MadBull 0 Опубликовано 12 июня, 2014 так на тарге его тоже крутит?я так понял основная проблема это складывание машины попалам а перемычка это предотвратит-же?можно сказать она будек как распорка на крыше? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
степ@шка 0 Опубликовано 12 июня, 2014 у меня ничего не капало на плечо) свежие резинки дают о себе знать) правда стекло регулировал неоднократно пока сделал это) пока получил это) а по поводу перемычки не то пальто. кузов у тебя все равно будет крутить, изначально глупая затея. забудь об этом. продай свой живую супру и купи себе живую таргу) и занимайся физкультурой)) ПС: не заморачивает бегать с крышей вообще) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 12 июня, 2014 Цитата(MadBull @ 12.6.2014, 16:45) <{POST_SNAPBACK}>так на тарге его тоже крутит?я так понял основная проблема это складывание машины попалам а перемычка это предотвратит-же?можно сказать она будек как распорка на крыше?На тарге крутит, и ещё как крутит. Но делая таргу и усиление кузова под неё японцы знали, что машина не только "складывается пополам", поэтому делали усиление не только от складывания.Крыша - это четыре треугольника, условно говоря (в плоскости крыши). Ты хочешь заменить эти четыре треугольника на одну перемычку, вернее на букву Н. Буква Н - это вообще ниразу не жёсткая конструкция. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadBull 0 Опубликовано 13 июня, 2014 понятно значит пока откладывается для дальнейших раздумий... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты