Перейти к содержанию
Supramania.ru

supra-ma-70

Members
  • Публикаций

    117
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация о supra-ma-70

  • Звание
    Местный
  • День рождения 29.01.1970
  1. Цитата(saleen @ 18.12.2015, 21:40) блин,ну просили же не цитировать по сто пясот раз одно и то же.... Это, Братка, глюк! Самому прикольно!
  2. Цитата(trofimovich @ 17.12.2015, 10:37) Точно поднимается в область которую обозначил красным? Интересно:обозначил зелёным овалом. Колесо ведь вращается и создаёт дополнительное движение потока против.На крайних кузовах крузака стали делать арки не круглые а с нишами для выхода потока. http://delay-auto.ru/uploads/posts/2011-10...75182_vihri.jpg https://static.wixstatic.com/media/c3e1fa_9...11883fc3a20.jpg Читал ранее,что маленький выступ перед колесом(Мазда)достаточно хорошо разрезал поток перед покрышкой. Но хочется всё это узнать применимо конкретно к 70ке. Форма морды кардинально другая,и будет ли работать. Верхняя ссылка ошибочна, я ни разу ТАКОГО обратного завихрения не видел даже в "трубе ", тем более это против элементарной физики, там есть такое понятие "напорный поток " он непрерывен и не даст воздуху в обратную сторону закрутиться. Проверено.
  3. Вообще конструкция крыла и арки не мешают воздушному потоку, если колесо близко к арке приближено. На джипах не смотри, там другая решаемость проблемы. Но именно поэтому перед бампера уже колесной арки, чтоб воздушный поток превратить в движение угловое и мимо арки, но само крыло все равно закидывает поток наверх. В "трубе " очень хорошо видно. А если есть на колесной арке спереди и наверху "фендер " то, как я писал раньше, он работает как антикрыло! Идеально если перед колесной аркой и сразу за ней, есть "фендер-элерон", тогда можно регулировать поток воздуха! Но самое простое, это опустить разумно машину, так, чтоб промежуток от крыла до колеса был минимальный, и тогда даже без всяких "элеронов " никакой воздушный поток не помешает управляемости автомобиля.
  4. Цитата(trofimovich @ 17.12.2015, 10:37) Точно поднимается в область которую обозначил красным? Интересно:обозначил зелёным овалом. Колесо ведь вращается и создаёт дополнительное движение потока против.На крайних кузовах крузака стали делать арки не круглые а с нишами для выхода потока. http://delay-auto.ru/uploads/posts/2011-10...75182_vihri.jpg https://static.wixstatic.com/media/c3e1fa_9...11883fc3a20.jpg Читал ранее,что маленький выступ перед колесом(Мазда)достаточно хорошо разрезал поток перед покрышкой. Но хочется всё это узнать применимо конкретно к 70ке. Форма морды кардинально другая,и будет ли работать. Вообще конструкция крыла и арки не мешают воздушному потоку, если колесо близко к арке приближено. На джипах не смотри, там другая решаемость проблемы. Но именно поэтому перед бампера уже колесной арки, чтоб воздушный поток превратить в движение угловое, но само крыло все равно закидывает поток наверх. В "трубе " очень хорошо видно. А если есть на колесной арке спереди и наверху "фендер " то, как я писал раньше, он работает как антикрыло! Идеально если перед колесной аркой и сразу за ней, есть "фендер-элерон", тогда можно регулировать поток воздуха! Но самое простое, это опустить разумно машину, так, чтоб промежуток от крыла до колеса был минимальный, и тогда даже без всяких "элеронов " никакой воздушный поток не помешает управляемости автомобиля.
  5. Цитата(TOO_BIG @ 17.12.2015, 9:13) Могу добавить лишь только то ,что днище нужно очень плоское, без выпуклостей и впуклостей. В таком случае получается эффект крыла самолёта, где снизу давление на много меньше чем сверху. Кароче тачку жмёт к асфальту дико. Пример- некоторые БМВ имеют ровное днище, по этому управляются на много интересней Мерсов. Грустно конечно вражескую технику использовать в примерах, но это та машина на которой я лично видел. Про остальные молчу, ибо сказать нечего . Точно!!!!
  6. Цитата(Supralove @ 16.12.2015, 22:50) а я вот не очень поняла, у тебя машина для каких скоростей? просто если смотреть на спойлер твой - он высокий и значит она будет ездить до 200км? Спойлер с двумя типами упоров, есть низкие, захотел, пять минут и поменял, там даже ключи не нужны, можно "барашки " применять. И этот спойлер стоять уже не будет, посмотри у меня в БЖ на Драйве новый спойлер есть. И тоже с разной вышиной двумя типами упоров.
  7. Цитата(trofimovich @ 16.12.2015, 19:43) Если возможно в рисунках. Посмотри так пойдет ? Могу и подробней . Если надо . Просто еслиб были ВСЕ детали на кузове , то проще объяснить ! И нарисовать !
  8. Вакуум под дном автомобиля имеет КОЛОССАЛЬНУЮ прижимную силу ! Например некий Пиннинфарина (кстати он приложил свою руку к созданию кузова МА-70 поэтому его и люблю) он уже погиб года два назад , НО !!! именно он создавал почти ВСЕ кузова FERRARI , так вот Он придумал такую вещь !!! --- на модели Экстра класса под грифом FXX стал под днищем в нескольких местах (чаще спереди и сзади) устанавливать вентиляторы с выводом воздуха на верх или в бок машины , для большей прижимной силы в системе днище-вакуум ! Пиннинфарина вообще был удивительным конструктором , кстати он разбился в горах именно на FERRARI . Не справился с мощностью .... Поэтому ВСЕГДА нужно чтоб перед был чуть ниже кормы , для создания прижимной силы за счет вакуума ! Кстати НЕ ВСЕ это понимают и знают .
  9. Линии под машиной показывают разрежение воздуха за счет разности высоты плоскости , поэтому и создается вакуум . Линии вдоль машины идут спереди по верху крыла , и в связи с конструкцией , воздушный поток за передней аркой опускается вниз , там например находится вертикальный "элерон" который собирает и направляет воздушный поток на порог и вдоль порога , если порог выступает в сторону от кузова , например "лезвие" , то он срабатывает на прижимную силу и тоже направляет воздушный поток вдоль кузова к задней арке , а там еще один вертикальный "элерон" собирает воздушный поток и направляет его поверх задней арки , поверх заднего крыла (если помните - там есть полка) и вдоль кормы . Там воздушный поток подхватят другие элементы (пока о них не говорим) . У меня по колесным аркам еще и фендеры - передние арки 7 сантиметров шириной на каждую сторону , задние арки 11 сантиметров шириной на каждую сторону , значит прижимная сила будет довольно высокой по бокам Супры , а не только перед и корма , а это означает более уверенную траекторию по прямой !
  10. Цитата(trofimovich @ 16.12.2015, 19:43) Если возможно в рисунках. Рисунок точно нужен ?! вроде подробно описал . Хотя можно попробовать нарисовать от руки то , что видно в "аэротрубе" . Рисовать ? Я не художник !!! Может коряво получится !
  11. Цитата(trofimovich @ 16.12.2015, 19:33) Как распределить воздушный поток м\у осями под порогами и возле. по верху и боку порога я уже описал . А только под порогом , будет работать только с плоскостью , опять же это лезвие (на фото ширина порога 25 сантиметров) если передняя часть порога ниже задней части (кстати это и с днищем авто ТАК-ЖЕ работает) то чем выше скорость , тем больше ТАМ создается разность в давлении воздуха СНИЗУ , то есть ВАКУУМ ! Это элементарная физика , пришлось изучать еще в Армии ! Но именно нужна плоскость порога , то есть просто нашлепка на порог , как обычно многие делают , не сработает как прижимной элемент .
  12. Цитата(supra-ma-70 @ 16.12.2015, 16:08) Цитата(trofimovich @ 16.12.2015, 15:47) Хорошо,нет так нет(фото), пусть будет так. С мордой\ж более мене всё понятно:широкая в меру морда,прижатая к земле\узкая и прижатая ж.Хорошо. А вот м\у осями как оптимальнее сделать?Те в районах порогов. я что-то не уловил , смысл вопроса . Объясни пространней . Если Ты имеешь ввиду на порогах за передними крыльями . То там очень правильно работают "элероны" , можно вертикальные с отступом от крыла , то есть сквозные (как у меня на фото) , или горизонтальные , под порог . Но идеально , когда вертикальные и горизонтальные работают вместе . У меня на машине (ближе к весне) увидишь , там вертикальные "элероны" их еще "фендерами" называют , будут работать вместе с порогами в виде лезвий (как у меня на фото) . Вертикальные "элероны-фендеры" направляют воздушный поток вдоль порогов автомобиля , а там он упирается в порог-лезвие или горизонтальный ''элерон'' и получается прижимная сила . Но порог в связи с тем , что он длинней элерона , работает лучше и направляет воздушный поток дальше . Если я не про ТО написал - исправь меня .
  13. Цитата(trofimovich @ 16.12.2015, 15:47) Хорошо,нет так нет(фото), пусть будет так. С мордой\ж более мене всё понятно:широкая в меру морда,прижатая к земле\узкая и прижатая ж.Хорошо. А вот м\у осями как оптимальнее сделать?Те в районах порогов. я что-то не уловил , смысл вопроса . Объясни пространней .
×
×
  • Создать...