Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
supra-ma-70

Toyota Supra Ma-70 7m-gteu In The Stage Of Tuning

Рекомендуемые сообщения

Цитата(Supralove @ 16.12.2015, 22:50) <{POST_SNAPBACK}>
а я вот не очень поняла, у тебя машина для каких скоростей?
просто если смотреть на спойлер твой - он высокий и значит она будет ездить до 200км?

Спойлер с двумя типами упоров, есть низкие, захотел, пять минут и поменял, там даже ключи не нужны, можно "барашки " применять. И этот спойлер стоять уже не будет, посмотри у меня в БЖ на Драйве новый спойлер есть. И тоже с разной вышиной двумя типами упоров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Могу добавить лишь только то ,что днище нужно очень плоское, без выпуклостей и впуклостей. В таком случае получается эффект крыла самолёта, где снизу давление на много меньше чем сверху. Кароче тачку жмёт к асфальту дико. Пример- некоторые БМВ имеют ровное днище, по этому управляются на много интересней Мерсов. Грустно конечно вражескую технику использовать в примерах, но это та машина на которой я лично видел. Про остальные молчу, ибо сказать нечего .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно поднимается в область которую обозначил красным?
Интересно:обозначил зелёным овалом.
Колесо ведь вращается и создаёт дополнительное движение потока против.На крайних кузовах крузака стали делать арки не круглые а с нишами для выхода потока.
http://delay-auto.ru/uploads/posts/2011-10...75182_vihri.jpg
https://static.wixstatic.com/media/c3e1fa_9...11883fc3a20.jpg

Читал ранее,что маленький выступ перед колесом(Мазда)достаточно хорошо разрезал поток перед покрышкой.
Но хочется всё это узнать применимо конкретно к 70ке.
Форма морды кардинально другая,и будет ли работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(TOO_BIG @ 17.12.2015, 9:13) <{POST_SNAPBACK}>
Могу добавить лишь только то ,что днище нужно очень плоское, без выпуклостей и впуклостей. В таком случае получается эффект крыла самолёта, где снизу давление на много меньше чем сверху. Кароче тачку жмёт к асфальту дико. Пример- некоторые БМВ имеют ровное днище, по этому управляются на много интересней Мерсов. Грустно конечно вражескую технику использовать в примерах, но это та машина на которой я лично видел. Про остальные молчу, ибо сказать нечего .

Точно!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(trofimovich @ 17.12.2015, 10:37) <{POST_SNAPBACK}>

Точно поднимается в область которую обозначил красным?
Интересно:обозначил зелёным овалом.
Колесо ведь вращается и создаёт дополнительное движение потока против.На крайних кузовах крузака стали делать арки не круглые а с нишами для выхода потока.
http://delay-auto.ru/uploads/posts/2011-10...75182_vihri.jpg
https://static.wixstatic.com/media/c3e1fa_9...11883fc3a20.jpg

Читал ранее,что маленький выступ перед колесом(Мазда)достаточно хорошо разрезал поток перед покрышкой.
Но хочется всё это узнать применимо конкретно к 70ке.
Форма морды кардинально другая,и будет ли работать.

Вообще конструкция крыла и арки не мешают воздушному потоку, если колесо близко к арке приближено. На джипах не смотри, там другая решаемость проблемы. Но именно поэтому перед бампера уже колесной арки, чтоб воздушный поток превратить в движение угловое, но само крыло все равно закидывает поток наверх. В "трубе " очень хорошо видно. А если есть на колесной арке спереди и наверху "фендер " то, как я писал раньше, он работает как антикрыло! Идеально если перед колесной аркой и сразу за ней, есть "фендер-элерон", тогда можно регулировать поток воздуха! Но самое простое, это опустить разумно машину, так, чтоб промежуток от крыла до колеса был минимальный, и тогда даже без всяких "элеронов " никакой воздушный поток не помешает управляемости автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще конструкция крыла и арки не мешают воздушному потоку, если колесо близко к арке приближено. На джипах не смотри, там другая решаемость проблемы. Но именно поэтому перед бампера уже колесной арки, чтоб воздушный поток превратить в движение угловое и мимо арки, но само крыло все равно закидывает поток наверх. В "трубе " очень хорошо видно. А если есть на колесной арке спереди и наверху "фендер " то, как я писал раньше, он работает как антикрыло! Идеально если перед колесной аркой и сразу за ней, есть "фендер-элерон", тогда можно регулировать поток воздуха! Но самое простое, это опустить разумно машину, так, чтоб промежуток от крыла до колеса был минимальный, и тогда даже без всяких "элеронов " никакой воздушный поток не помешает управляемости автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(trofimovich @ 17.12.2015, 10:37) <{POST_SNAPBACK}>

Точно поднимается в область которую обозначил красным?
Интересно:обозначил зелёным овалом.
Колесо ведь вращается и создаёт дополнительное движение потока против.На крайних кузовах крузака стали делать арки не круглые а с нишами для выхода потока.
http://delay-auto.ru/uploads/posts/2011-10...75182_vihri.jpg
https://static.wixstatic.com/media/c3e1fa_9...11883fc3a20.jpg

Читал ранее,что маленький выступ перед колесом(Мазда)достаточно хорошо разрезал поток перед покрышкой.
Но хочется всё это узнать применимо конкретно к 70ке.
Форма морды кардинально другая,и будет ли работать.

Верхняя ссылка ошибочна, я ни разу ТАКОГО обратного завихрения не видел даже в "трубе ", тем более это против элементарной физики, там есть такое понятие "напорный поток " он непрерывен и не даст воздуху в обратную сторону закрутиться. Проверено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(saleen @ 18.12.2015, 21:40) <{POST_SNAPBACK}>
блин,ну просили же не цитировать по сто пясот раз одно и то же....

Это, Братка, глюк! Самому прикольно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(supra-ma-70 @ 9.12.2015, 23:32) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(saleen @ 9.12.2015, 22:19) <{POST_SNAPBACK}>
мне вот интересно.....911 тему читает?

Привет! это кто 911? и еще вопрос, насколько я понял, у Тебя тоже ДВС 7М, я фото не видел, поэтому вопрос - ставил впередсмотрящий впускной коллектор? Если да, то каким образом подводил и крепил трос от педали акселератора на дроссельную заслонку? Я меняю и что-то не совсем у меня все нормально получается!


Американские хотроддеры применяют такой универсальный тросик. Как я вижу по подходу к проекту, заказ из штатов тебя не смутит.
Легко прикрепить и к педали, и к заслонке. Выглядит живьем очень достойно. Когда я заказывал себе, были только в исполнении со стально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Продолжение ответа:
со стальным армированием, а сейчас и черные, и в полиуретановой изоляции - выбрать есть из чего. Ссылка:
http://www.summitracing.com/int/search/bra...;ibanner=SREPD5
К сожалению, фотографий моей инсталляции я сейчас не нашел, а мотор извлечен, поэтому не сфотографирую.
Зато нашел фотки Дуэйна ака UpgradedSupra, канадской "легенды", где видно нормально.




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...