технологией..." - такой АКБ был куплен году эдак в 2009, на то время они не сильно популярны были. Это был "невесомый" АКБ Брайль: http://www.summitracing.com/int/parts/brl-b3121/overview/ Повелся как раз на "способность многократно переносить глубокий разряд", т. к. к тому времени я уже видел, что дело не быстрое, и "глубокий разряд" - это судьба. Но мануал был не докурен, и оказалось, что не так уж он может его переносить, и не такой уж он может быть глубокий... в общем, сдох он. Так что по поводу: михалыч: "...то про все эти расчеты и домыслы, можно смело отмести и выкинуть из головы..." - отметено и выкинуто, куплен обычный http://a-mega-auto.com/index.php?id=17498&...l&gid=28148 Кому лень идти по ссылке: A-MEGA Ultra + » Емкость 77 (Ah) -------------------------------- Емкость: (Ah) / 77; ТХП: (А) /810; Длина:(мм) /278; Ширина: (мм) /175; Высота: (мм) /190; Вес: (кг) /20.80 Вот он и будет трудиться из багажника. Кроме того, обязательный аксессуар: http://130.com.ua/product/intelligent-charger-voin-vl-155/ потому как "глубокий разряд", однако - машина пока не на каждый день. Как отмечено в моем предыдущем посте, если родного генератора не хватит, то будет искаться большей производительности, подобный SupraRK. Кстати, Сергей, если заметишь вопрос, откуда твой генератор и как он по креплениям и габаритам?
-
Потянет генератор + АКБ. Расчет на пальцах, специально не просчитывал. Генератор может выдать до 80А на оборотах свыше 3К, из них на ХХ до 30%, т. е. что-то около 24А. Потребитель / Потребляемый ток при пиковой нагрузке, А -------------------------- EWP / 10 Контроллер EWP / 12 ЭГУР / 35 (примерно) -------------------------- Итого / 57 А еще вентиляторы, бензонасосы, подогревы и пропасть всего прочего, жадного до амперов. Разница очевидна. Ее с успехом возмещает АКБ. Прошу помнить, что данные приведены для пиковых нагрузок, в обычном режиме они в разы меньше. Например, тот же ЭГУР берет всего около 6А. По факту, машина пока работает либо на холостых, либо просто с включенным зажиганием. Никаких вопросов с электропитанием на ХХ не наблюдается, но АКБ регулярно подзаряжается внешним устройством. Определяющим моментом будет способность самостоятельно восстанавливать полный заряд АКБ в нормальном режиме эксплуатации.
-
Воздушный фильтр: Видео не комментирую, один из многих рабочих эпизодов: https://youtu.be/LtGxPEWv_sQ просто обозначаю, что проект шевелится.
-
kos - объем полости в корпусе коллектора без раннеров равен примерно 3,2 л. С раннерами верхней части примерно 5,4 л. Достаточно для глубокого вдоха )). alex - мне бы такой глазомер ) Площадь проходного сечения щели - 8 314 мм кв. Суммарная площадь проходных сечений шести раннеров - 9 246 мм кв. Возможно, будет интересно еще одно чило - площадь проходного сечения дроссельной заслонки диаметром 75 мм - примерно 3800-3900 мм кв. SupraRK +
-
Это так называемый "щелевой" коллектор, который пытается совместить удобство компоновки log-style (как JZ-GTE) для соединения воздуховодных трубок с фронтальным интеркулером и функцию равномерно раcпределять поступающий воздух между раннерами, свойственную симметричным коллекторам (7М коллектор). Равномерному распределению спосбствует конус первого объема и щель между конусом и вторым объемом. Информации в нете хватает. В свое время я этой информации набрался, немного порисовал, немного помакетировал, затарился компонентами Ross Machine Racing, и постепенно изделие стало приобретать очертания: Здесь коллектор собран и готов к опрессовке:
-
Клапан блоу-офф Tial: АКБ перемещена в багажник, плюс через предохранители раздается потребителям. Впускной коллектор:
-
Место, где установлен воздушный фильтр, представляет собой объем, ограниченный передней панелью кузова - зад (по ходу движения), передний бампер - перед и правая сторона, защита радиатора - низ (от MB W210), корпус фары - верх. Слева частично - лонжерон. Таким образом, воздух поступает спереди из центрального отверстия бампера, в просвет, не закрытый интеркулером. Ничего особенного не засосет. Защита радиатора:
-
Бывший корпус термостата, а теперь место для установки датчиков температуры ОЖ; для АЕМ - штатный, для EWP и для указателя на приборной панели STRI - их фирменные: Трубка подачи ОЖ на картридж турбины и симпатичная крышка датчика положения распредвала Arizona Performance. Ускорительная воронка Air RAM воздушного фильтра перед установкой самого фильтра: также видно впускную трубу интеркуллера. Труба от воздушного фильтра к турбине: Интеркулер. Сердцевина Pace Products, бачки - самодельные "франкенштейны":
-
Трубки хватает, пробные запуски подтвердили. Я об этом тоже на всякий случай беспокоился, был готов регулировать заслонкой, но не пришлось.
-
По мере заполнения подткапотного пространства мелкими деталями, трубками, проводкой моторный отсек все меньше напоминает крутую хотродовскую инсталляцию, и становится похож сам на себя: нормальний, привычный супровский помойный моторный отсек (читать только суправодам с чувством юмора). Но немного красоты все-таки останется выглядывать наружу. Узел выхода охлаждающей жидкости в дальнем конце двигателя (тройник направляет часть ОЖ в контур отопителя салона, часть - обратно в контур двигателя): Обратка и воздух подключены к регулятору давления топлива: Клапану холостого хода не нашлось места на впускном коллекторе, теперь он выносной:
-
Появилось о чем написать. Помимо всякого разного, установлена помпа EWP115: А также, впервые за 10 лет, наконец-то, ОНА ЗАВЕЛАСЬ!!! https://youtu.be/KeIVuwGamFo Качество видео слабое, жаль, другого девайса под рукой не было, но и так слышно.
-
1. Спасибо за инфо, принял к сведению. Сейчас ничего не буду переделывать, задан определенный темп сборки и я боюсь его нарушить. Будет еще один пункт в бесконечном списке оптимизации. 2. Да, трубки в точности такие.
-
1. EGT - компромиссное решение. Инструкция требует разместить датчик на расстоянии 1,5" перед турбо в вертикальном положении, измерительной частью вниз. На моем коллекторе я вообще не нашел правильного и удобного места для установки. Либо отдельно в какой нибудь из раннеров (далеко), либо в соединение из трех, (горизонтально), либо в переходник Т4/Т3 (есть такой в конструкции,тоже неудобно), но везде нашлись изъяны технологического характера. Поэтому о настройке по EGT+AFR речь не идет, а для мониторинга сгодится, с учетом поправки на погрешность из-за турбины. 2. kos - правильно заметил. Эвакуация картерных газов в приемную трубу меня подкупила своей лаконичностью. Две трубки, два клапана - все! Для меня главный вопрос - будет ли эта схема эффективна? Создание идеальных условий, при которых точно будет - сужение проходного сечения приемной трубы - по понятным причинам никто делать не будет. Поэтому здесь имеет место эксперимент. Сработает ли принцип действия трубки Вентури конкретно в этой трубе? После запуска двигателя будут проведены замеры давления в картере двигателя и будут ответы на вопросы: - будет ли создаваться разрежение? - будет ли оно достаточным? Если не сработает - трубки по отработанной схеме пойдут во впускную систему перед турбиной через маслоуловитель. Если сработает - то для настройки трубки временно будут открыты в атмосферу.
-
Женщин, следящих за хитросплетениями сюжета, поздравляю с 8 марта! Для парней - несколько новых картинок. Генератор на кронштейне Lipp первой модификации: Продавался как болт-он, но пришлось дорабатывать, в США другие размеры генератора. Внешний вейстгейт Tial 44 мм: Garrett GT35R: В кадре - подача масла и отвод ОЖ из картриджа турбины, далее датчик температуры выхлопных газов, посадочное место под штатный датчик кислорода, трубки и клапаны системы эвакуации картерных газов:
-
Привет! Рад увидеть здесь знакомое лицо. Засвидетельствую свое почтение. Правда, видел тебя и машину лет с пять (или шесть?) назад, но по фото видно, что все в порядке. Правильная супра, едет, смотрится и звучит надлежащим образом. Особо отмечу задний ряд сидений - это нужно видеть живьем! В общем - вэлкам!