Перейти к содержанию
Supramania.ru

mrv600

Members
  • Публикаций

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация о mrv600

  • Звание
    Участник
  • День рождения 02.11.1975
  1. михалыч: "если не "кроить" бюджет , и купить акб с "гелевой" технологией..." - такой АКБ был куплен году эдак в 2009, на то время они не сильно популярны были. Это был "невесомый" АКБ Брайль: http://www.summitracing.com/int/parts/brl-b3121/overview/ Повелся как раз на "способность многократно переносить глубокий разряд", т. к. к тому времени я уже видел, что дело не быстрое, и "глубокий разряд" - это судьба. Но мануал был не докурен, и оказалось, что не так уж он может его переносить, и не такой уж он может быть глубокий... в общем, сдох он. Так что по поводу: михалыч: "...то про все эти расчеты и домыслы, можно смело отмести и выкинуть из головы..." - отметено и выкинуто, куплен обычный http://a-mega-auto.com/index.php?id=17498&...l&gid=28148 Кому лень идти по ссылке: A-MEGA Ultra + » Емкость 77 (Ah) -------------------------------- Емкость: (Ah) / 77; ТХП: (А) /810; Длина:(мм) /278; Ширина: (мм) /175; Высота: (мм) /190; Вес: (кг) /20.80 Вот он и будет трудиться из багажника. Кроме того, обязательный аксессуар: http://130.com.ua/product/intelligent-charger-voin-vl-155/ потому как "глубокий разряд", однако - машина пока не на каждый день. Как отмечено в моем предыдущем посте, если родного генератора не хватит, то будет искаться большей производительности, подобный SupraRK. Кстати, Сергей, если заметишь вопрос, откуда твой генератор и как он по креплениям и габаритам?
  2. Потянет генератор + АКБ. Расчет на пальцах, специально не просчитывал. Генератор может выдать до 80А на оборотах свыше 3К, из них на ХХ до 30%, т. е. что-то около 24А. Потребитель / Потребляемый ток при пиковой нагрузке, А -------------------------- EWP / 10 Контроллер EWP / 12 ЭГУР / 35 (примерно) -------------------------- Итого / 57 А еще вентиляторы, бензонасосы, подогревы и пропасть всего прочего, жадного до амперов. Разница очевидна. Ее с успехом возмещает АКБ. Прошу помнить, что данные приведены для пиковых нагрузок, в обычном режиме они в разы меньше. Например, тот же ЭГУР берет всего около 6А. По факту, машина пока работает либо на холостых, либо просто с включенным зажиганием. Никаких вопросов с электропитанием на ХХ не наблюдается, но АКБ регулярно подзаряжается внешним устройством. Определяющим моментом будет способность самостоятельно восстанавливать полный заряд АКБ в нормальном режиме эксплуатации.
  3. Воздушный фильтр: Видео не комментирую, один из многих рабочих эпизодов: https://youtu.be/LtGxPEWv_sQ просто обозначаю, что проект шевелится.
  4. kos - объем полости в корпусе коллектора без раннеров равен примерно 3,2 л. С раннерами верхней части примерно 5,4 л. Достаточно для глубокого вдоха )). alex - мне бы такой глазомер ) Площадь проходного сечения щели - 8 314 мм кв. Суммарная площадь проходных сечений шести раннеров - 9 246 мм кв. Возможно, будет интересно еще одно чило - площадь проходного сечения дроссельной заслонки диаметром 75 мм - примерно 3800-3900 мм кв. SupraRK +
  5. Это так называемый "щелевой" коллектор, который пытается совместить удобство компоновки log-style (как JZ-GTE) для соединения воздуховодных трубок с фронтальным интеркулером и функцию равномерно раcпределять поступающий воздух между раннерами, свойственную симметричным коллекторам (7М коллектор). Равномерному распределению спосбствует конус первого объема и щель между конусом и вторым объемом. Информации в нете хватает. В свое время я этой информации набрался, немного порисовал, немного помакетировал, затарился компонентами Ross Machine Racing, и постепенно изделие стало приобретать очертания: Здесь коллектор собран и готов к опрессовке:
  6. Клапан блоу-офф Tial: АКБ перемещена в багажник, плюс через предохранители раздается потребителям. Впускной коллектор:
  7. Место, где установлен воздушный фильтр, представляет собой объем, ограниченный передней панелью кузова - зад (по ходу движения), передний бампер - перед и правая сторона, защита радиатора - низ (от MB W210), корпус фары - верх. Слева частично - лонжерон. Таким образом, воздух поступает спереди из центрального отверстия бампера, в просвет, не закрытый интеркулером. Ничего особенного не засосет. Защита радиатора:
  8. Бывший корпус термостата, а теперь место для установки датчиков температуры ОЖ; для АЕМ - штатный, для EWP и для указателя на приборной панели STRI - их фирменные: Трубка подачи ОЖ на картридж турбины и симпатичная крышка датчика положения распредвала Arizona Performance. Ускорительная воронка Air RAM воздушного фильтра перед установкой самого фильтра: также видно впускную трубу интеркуллера. Труба от воздушного фильтра к турбине: Интеркулер. Сердцевина Pace Products, бачки - самодельные "франкенштейны":
  9. Трубки хватает, пробные запуски подтвердили. Я об этом тоже на всякий случай беспокоился, был готов регулировать заслонкой, но не пришлось.
  10. По мере заполнения подткапотного пространства мелкими деталями, трубками, проводкой моторный отсек все меньше напоминает крутую хотродовскую инсталляцию, и становится похож сам на себя: нормальний, привычный супровский помойный моторный отсек (читать только суправодам с чувством юмора). Но немного красоты все-таки останется выглядывать наружу. Узел выхода охлаждающей жидкости в дальнем конце двигателя (тройник направляет часть ОЖ в контур отопителя салона, часть - обратно в контур двигателя): Обратка и воздух подключены к регулятору давления топлива: Клапану холостого хода не нашлось места на впускном коллекторе, теперь он выносной:
  11. Появилось о чем написать. Помимо всякого разного, установлена помпа EWP115: А также, впервые за 10 лет, наконец-то, ОНА ЗАВЕЛАСЬ!!! https://youtu.be/KeIVuwGamFo Качество видео слабое, жаль, другого девайса под рукой не было, но и так слышно.
  12. 1. Спасибо за инфо, принял к сведению. Сейчас ничего не буду переделывать, задан определенный темп сборки и я боюсь его нарушить. Будет еще один пункт в бесконечном списке оптимизации. 2. Да, трубки в точности такие.
  13. 1. EGT - компромиссное решение. Инструкция требует разместить датчик на расстоянии 1,5" перед турбо в вертикальном положении, измерительной частью вниз. На моем коллекторе я вообще не нашел правильного и удобного места для установки. Либо отдельно в какой нибудь из раннеров (далеко), либо в соединение из трех, (горизонтально), либо в переходник Т4/Т3 (есть такой в конструкции,тоже неудобно), но везде нашлись изъяны технологического характера. Поэтому о настройке по EGT+AFR речь не идет, а для мониторинга сгодится, с учетом поправки на погрешность из-за турбины. 2. kos - правильно заметил. Эвакуация картерных газов в приемную трубу меня подкупила своей лаконичностью. Две трубки, два клапана - все! Для меня главный вопрос - будет ли эта схема эффективна? Создание идеальных условий, при которых точно будет - сужение проходного сечения приемной трубы - по понятным причинам никто делать не будет. Поэтому здесь имеет место эксперимент. Сработает ли принцип действия трубки Вентури конкретно в этой трубе? После запуска двигателя будут проведены замеры давления в картере двигателя и будут ответы на вопросы: - будет ли создаваться разрежение? - будет ли оно достаточным? Если не сработает - трубки по отработанной схеме пойдут во впускную систему перед турбиной через маслоуловитель. Если сработает - то для настройки трубки временно будут открыты в атмосферу.
  14. Женщин, следящих за хитросплетениями сюжета, поздравляю с 8 марта! Для парней - несколько новых картинок. Генератор на кронштейне Lipp первой модификации: Продавался как болт-он, но пришлось дорабатывать, в США другие размеры генератора. Внешний вейстгейт Tial 44 мм: Garrett GT35R: В кадре - подача масла и отвод ОЖ из картриджа турбины, далее датчик температуры выхлопных газов, посадочное место под штатный датчик кислорода, трубки и клапаны системы эвакуации картерных газов:
  15. Привет! Рад увидеть здесь знакомое лицо. Засвидетельствую свое почтение. Правда, видел тебя и машину лет с пять (или шесть?) назад, но по фото видно, что все в порядке. Правильная супра, едет, смотрится и звучит надлежащим образом. Особо отмечу задний ряд сидений - это нужно видеть живьем! В общем - вэлкам!
×
×
  • Создать...