miha38 0 Опубликовано 13 апреля, 2014 (изменено) Привет всем любителям Toyota Supra!Хочу поделиться с Вами своей идеей "свапа" данного авто.Мысль об установке американского двигателя в японский автомобиль созревала давно. За основу была выбрана Supra. Так как я являюсь поклонником этой машины, то вопроса о выборе "основы" не было. На рынке была куплена Супра 1986 года выпуска, кузов GA70 (в весьма потрепанном виде), МКПП W55 с двигателем 1G-GEU. В нее будет установлен двигатель L92 V8, объемом 6200 см. куб..Позднее, я более детально расскажу о своем проекте.А пока прошу уважаемых модераторов сделать меня куратором темы, чтобы я мог, впоследствии, откорректировать свой первый пост. Изменено 14 апреля, 2014 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
miha38 0 Опубликовано 13 апреля, 2014 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TermoGlucke 0 Опубликовано 13 апреля, 2014 телефон для связи, фото себя, фото супры, фото мотора, иначе удалят, и ты останешься у разбитого корыта, которе потом продашь, через пол года)кривая она у тебя какая то))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
miha38 0 Опубликовано 13 апреля, 2014 (изменено) Я новый человек на вашем сайте. Постараюсь исправить допущенные ошибки. Мое фото Фото Супры в ее сегодняшнем состоянии Родной моторСупра действительно была в очень плачевном состоянии . Работы по "реанимации" автомобиля ведутся.P.S. (Моя бывшая) Изменено 13 апреля, 2014 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
miha38 0 Опубликовано 13 апреля, 2014 Забыл сказать. Я здесь по приглашению ipmshik. Продавать авто не намерен. Считаю, что мне в руки досталась легенда. Номер кузова GA70-0000986. Надеюсь, что вам это говорит о чем-то!? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frik 1 Опубликовано 13 апреля, 2014 у меня номер кузова GA70-0000259) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
miha38 0 Опубликовано 13 апреля, 2014 Привет frik! А ты разве авто не продал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frik 1 Опубликовано 13 апреля, 2014 одну продал, но есть другая) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
степ@шка 0 Опубликовано 13 апреля, 2014 Миха, если попросишь, я одному обоссанцу который морем писает, пиписку отрежу!) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 13 апреля, 2014 Крутящий момент шестилитрового дрыгателя не порвёт старенький кузов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 13 апреля, 2014 miha38 - Термоглюк бывший супровод (нежнорозовый) и уважаемый товарищь - он это не со зла про запах моря - шутки ради и красного словца. Тем более что и вправду первый пост должен состоять из фото тебя и машины - дабы быть уверенными что у тебя есть супра и она ТВОЯ а не соседа ) Да и куратором у нас становятся не сразу а через запрос в теме - Запрос куратороства - редактирование постов отключено дабы люди следили за тем что пишут и не могли удалить свои бесценные посты (опыт) в случае если "моча в голову ударит". С номером и фото отмечаться надо в теме - Наши люди после того как добавят в группу Супраманьяки (уже добавил) и куратором сделал. Добро пожаловать =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supraved 0 Опубликовано 13 апреля, 2014 Приветствую!) Мдаа ну и решил ты заморочиться я смотрю)) Ну да ладно,давай уже поскорее начинай!Нетерпицо поглядеть на сие экземпляр)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
miha38 0 Опубликовано 13 апреля, 2014 степ@шка спасибо все норм!Sman.67 565 н/м это безусловно много для старых авто, но Супра - это "танк". Когда я начал работу в подкапотном пространстве, при обдирке старой краски, было выявлено, что машинке очень хорошо досталось. На это указывали сварные швы и трещины в металле. Дак вот заварить эти трещины мы смогли лишь с помощью дуговой сварки (электрод 3 мм). Полуавтомат ничего не смог, лишь нагадить. Это к слову о качестве металла! Считаю, что японский автопром, тех 80-х и 90-х годов, является лучшим!IPmshik спасибо! Зла ни на кого не держу. В "Наши люди" отмечусь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 14 апреля, 2014 Согласен,крепкие они,хоть и старые.Сейчас маркетинговая политика у производителей другая.У меня пороги гнилые,но под середину домкрачу,чтобы сторону поднять,и двери не клинят при открывании-закрывании.Желаю Удачи в Проекте!Надеюсь,сил,возможностей и знаний,и главное - Желания хватит для завершения! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
miha38 0 Опубликовано 15 апреля, 2014 Спасибо за поддержку! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 15 апреля, 2014 Хот-род (англ. hot rod) — автомобиль, изначально американский, с серьёзными модификациями, рассчитанными на достижение максимально большей скорости. Непременная принадлежность хот-родов — большие задние колеса, позволяющие максимально полно реализовать мощность двигателя.И вот я чтото не пойму в каком формате надо переделать супру, что б она стала "HOT ROD" ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 15 апреля, 2014 может тут упор на соитие JDM и Американского мотора - часть ХотРода который как - символ Капитилтической америкосии? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 15 апреля, 2014 Тогда было бы проше написать свап в супру движка от эскалейда или наммера или.... ну куда он еще ставился! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TermoGlucke 0 Опубликовано 15 апреля, 2014 А двигатель то когда будет куплен?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 15 апреля, 2014 а сколько такой мотор стоит?и почему именно L92?у нас есть один суправод, которые свапит LS1, но c L92 пока никого) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 15 апреля, 2014 Нормальный штук 250 с пробегом до 30 Кмиль! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
miha38 0 Опубликовано 15 апреля, 2014 (изменено) Валера википедия не дает однозначного ответа на вопрос о том, что такое Hot Rod. Наличие больших колес не обязательный атрибут, а скорее закономерный. Hot Rod - за основу берется старый (чаще всего) автомобиль американского производства в который устанавливается двигатель V8 объемом от 5000 см. куб. и более. В моем случае JDM Hot Rod сочетание которое доселе никто не использовал. JDM - Supra 1986 года выпуска (можно сказать что старая). Hot Rod - двигатель L92 (изначально LS3 от Corvette) объемом 6200 см.куб.. В результате считаю, что такое название проекта имеет право на существование. Рыночная стоимость L92 в полной комплектности около 250000 руб.Я купил двигатель за 40000 руб. без всего навесного (голый блок). Вложить в него нужно еще около 100000 руб.Почему L92? На это есть несколько причин:1. объем 6200 см.куб., крутящий момент 565 Нм, 409 атмосферных л.с.2. вес двигателя без навесного 170 кг!3. относительно недорого возможно снять с двигателя 1000 л.с. и более Изменено 15 апреля, 2014 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 15 апреля, 2014 нормальная задумка, есть цель- иди к ней, не бросай, удачи в проэкте Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
miha38 0 Опубликовано 16 июня, 2015 Всем доброго здравия!Долгое время не отписывал о результатах. Причина тому - пока их немного. Семейные проблемы выбили на некоторое время меня из колеи.НО! Как говориться "было время подумать и все взвесить"!На сегодняшний момент была полностью пересмотрена общая концепция постройки авто: Toyota Supra вместо L92 двигателя получит 1GZ-FE. Последние, немного осложненные, отношения с США и их валютой внесли некоторые коррективы в скорый ребилд двигателя L92. Таможенные проблемы, курс доллара, стоимость запчастей и т.д. Исходя из этого "американец" становится на продажу после окончательной сборки (сейчас он собран примерно на 60%).А теперь о том, что будет в итоге по пунктам (основные моменты):1. Toyota Supra GA702. Двигатель 1GZ-FE V12 3. Передняя подвеска от Nissan Silvia S154. КПП Getrag 260 от BMWВсе уже в наличии, кроме некоторых деталей подвески от Nissan. Поэтому, вдруг, кто чем сможет.... Ищу передние нижние рычаги, передние стойки с "злыми" пружинами и стабилизатор не сток. Конечно за гуманные деньги. Пока это все. Конечно коротенько, но о главном! Свап запланирован на июль месяц. И если "боги будут благосклонны" ко мне, то глядишь авто скоро встанет на колеса!Интересно услышать ваше мнение друзья! И жду предложений по запчастям, мало ли у кого имеются или знакомые продают! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 16 июня, 2015 Очень интересно с 1ГЗ.Моя мечта турбовый 1ГЗ)))))Почему пер подвеску переделываешь??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты