Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Zmey

Рождение Пчелы Ma70 7m-gte, 5mt В Чернигове.

Рекомендуемые сообщения

Я думаю что маленькие планки на фото сверху нужно использовать для крепления низа-но их надо согнуть если понадобится по месту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но внизу кулера дырки 8мм а на планках 6 мм..
и длинная фигня зачем.. она вообще никак никуда не тулится..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Лысый @ 8.9.2010, 8:38) <{POST_SNAPBACK}>
тебе как минимум для форс и расходомера нужен бустконтроллер , а его я пока у тебя не вижу

скорее топливный контроллер и ШЛЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Esli Zmey stavit roshodomer ot leksusa to poluchaetsa chto signal na forsunki na 25% menjshe ot nevo i poetomu mi stavim forsunki .a 25% proizvoditeljnej chtob smesj bila praviljnaja, pljus na rashodomere estj boltik kotorij pkrutitj mozhno, etim mi izbavljaemsja ot fuel cut , vprincipe mozhet Serjoge etovo i hvatit vetj teperj mozhno dutj vishe 0.75
Toplivnij kontraljor on uzhe obmanivaet mozg i togda rashodomer ot lexusa nam ne trebujetsa, vot kak to tak.
Popravjte esli gde oshibsja smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
глянь у меня в бортовике - как заколхожен кулек и по ходу разберешся
- на верхней фотке крепления для низа кулька к нижней балке телевизора (их надо прикрутить к кульку слегка, а затем приставив к морде смотреть в какие отверстия можно вкрутится) низ нажевил, а дальше проще


все мля - проблема отпала biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif тока шо Змей звонил, сказал шо все в Чернигове свистит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну еще не заводил)))
Сейчас дособираю верх...
Пайп с помощью болгарки улегся на свое место. Кулек стал как родной. Поместился меду лонжеронами и по высоте сидит отменно. Нижний пайп получился выше бампера на 5 см - что есть гуд..
Во время перекуров обратил внимание на засранный радиатор ож.. снял отвез на мойку.. его там обдали каким то волшебным средством и теперь от тупо как новый.)) а я дурак хотел новый покупать из-за того, что машина изредко грелась...
Далее обратил внимание на подтекающие патрубки маслокуллера... Купил бензо-маслостойкого шланга и все передлал, тем самым расположив их между кулером и радиатором ож без всяких проблем...

Осталось завестись.... стремно ппц...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ты шас как созревшая целка biggrin.gif и хочется и боязно rofl.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а чё стрёмного то? ты ещё актуатор на большее давление турбы выстави.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это как так актуатор на большее давление выставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tupo podlozhiv shajbochki pod nevo smile.gif
Kak bi delaem prednatjag boljshe, tem samim okoshko vestgeita budet otkrivatjsa na boljshem davlenii, no glavnoe bez fanatizma smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вот так:

все работает, не глохнет. Состав смеси немножко богатый судя по слегка черному дымку... Пшикает ваще отменно! Я рад.

Поехал поотжигал по городу, остановился стою на холостых... Думаю проверю поползет ли температура как раньше... Радиатор же помыл..
И шо вы думаете? Опять поползла зараза... не сильно и не быстро... но потихоньку приближалась к красной зоне...
Блин вот шо еще делать?
Термостат менять?
Помпу менял.
Радиатор чистил.
Или проверить мож прокладку пробило..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serjog da fig znaet smile.gif
Podlozhi prostuju obiknovennuju skoljko tam tolshina 1mm-2mm i gljanj chto datchik busta pokazhet, do 0.75 dumaju pljus minus podberjosh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
грется может еще из за убитой вискомуфты на пропелере - попробуй перейти на эл вентиляторы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zmey Ti eto kak na glaz opredelil? Ponimaesh princip raboti elektro ventiljatorov i gidromufti raznie. Na karlsonah Ti mozhesh temperaturu
ih vkljuchenija vibratj sam po datchiku nuzhnoj temperaturi.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эт я понимаю.. и согласен что они нужны.. но т.к. у меня греется авто в стоковой конфигурации охлаждения, то причина где то внутри.. раньше не грелась же... но насколько я понимаю грется может или из-за забитого радиатора, или помпы или термостата иои пробитой прокладки.. ВСе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня когда прокладка была пробита температура не поднималась , просто на высоких оборотах начиналось бурление , но датчик температуры этого не показывал (хотя у меня антифриз не уходил может по этому и темп не росла ) а вот когда накрылся термостат тогда температура была сильно завышена . проверь термостат кинь его в стакан с водой градусов 80-90 и проверь откроется он или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для начала вынь термостат вообще и попробуй перегреть. Если он виноват, то не перегрееш, если не он, то проверь двигатель под нагрузкой, например разгонись с короткими интервалами несколько раз. Если температура поползёт вверх, то прокладка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а не проще открыть радиатор и посмотреть на бульбашки? я думал так проверяется..

вот сейчас ездил - все нормально... опятья шоли к бабке вести..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ага и кашпировскому денег заслать biggrin.gif
- вискомуфту проверь следующим образом - возьми сверни газетку в не очень плотную трубочку и попробуй остановить пропЭлер - если остановишь, тогда капец муфте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...