TermoGlucke 0 Опубликовано 6 апреля, 2014 меня пугали диким расходом ее, не стал брать, по итогу 2jz потребляет в городе 25 примерно) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 6 апреля, 2014 А я знаю почему 25 ,а не регламинтированные 16-18!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TermoGlucke 0 Опубликовано 6 апреля, 2014 ну давай расскажи мне) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 6 апреля, 2014 У тебя стопроцентно нет детали 89570-14200 или 89570-14240!А на самом деле очень полезная штука!Многие на нашем форуме не заморачиваются его установкой, а половина даже не понимают чем он помогает!А деталь стоимостью 500 рублей экономит до 50% топлива! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 6 апреля, 2014 У меня двиг с завода а жрёт всё-равно 20. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 7 апреля, 2014 ага поставь себе контроллер топливного насоса от 80ки и будет счастье ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TermoGlucke 0 Опубликовано 7 апреля, 2014 ага, уже ищу http://www.ebay.com/itm/Toyota-Supra-JZA80...0-/380711433888 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 7 апреля, 2014 А для тех кто в супре, можно пояснить как топливная контролировалка насоса может помочь с расходом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TermoGlucke 0 Опубликовано 7 апреля, 2014 Щаз Вова проснется и расскажет ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 7 апреля, 2014 Дык может и мне ее поставить? ТОже хочу на 50%ов экономить топливо ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TermoGlucke 0 Опубликовано 7 апреля, 2014 суть в то что: The stock fuel pump on the twin turbo Supra has two modes of operation. There is a high speed mode for high engine demand, and a low speed mode for cruising. The fuel pump ECU(seperate from the main ECU) receives information from the main ECU which determines which mode the fuel pump should be operating in. Various sensors come into play to determine when high and low speed operation should be used.Under idle conditions and cruising, the fuel pump ECU sends a reduced voltage output to the fuel pump(9 volts), and the fuel pump operates in "low speed". When engine sensors determine a high engine load, the fuel pump ECU will send a full 12 volt signal to the fuel pump, kicking it into "high speed" so that it will supply more fuel. Короче на холостых и на трассе меньше качает топлива ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 7 апреля, 2014 А причем тут напруга на насосе 9-12 вольт (понятно что давка и объем разные) и расход? Есть топливный регулятор который держит заданное давление в рампе, есть форсы которые лют столько сколько надо. Или вопрос в экономии электричества и как следствие топлива? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 7 апреля, 2014 Гена +1.Регулировка напруги на насосе нужна только чтоб сам насос меньше грелся и не сгорел. К расходу топлива никакого отношения не имеет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 7 апреля, 2014 Перенес обсуждение сюда Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 7 апреля, 2014 Ща растолкую!Короче на холостых (если кто обращал внимание на датчик) разряжение где то 0,7 на этом разряжении регулятор стравливает топливо через себя и избытки уходят обратно,и по логике должно так и быть, но этого стравливания мало,поэтому для сохранения тойота придумала этот контроллер который уменьшает сам поток!Так вот допустим мы поехали,но не так что б тапка в пол, а на полкарасика. При этом если посмотреть на датчик наддува разряжение на оборотах 1500-1800 где то 0,2-0,3. И так как уменьшается разряжение то и регулятор начинает запираться, и так как насос хуярит на всю,то происходит переобогачение смеси-как следствие расход будет больше! Вот в этих режимах этот регулятор и помогает! Ну и есть эстетическое качество, на холостых не будет слышно насоса, даже шумный вальбро!Ну это как я понял этот вопрос! НУ и сухие цифры! Расход на сотню в городе без регулятора 26-с ним 12! Вывод очевиден! Первый джей! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 7 апреля, 2014 Даже если просто сравнить каталожные данные просупру на джее и мехе и марка на джее и мехе, то у супры указано 13,1 а у марка 11! Кто догадается что тому причина? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARKSIB 0 Опубликовано 7 апреля, 2014 Валер 12 - это прикол)) У меня в свое время был 90й марк без пробега трехгодовалка со 2 джеем атмо полный сток меньше 14 он не кушал по городу и у всех моих знакомых так)) а в нем всего 220 пони было и пробег 70 тысяч Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 7 апреля, 2014 Цитата(Валера @ 7.4.2014, 17:37) <{POST_SNAPBACK}>Расход на сотню в городе без регулятора 26-с ним 12! Вывод очевиден! Первый джей!Можно вот тут по подробнее - то-есть берем этот Фуел контроллер от 80ки? приколхозиваем на MJZA70 (первый вопрос а кто будет им рулить? на 80ка это сток мозг делает), и расход будет 12? Очень хочу подробности - наверное как и все. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 7 апреля, 2014 Надо узнать от куда мозг-если сток JZA? то ничего не получится, там не предусмотренно такой параши!А вот если это JZZ 30, jzx 90 то в мозгу есть пару пиной для управления! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 7 апреля, 2014 мотор с маркообразного 90тика. получается есть реальный опыт эксплуатации и профит от этой штуки? если да то тоже стоит заморочиться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 7 апреля, 2014 Антон, не забывай что автомат только добавляет расхода!Да, результат не заставит себя ждать!Тем более что бюджет копеешный! Этот блок на любом распиле есть,его мало кто включает в свап, а зря! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 7 апреля, 2014 Цитата(Валера @ 7.4.2014, 16:16) <{POST_SNAPBACK}>Надо узнать от куда мозг-если сток JZA? то ничего не получится, там не предусмотренно такой параши!А вот если это JZZ 30, jzx 90 то в мозгу есть пару пиной для управления!Да ладно.Супровский комп прекрасно рулит контроллером топливного насоса, состоящим из реле и резистора. А вообще Алексей правильно сказал, контроллер нужен только для увеличения ресурса насоса.Для снижения расхода попробуйте проанализировать свою манеру езды. Мой рекорд - 1JZ по трассе в гололёд уложился в 8 л/100 км. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 7 апреля, 2014 Я пробовал без регулятора кататься.То есть я его не удалял.Просто вставил перемычку в колодку диагностики FP - +B. То есть при включении зажигания насос работает в постоянном режиме 12 Вольт.Разницы в расходе не заметил.15-16 литров на сотню по городу - норма. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 7 апреля, 2014 НА 70-ках есть "RELAY ASSY, FUEL PUMP" А на марках "COMPUTER ASSY, FUEL PUMP CONTROL" Если разницы нет то почему по каталогам расход у марка меньше на 2,5 литра на сотню? Помним что на супрах на JZA70 пара 4,1 а на марке 3,7! На какой паре будет расход больше? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 8 апреля, 2014 Физика 9 класс, чем больше масса тела, тем бОльшую нужно совершить работу по перемещению тела. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты