supra-ma-70 0 Опубликовано 17 декабря, 2015 Цитата(Supralove @ 16.12.2015, 22:50) <{POST_SNAPBACK}>а я вот не очень поняла, у тебя машина для каких скоростей? просто если смотреть на спойлер твой - он высокий и значит она будет ездить до 200км?Спойлер с двумя типами упоров, есть низкие, захотел, пять минут и поменял, там даже ключи не нужны, можно "барашки " применять. И этот спойлер стоять уже не будет, посмотри у меня в БЖ на Драйве новый спойлер есть. И тоже с разной вышиной двумя типами упоров. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOO_BIG 0 Опубликовано 17 декабря, 2015 Могу добавить лишь только то ,что днище нужно очень плоское, без выпуклостей и впуклостей. В таком случае получается эффект крыла самолёта, где снизу давление на много меньше чем сверху. Кароче тачку жмёт к асфальту дико. Пример- некоторые БМВ имеют ровное днище, по этому управляются на много интересней Мерсов. Грустно конечно вражескую технику использовать в примерах, но это та машина на которой я лично видел. Про остальные молчу, ибо сказать нечего . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 17 декабря, 2015 Точно поднимается в область которую обозначил красным?Интересно:обозначил зелёным овалом.Колесо ведь вращается и создаёт дополнительное движение потока против.На крайних кузовах крузака стали делать арки не круглые а с нишами для выхода потока.http://delay-auto.ru/uploads/posts/2011-10...75182_vihri.jpghttps://static.wixstatic.com/media/c3e1fa_9...11883fc3a20.jpgЧитал ранее,что маленький выступ перед колесом(Мазда)достаточно хорошо разрезал поток перед покрышкой.Но хочется всё это узнать применимо конкретно к 70ке.Форма морды кардинально другая,и будет ли работать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
supra-ma-70 0 Опубликовано 17 декабря, 2015 Цитата(TOO_BIG @ 17.12.2015, 9:13) <{POST_SNAPBACK}>Могу добавить лишь только то ,что днище нужно очень плоское, без выпуклостей и впуклостей. В таком случае получается эффект крыла самолёта, где снизу давление на много меньше чем сверху. Кароче тачку жмёт к асфальту дико. Пример- некоторые БМВ имеют ровное днище, по этому управляются на много интересней Мерсов. Грустно конечно вражескую технику использовать в примерах, но это та машина на которой я лично видел. Про остальные молчу, ибо сказать нечего .Точно!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
supra-ma-70 0 Опубликовано 17 декабря, 2015 Цитата(trofimovich @ 17.12.2015, 10:37) <{POST_SNAPBACK}>Точно поднимается в область которую обозначил красным?Интересно:обозначил зелёным овалом.Колесо ведь вращается и создаёт дополнительное движение потока против.На крайних кузовах крузака стали делать арки не круглые а с нишами для выхода потока.http://delay-auto.ru/uploads/posts/2011-10...75182_vihri.jpghttps://static.wixstatic.com/media/c3e1fa_9...11883fc3a20.jpgЧитал ранее,что маленький выступ перед колесом(Мазда)достаточно хорошо разрезал поток перед покрышкой.Но хочется всё это узнать применимо конкретно к 70ке.Форма морды кардинально другая,и будет ли работать.Вообще конструкция крыла и арки не мешают воздушному потоку, если колесо близко к арке приближено. На джипах не смотри, там другая решаемость проблемы. Но именно поэтому перед бампера уже колесной арки, чтоб воздушный поток превратить в движение угловое, но само крыло все равно закидывает поток наверх. В "трубе " очень хорошо видно. А если есть на колесной арке спереди и наверху "фендер " то, как я писал раньше, он работает как антикрыло! Идеально если перед колесной аркой и сразу за ней, есть "фендер-элерон", тогда можно регулировать поток воздуха! Но самое простое, это опустить разумно машину, так, чтоб промежуток от крыла до колеса был минимальный, и тогда даже без всяких "элеронов " никакой воздушный поток не помешает управляемости автомобиля. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
supra-ma-70 0 Опубликовано 17 декабря, 2015 Вообще конструкция крыла и арки не мешают воздушному потоку, если колесо близко к арке приближено. На джипах не смотри, там другая решаемость проблемы. Но именно поэтому перед бампера уже колесной арки, чтоб воздушный поток превратить в движение угловое и мимо арки, но само крыло все равно закидывает поток наверх. В "трубе " очень хорошо видно. А если есть на колесной арке спереди и наверху "фендер " то, как я писал раньше, он работает как антикрыло! Идеально если перед колесной аркой и сразу за ней, есть "фендер-элерон", тогда можно регулировать поток воздуха! Но самое простое, это опустить разумно машину, так, чтоб промежуток от крыла до колеса был минимальный, и тогда даже без всяких "элеронов " никакой воздушный поток не помешает управляемости автомобиля. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
supra-ma-70 0 Опубликовано 17 декабря, 2015 Цитата(trofimovich @ 17.12.2015, 10:37) <{POST_SNAPBACK}>Точно поднимается в область которую обозначил красным?Интересно:обозначил зелёным овалом.Колесо ведь вращается и создаёт дополнительное движение потока против.На крайних кузовах крузака стали делать арки не круглые а с нишами для выхода потока.http://delay-auto.ru/uploads/posts/2011-10...75182_vihri.jpghttps://static.wixstatic.com/media/c3e1fa_9...11883fc3a20.jpgЧитал ранее,что маленький выступ перед колесом(Мазда)достаточно хорошо разрезал поток перед покрышкой.Но хочется всё это узнать применимо конкретно к 70ке.Форма морды кардинально другая,и будет ли работать.Верхняя ссылка ошибочна, я ни разу ТАКОГО обратного завихрения не видел даже в "трубе ", тем более это против элементарной физики, там есть такое понятие "напорный поток " он непрерывен и не даст воздуху в обратную сторону закрутиться. Проверено. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 18 декабря, 2015 блин,ну просили же не цитировать по сто пясот раз одно и то же.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
supra-ma-70 0 Опубликовано 19 декабря, 2015 Цитата(saleen @ 18.12.2015, 21:40) <{POST_SNAPBACK}>блин,ну просили же не цитировать по сто пясот раз одно и то же....Это, Братка, глюк! Самому прикольно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supraved 0 Опубликовано 19 декабря, 2015 сюды нажимаешь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOO_BIG 0 Опубликовано 19 декабря, 2015 Да че, бортовик его же. Сам потом устанет чистить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
supra-ma-70 0 Опубликовано 20 декабря, 2015 Точно! Глюк! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mrv600 0 Опубликовано 14 января, 2016 Цитата(supra-ma-70 @ 9.12.2015, 23:32) <{POST_SNAPBACK}>Цитата(saleen @ 9.12.2015, 22:19) <{POST_SNAPBACK}>мне вот интересно.....911 тему читает?Привет! это кто 911? и еще вопрос, насколько я понял, у Тебя тоже ДВС 7М, я фото не видел, поэтому вопрос - ставил впередсмотрящий впускной коллектор? Если да, то каким образом подводил и крепил трос от педали акселератора на дроссельную заслонку? Я меняю и что-то не совсем у меня все нормально получается!Американские хотроддеры применяют такой универсальный тросик. Как я вижу по подходу к проекту, заказ из штатов тебя не смутит.Легко прикрепить и к педали, и к заслонке. Выглядит живьем очень достойно. Когда я заказывал себе, были только в исполнении со стально Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mrv600 0 Опубликовано 14 января, 2016 Продолжение ответа:со стальным армированием, а сейчас и черные, и в полиуретановой изоляции - выбрать есть из чего. Ссылка:http://www.summitracing.com/int/search/bra...;ibanner=SREPD5К сожалению, фотографий моей инсталляции я сейчас не нашел, а мотор извлечен, поэтому не сфотографирую.Зато нашел фотки Дуэйна ака UpgradedSupra, канадской "легенды", где видно нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты