Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
MadBull

Переделка В Таргу

Рекомендуемые сообщения

Всем привет,в общем такое дело.у меня есть очень живая супра 70,и всё-бы хорошо но хочу таргу,как вы думаете теоретически можно-ли её переделать в таргу?затея бред конечно но поинтересоваться всё-же стоит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не вариант делать таргу - она тяжелее на 70 ку обычной не тарги за счет усиления. Лучше сделай с люком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
думаю почти у всех, владельцев тарги, летом лежит под рукой маленькое полотенчико для правого плеча...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
можно по подробней про усиления,кто что знает чем тарга отличается от хардтопа кроме крыши,так-же думаю поставить болтовой каркас спасёт нет? есть ещё распорки на днище можно,что-то придумать я думаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще представь,что из тела убрали кости.Вроде бы вот оно тело,а в тарге кости.Там вварен целый другой кузов.По периметру всего пространства жизненного.Усилитель в пороге,в крыле заднем с заходом на стойку,на стойке лобового+ в дверях огромная планка вместо обычной трубы.
Кузова тарга со своим скелетом внутри.Там в них не одни кронштейны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Найдите тут или на Д2 БЖ Стромбрингера - он ВСЮ таргу распилил и рассверлил - там не зря столько КГ разницы веса - не все так просто.
У меня ТАРГА и я хочу ЛЮК - ебля с плясками еще та с крышей бегать в багажник и шестигранником крутить...

А да и про полотенце на ПРАВОМ плече - оценил ) у меня оно должно быть на Левом но нет )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По идее хороший вварной каркас может обеспечить необходимую жёсткость, но тарга с каркасом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
распорка "крестиком" на месте самой тарги по идее должна решить проблему хотябы частично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На тарге двери с большим усилением и крючок алюминевый стоит, который при закрытии входит в стойку двери. Отделка потолка другая и резинки вокруг стекла другие. По полу косынки наварены. Пороги усиленные. При всем этом жесткость кузова так себе. Я когда без крыши еду по неровной дороге, наблюдаю, что зеркала заднего вида ходят отдельно от жопы автомобиля. Хотя кузов не гнилой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня тарга и в начале было круто, но как сказал Гена, бегать в багажник и крутить шестигранник вечно надоедает. Реально хочется хард топ !!! что бы кузов не плавал !
И как сказал Алексей , карсас и на тарге - и что толку ? по факту крыши нет , но вылести в нее тоже не выйдет.
Если ты говоришь что кузов хороший, то не порть нормальную машину. Довольствуйся этим. Ведь по "заводскому" ты это не исполнишь, только хуже сделаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Крестик не решит проблему даже частично. Нужны треугольники и расшивать в разных плоскостях. Короче получится чистый спорт в итоге, где тарга и не нужна.

Саш, может она и ходит ходуном, но при этом на родной мягкой подвеске (или чуть жестче) она неплохо держит дорогу. Затяжной поворот можно пройти на довольно приличной скорости. В общем это того стоит, я даже удивлён что японцы покупали не тарги, тарга это единственное в чём отсасывает гтр у супры : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ага, отличный пример, где вместо дырявых резинок и замены болтов время от времени может ещё появиться головняк с неисправной "самой инновационной" крышей.
Но намёк понятек и это 5 балов!

"Нет денег на порше - крути винты и не пи#ди!" : )))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
есть ещё старый 911 у него крыша в багажник не прячется а съезжает назад.

ребята кто что думает насчёт такого варианта? http://www.drive2.ru/l/4062246863888301602/

с перемычкой по середине крыша от мр2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а если делать с перемычкой жёсткость будет лучше чем у тарги или на равне? кто что думает?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я думаю что кроме продольного изгиба в вертикальной плоскости, где поможет перемычка, есть ещё продольный изгиб в горизонтальной плоскости, и есть ещё кручение между осями. К сожалению последние два перемычкой не лечатся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
подумываю сделать,как посоветовали крышу от 300 ZX преведущего поколения,вопрос актуален как никогда уже даже нашёл крышу от ZX,тобишь если делать с перегородкой то жёсткость останется в норме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...