MadBull 0 Опубликовано 9 июня, 2014 Всем привет,в общем такое дело.у меня есть очень живая супра 70,и всё-бы хорошо но хочу таргу,как вы думаете теоретически можно-ли её переделать в таргу?затея бред конечно но поинтересоваться всё-же стоит) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZEvgen 0 Опубликовано 9 июня, 2014 проще кузов найти таргу... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 9 июня, 2014 никак. продать хардтоп и купить таргу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 9 июня, 2014 Не вариант делать таргу - она тяжелее на 70 ку обычной не тарги за счет усиления. Лучше сделай с люком. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadBull 0 Опубликовано 9 июня, 2014 У кого тарга,тот понимает что её не заменит люк...))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KIRpich 0 Опубликовано 9 июня, 2014 madbear верно сказал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sjanich 0 Опубликовано 9 июня, 2014 думаю почти у всех, владельцев тарги, летом лежит под рукой маленькое полотенчико для правого плеча... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 9 июня, 2014 Усиление кузова другое! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadBull 0 Опубликовано 9 июня, 2014 можно по подробней про усиления,кто что знает чем тарга отличается от хардтопа кроме крыши,так-же думаю поставить болтовой каркас спасёт нет? есть ещё распорки на днище можно,что-то придумать я думаю) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 9 июня, 2014 Вообще представь,что из тела убрали кости.Вроде бы вот оно тело,а в тарге кости.Там вварен целый другой кузов.По периметру всего пространства жизненного.Усилитель в пороге,в крыле заднем с заходом на стойку,на стойке лобового+ в дверях огромная планка вместо обычной трубы.Кузова тарга со своим скелетом внутри.Там в них не одни кронштейны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 9 июня, 2014 Найдите тут или на Д2 БЖ Стромбрингера - он ВСЮ таргу распилил и рассверлил - там не зря столько КГ разницы веса - не все так просто. У меня ТАРГА и я хочу ЛЮК - ебля с плясками еще та с крышей бегать в багажник и шестигранником крутить...А да и про полотенце на ПРАВОМ плече - оценил ) у меня оно должно быть на Левом но нет ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 10 июня, 2014 По идее хороший вварной каркас может обеспечить необходимую жёсткость, но тарга с каркасом... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kr1k 0 Опубликовано 11 июня, 2014 распорка "крестиком" на месте самой тарги по идее должна решить проблему хотябы частично. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 11 июня, 2014 На тарге двери с большим усилением и крючок алюминевый стоит, который при закрытии входит в стойку двери. Отделка потолка другая и резинки вокруг стекла другие. По полу косынки наварены. Пороги усиленные. При всем этом жесткость кузова так себе. Я когда без крыши еду по неровной дороге, наблюдаю, что зеркала заднего вида ходят отдельно от жопы автомобиля. Хотя кузов не гнилой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 11 июня, 2014 у меня тарга и в начале было круто, но как сказал Гена, бегать в багажник и крутить шестигранник вечно надоедает. Реально хочется хард топ !!! что бы кузов не плавал ! И как сказал Алексей , карсас и на тарге - и что толку ? по факту крыши нет , но вылести в нее тоже не выйдет.Если ты говоришь что кузов хороший, то не порть нормальную машину. Довольствуйся этим. Ведь по "заводскому" ты это не исполнишь, только хуже сделаешь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 11 июня, 2014 Крестик не решит проблему даже частично. Нужны треугольники и расшивать в разных плоскостях. Короче получится чистый спорт в итоге, где тарга и не нужна.Саш, может она и ходит ходуном, но при этом на родной мягкой подвеске (или чуть жестче) она неплохо держит дорогу. Затяжной поворот можно пройти на довольно приличной скорости. В общем это того стоит, я даже удивлён что японцы покупали не тарги, тарга это единственное в чём отсасывает гтр у супры : ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 12 июня, 2014 таргаи не надо никуда с ключиком бегать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 12 июня, 2014 Ага, отличный пример, где вместо дырявых резинок и замены болтов время от времени может ещё появиться головняк с неисправной "самой инновационной" крышей.Но намёк понятек и это 5 балов!"Нет денег на порше - крути винты и не пи#ди!" : ))))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadBull 0 Опубликовано 12 июня, 2014 есть ещё старый 911 у него крыша в багажник не прячется а съезжает назад.ребята кто что думает насчёт такого варианта? http://www.drive2.ru/l/4062246863888301602/с перемычкой по середине крыша от мр2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 12 июня, 2014 Далась тебе эта тарга?)))))А перемычку проще и быстрее с 300ZX приобрести.МР редкое Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadBull 0 Опубликовано 12 июня, 2014 а если делать с перемычкой жёсткость будет лучше чем у тарги или на равне? кто что думает?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frik 1 Опубликовано 12 июня, 2014 конечно лучше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 12 июня, 2014 Я думаю что кроме продольного изгиба в вертикальной плоскости, где поможет перемычка, есть ещё продольный изгиб в горизонтальной плоскости, и есть ещё кручение между осями. К сожалению последние два перемычкой не лечатся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadBull 0 Опубликовано 12 июня, 2014 подумываю сделать,как посоветовали крышу от 300 ZX преведущего поколения,вопрос актуален как никогда уже даже нашёл крышу от ZX,тобишь если делать с перегородкой то жёсткость останется в норме? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 12 июня, 2014 Чо толку с этой перемычки? Кузов будет крутить... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты