костотряс 0 Опубликовано 9 сентября, 2010 Я думаю что маленькие планки на фото сверху нужно использовать для крепления низа-но их надо согнуть если понадобится по месту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 9 сентября, 2010 но внизу кулера дырки 8мм а на планках 6 мм..и длинная фигня зачем.. она вообще никак никуда не тулится.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 9 сентября, 2010 Цитата(Лысый @ 8.9.2010, 8:38) <{POST_SNAPBACK}>тебе как минимум для форс и расходомера нужен бустконтроллер , а его я пока у тебя не вижускорее топливный контроллер и ШЛЗ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 9 сентября, 2010 Esli Zmey stavit roshodomer ot leksusa to poluchaetsa chto signal na forsunki na 25% menjshe ot nevo i poetomu mi stavim forsunki .a 25% proizvoditeljnej chtob smesj bila praviljnaja, pljus na rashodomere estj boltik kotorij pkrutitj mozhno, etim mi izbavljaemsja ot fuel cut , vprincipe mozhet Serjoge etovo i hvatit vetj teperj mozhno dutj vishe 0.75Toplivnij kontraljor on uzhe obmanivaet mozg i togda rashodomer ot lexusa nam ne trebujetsa, vot kak to tak.Popravjte esli gde oshibsja Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 9 сентября, 2010 глянь у меня в бортовике - как заколхожен кулек и по ходу разберешся - на верхней фотке крепления для низа кулька к нижней балке телевизора (их надо прикрутить к кульку слегка, а затем приставив к морде смотреть в какие отверстия можно вкрутится) низ нажевил, а дальше прощевсе мля - проблема отпала тока шо Змей звонил, сказал шо все в Чернигове свистит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 9 сентября, 2010 Ну еще не заводил)))Сейчас дособираю верх...Пайп с помощью болгарки улегся на свое место. Кулек стал как родной. Поместился меду лонжеронами и по высоте сидит отменно. Нижний пайп получился выше бампера на 5 см - что есть гуд..Во время перекуров обратил внимание на засранный радиатор ож.. снял отвез на мойку.. его там обдали каким то волшебным средством и теперь от тупо как новый.)) а я дурак хотел новый покупать из-за того, что машина изредко грелась...Далее обратил внимание на подтекающие патрубки маслокуллера... Купил бензо-маслостойкого шланга и все передлал, тем самым расположив их между кулером и радиатором ож без всяких проблем...Осталось завестись.... стремно ппц... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 9 сентября, 2010 ты шас как созревшая целка и хочется и боязно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 9 сентября, 2010 а чё стрёмного то? ты ещё актуатор на большее давление турбы выстави. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 9 сентября, 2010 Это как так актуатор на большее давление выставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 9 сентября, 2010 Tupo podlozhiv shajbochki pod nevo Kak bi delaem prednatjag boljshe, tem samim okoshko vestgeita budet otkrivatjsa na boljshem davlenii, no glavnoe bez fanatizma Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 9 сентября, 2010 а насколько толстая шайбочка?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 9 сентября, 2010 Ну вот так:все работает, не глохнет. Состав смеси немножко богатый судя по слегка черному дымку... Пшикает ваще отменно! Я рад.Поехал поотжигал по городу, остановился стою на холостых... Думаю проверю поползет ли температура как раньше... Радиатор же помыл.. И шо вы думаете? Опять поползла зараза... не сильно и не быстро... но потихоньку приближалась к красной зоне...Блин вот шо еще делать? Термостат менять?Помпу менял.Радиатор чистил.Или проверить мож прокладку пробило.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 9 сентября, 2010 Serjog da fig znaet Podlozhi prostuju obiknovennuju skoljko tam tolshina 1mm-2mm i gljanj chto datchik busta pokazhet, do 0.75 dumaju pljus minus podberjosh Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 9 сентября, 2010 Mozhet pora dvum karlsonam zanjatj mesto viskomufti Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 9 сентября, 2010 грется может еще из за убитой вискомуфты на пропелере - попробуй перейти на эл вентиляторы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 9 сентября, 2010 Otvetili s Sashej odnovremenno Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 9 сентября, 2010 дак пропэллер же крутится исправно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 9 сентября, 2010 zmey Ti eto kak na glaz opredelil? Ponimaesh princip raboti elektro ventiljatorov i gidromufti raznie. Na karlsonah Ti mozhesh temperaturu ih vkljuchenija vibratj sam po datchiku nuzhnoj temperaturi. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 9 сентября, 2010 эт я понимаю.. и согласен что они нужны.. но т.к. у меня греется авто в стоковой конфигурации охлаждения, то причина где то внутри.. раньше не грелась же... но насколько я понимаю грется может или из-за забитого радиатора, или помпы или термостата иои пробитой прокладки.. ВСе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 9 сентября, 2010 Prokladka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 0 Опубликовано 9 сентября, 2010 у меня когда прокладка была пробита температура не поднималась , просто на высоких оборотах начиналось бурление , но датчик температуры этого не показывал (хотя у меня антифриз не уходил может по этому и темп не росла ) а вот когда накрылся термостат тогда температура была сильно завышена . проверь термостат кинь его в стакан с водой градусов 80-90 и проверь откроется он или нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 9 сентября, 2010 Для начала вынь термостат вообще и попробуй перегреть. Если он виноват, то не перегрееш, если не он, то проверь двигатель под нагрузкой, например разгонись с короткими интервалами несколько раз. Если температура поползёт вверх, то прокладка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 9 сентября, 2010 Buljbashki rvutsa v boj Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 9 сентября, 2010 а не проще открыть радиатор и посмотреть на бульбашки? я думал так проверяется..вот сейчас ездил - все нормально... опятья шоли к бабке вести..? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 9 сентября, 2010 ага и кашпировскому денег заслать - вискомуфту проверь следующим образом - возьми сверни газетку в не очень плотную трубочку и попробуй остановить пропЭлер - если остановишь, тогда капец муфте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты