Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
miha38

Ga70+l92=jdm Hot Rod

Рекомендуемые сообщения

Привет всем любителям Toyota Supra!
Хочу поделиться с Вами своей идеей "свапа" данного авто.
Мысль об установке американского двигателя в японский автомобиль созревала давно. За основу была выбрана Supra. Так как я являюсь поклонником этой машины, то вопроса о выборе "основы" не было. На рынке была куплена Супра 1986 года выпуска, кузов GA70 (в весьма потрепанном виде), МКПП W55 с двигателем 1G-GEU.

В нее будет установлен двигатель L92 V8, объемом 6200 см. куб..

Позднее, я более детально расскажу о своем проекте.
А пока прошу уважаемых модераторов сделать меня куратором темы, чтобы я мог, впоследствии, откорректировать свой первый пост. Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
телефон для связи, фото себя, фото супры, фото мотора, иначе удалят, и ты останешься у разбитого корыта, которе потом продашь, через пол года)

кривая она у тебя какая то)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я новый человек на вашем сайте. Постараюсь исправить допущенные ошибки.
Мое фото

Фото Супры в ее сегодняшнем состоянии


Родной мотор


Супра действительно была в очень плачевном состоянии . Работы по "реанимации" автомобиля ведутся.
P.S. (Моя бывшая)
Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Забыл сказать. Я здесь по приглашению ipmshik. Продавать авто не намерен. Считаю, что мне в руки досталась легенда. Номер кузова GA70-0000986. Надеюсь, что вам это говорит о чем-то!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
miha38 - Термоглюк бывший супровод (нежнорозовый) и уважаемый товарищь - он это не со зла про запах моря - шутки ради и красного словца. Тем более что и вправду первый пост должен состоять из фото тебя и машины - дабы быть уверенными что у тебя есть супра и она ТВОЯ а не соседа ) Да и куратором у нас становятся не сразу а через запрос в теме - Запрос куратороства - редактирование постов отключено дабы люди следили за тем что пишут и не могли удалить свои бесценные посты (опыт) в случае если "моча в голову ударит". С номером и фото отмечаться надо в теме - Наши люди после того как добавят в группу Супраманьяки (уже добавил) и куратором сделал.
Добро пожаловать =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Приветствую!) Мдаа ну и решил ты заморочиться я смотрю)) Ну да ладно,давай уже поскорее начинай!Нетерпицо поглядеть на сие экземпляр))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
степ@шка спасибо все норм!
Sman.67 565 н/м это безусловно много для старых авто, но Супра - это "танк". Когда я начал работу в подкапотном пространстве, при обдирке старой краски, было выявлено, что машинке очень хорошо досталось. На это указывали сварные швы и трещины в металле. Дак вот заварить эти трещины мы смогли лишь с помощью дуговой сварки (электрод 3 мм). Полуавтомат ничего не смог, лишь нагадить. Это к слову о качестве металла! Считаю, что японский автопром, тех 80-х и 90-х годов, является лучшим!
IPmshik спасибо! Зла ни на кого не держу. В "Наши люди" отмечусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Согласен,крепкие они,хоть и старые.Сейчас маркетинговая политика у производителей другая.
У меня пороги гнилые,но под середину домкрачу,чтобы сторону поднять,и двери не клинят при открывании-закрывании.
Желаю Удачи в Проекте!Надеюсь,сил,возможностей и знаний,и главное - Желания хватит для завершения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хот-род (англ. hot rod) — автомобиль, изначально американский, с серьёзными модификациями, рассчитанными на достижение максимально большей скорости.
Непременная принадлежность хот-родов — большие задние колеса, позволяющие максимально полно реализовать мощность двигателя.










И вот я чтото не пойму в каком формате надо переделать супру, что б она стала "HOT ROD" ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
может тут упор на соитие JDM и Американского мотора - часть ХотРода который как - символ Капитилтической америкосии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тогда было бы проше написать свап в супру движка от эскалейда или наммера или.... ну куда он еще ставился!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а сколько такой мотор стоит?
и почему именно L92?
у нас есть один суправод, которые свапит LS1, но c L92 пока никого)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валера википедия не дает однозначного ответа на вопрос о том, что такое Hot Rod. Наличие больших колес не обязательный атрибут, а скорее закономерный. Hot Rod - за основу берется старый (чаще всего) автомобиль американского производства в который устанавливается двигатель V8 объемом от 5000 см. куб. и более. В моем случае JDM Hot Rod сочетание которое доселе никто не использовал. JDM - Supra 1986 года выпуска (можно сказать что старая). Hot Rod - двигатель L92 (изначально LS3 от Corvette) объемом 6200 см.куб.. В результате считаю, что такое название проекта имеет право на существование.
Рыночная стоимость L92 в полной комплектности около 250000 руб.
Я купил двигатель за 40000 руб. без всего навесного (голый блок). Вложить в него нужно еще около 100000 руб.
Почему L92? На это есть несколько причин:
1. объем 6200 см.куб., крутящий момент 565 Нм, 409 атмосферных л.с.
2. вес двигателя без навесного 170 кг!
3. относительно недорого возможно снять с двигателя 1000 л.с. и более Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нормальная задумка, есть цель- иди к ней, не бросай, удачи в проэкте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем доброго здравия!
Долгое время не отписывал о результатах. Причина тому - пока их немного. Семейные проблемы выбили на некоторое время меня из колеи.
НО! Как говориться "было время подумать и все взвесить"!
На сегодняшний момент была полностью пересмотрена общая концепция постройки авто: Toyota Supra вместо L92 двигателя получит 1GZ-FE.
Последние, немного осложненные, отношения с США и их валютой внесли некоторые коррективы в скорый ребилд двигателя L92. Таможенные проблемы, курс доллара, стоимость запчастей и т.д. Исходя из этого "американец" становится на продажу после окончательной сборки (сейчас он собран примерно на 60%).

А теперь о том, что будет в итоге по пунктам (основные моменты):

1. Toyota Supra GA70
2. Двигатель 1GZ-FE V12
3. Передняя подвеска от Nissan Silvia S15
4. КПП Getrag 260 от BMW

Все уже в наличии, кроме некоторых деталей подвески от Nissan. Поэтому, вдруг, кто чем сможет.... Ищу передние нижние рычаги, передние стойки с "злыми" пружинами и стабилизатор не сток. Конечно за гуманные деньги. cool.gif

Пока это все. Конечно коротенько, но о главном! Свап запланирован на июль месяц. И если "боги будут благосклонны" ко мне, то глядишь авто скоро встанет на колеса!
Интересно услышать ваше мнение друзья! И жду предложений по запчастям, мало ли у кого имеются или знакомые продают! bis.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...