Владимир 911 0 Опубликовано 1 октября, 2014 Все ошибки - шляпа, кроме 34. У тебя ПЕРЕДУВ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bosozoku22 0 Опубликовано 1 октября, 2014 Хз раньше тоже 0,5. На датчике показывало проблемы не было, сегодня еще 52 стала загораться, пока думал либо насос не качает на полную когда газ, либо что то с положением дросселя Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 2 октября, 2014 52 плохо. Загорается когда проблема с датчиком детонации или проводкой, в буквальном смысле этого слова. Детонация в цилиндре не вызовет ошибку 52.51. Сними дроссельную заслонку и выстави зазоры щупом, а так же проверь датчик положения дроссельной заслонки - прозвони его. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 9 декабря, 2014 хаха я вернулся! по теме: а как там выставить зазоры щупом? Оно разве не закрыто полостью, когда все закрыто (крутилочка холостого хода, педаль отпущена), не? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 9 декабря, 2014 живой то? контрольку спрашивать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bosozoku22 0 Опубликовано 9 декабря, 2014 Теперь только весной) она в спячке)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melkhorn 0 Опубликовано 13 декабря, 2014 помоему с мотором все нормально.... с проводкой у него косяки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bosozoku22 0 Опубликовано 17 декабря, 2014 бензонасос думаю поменять, тк стоит непонятно от чего и производительность его так же неизвестна, полагаю на больших оборотах и тапке в пол форсы льют на все сто а он не вывозит, смесь бедная, детон отсюда и отсечка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 5 января, 2015 Цитата(Tenzor @ 9.12.2014, 16:46) <{POST_SNAPBACK}>хаха я вернулся! по теме: а как там выставить зазоры щупом? Оно разве не закрыто полостью, когда все закрыто (крутилочка холостого хода, педаль отпущена), не?Не.Открой мануал и посмотри.Сразу говорю датчик дроссельной заслонки чтоб отрегулировать на 7M-GTE нужно снимать дроссель, без съёма никак. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 5 января, 2015 Читал где-то, самую тонкую гитарную струну вставляли между заслонкой и стенкой дросселя. Соприкосновения и полного закрытия дросселя быть не должно, иначе будет подклинивание и износ стенок дросселя. После установки зазора регулируется ДПДЗ. Проще по сигналу ХХ. Сразу после выхода датчика из режима ХХ затянуть винты. Если сделать больший промежуток, то есть довернуть ДПДЗ больше, дрыкатель будет работать в лающем режиме на малых нагрузках. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 6 января, 2015 Sman, вот зачем писать ерунду, вроде автомеханик ;-)Чтоб не было износа и заслонка не ершкала по трубе со всей дури на супре есть демпфер закрытия заслонки, который не даёт ей закрываться с силой. На 7М по крайней мере.Про струну комментировать даже не буду. Есть мануал. Если снять/поставить дроссель это проблема и нет под рукой ни набора шупов, ни мультиметра, то тогда зачем вообще подходить к машине и что-то крутить наобум под капотом. Со снятой фишкой с ДПДЗ машина тоже ездит... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 6 января, 2015 Алексей, зачем так злобно?Я для людей попроще написал. Плоский щуп в круглой трубе даст неверные показания.Мультиметр - само собой разумеется.И на джее тоже демпфер закрытия имеется, но, когда заслонка закрылась, и её края касаются стенок корпуса, вибрация делает свою работу.Если я буду говорить на профессиональном языке, меня люди вообще не поймут.И всегда можно отклониться от мануала, в разумных пределах.Без обид! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bosozoku22 0 Опубликовано 6 января, 2015 отрегуировал уже все что только можно) машин поехал заметно лучше но провалы так и остались, поменяю бензонасос и отпишусь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 8 января, 2015 Sman, там шуп вставляется не в трубу, поэтому и пишу - нужно открыть мануал, там всё просто, понятно и в картинках.Можно использовать "колхозные" методы, позволяющие не снимать блок дроссельной заслонки, но для своей супры можно ведь постараться =)Я писал не злобно, обидеть не хотел, но чуть-чуть задеть конечно да, ведь я ещё молодой, хотя уже гораздо менее категоричен, максималичен и более флегматичен : )))Многие сообщения на этом форуме не вызывают уже абсолютно никаких эмоций и многие просьбы о помощи проходят мимо - ведь как можно стараться помочь человеку, когда многие не принимают этой помощи, а сообщение о необходимости открыть мануал воспринимают как нежелание помогать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supraved 0 Опубликовано 8 января, 2015 Тема переходит в более "понятное" русло)) продолжаем...) Интересно блин, я вот тоже темку создавал, машинко моё не заводилось месяца эдак два!) писал... писал... народ-отвечал, отвечал....))А потом я просто почитал книжку))) и все правильно сделал...) совпадение,не? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 8 января, 2015 а мне вот интересно(ну а вообще пох) открыл ли мануал человек из Баку и прочитал ли ошибки?))))А по существу,в мануале(по памяти)всё есть про регулировкуя не поленился и нашёл http://www.cygnusx1.net/Supra/Library/TSRM...?S=FI&P=100 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 8 января, 2015 Sman.67 ни в коем случае не подумайте чего,не в ваш огород "камень")))всегда уважительно отношусь к людям старше себя.Возможно и ваш способ вполне имеет право на жизнь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты