Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
TermoGlucke

Fuel Pump Controller И Расход Топлива На 70ке С 2jz-gte

Рекомендуемые сообщения

У тебя стопроцентно нет детали 89570-14200 или 89570-14240!
А на самом деле очень полезная штука!
Многие на нашем форуме не заморачиваются его установкой, а половина даже не понимают чем он помогает!
А деталь стоимостью 500 рублей экономит до 50% топлива!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ага поставь себе контроллер топливного насоса от 80ки и будет счастье )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А для тех кто в супре, можно пояснить как топливная контролировалка насоса может помочь с расходом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
суть в то что: The stock fuel pump on the twin turbo Supra has two modes of operation. There is a high speed mode for high engine demand, and a low speed mode for cruising. The fuel pump ECU(seperate from the main ECU) receives information from the main ECU which determines which mode the fuel pump should be operating in. Various sensors come into play to determine when high and low speed operation should be used.

Under idle conditions and cruising, the fuel pump ECU sends a reduced voltage output to the fuel pump(9 volts), and the fuel pump operates in "low speed". When engine sensors determine a high engine load, the fuel pump ECU will send a full 12 volt signal to the fuel pump, kicking it into "high speed" so that it will supply more fuel.

Короче на холостых и на трассе меньше качает топлива )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А причем тут напруга на насосе 9-12 вольт (понятно что давка и объем разные) и расход? Есть топливный регулятор который держит заданное давление в рампе, есть форсы которые лют столько сколько надо. Или вопрос в экономии электричества и как следствие топлива?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гена +1.
Регулировка напруги на насосе нужна только чтоб сам насос меньше грелся и не сгорел. К расходу топлива никакого отношения не имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ща растолкую!
Короче на холостых (если кто обращал внимание на датчик) разряжение где то 0,7 на этом разряжении регулятор стравливает топливо через себя и избытки уходят обратно,и по логике должно так и быть, но этого стравливания мало,поэтому для сохранения тойота придумала этот контроллер который уменьшает сам поток!
Так вот допустим мы поехали,но не так что б тапка в пол, а на полкарасика. При этом если посмотреть на датчик наддува разряжение на оборотах 1500-1800 где то 0,2-0,3. И так как уменьшается разряжение то и регулятор начинает запираться, и так как насос хуярит на всю,то происходит переобогачение смеси-как следствие расход будет больше! Вот в этих режимах этот регулятор и помогает! Ну и есть эстетическое качество, на холостых не будет слышно насоса, даже шумный вальбро!
Ну это как я понял этот вопрос! НУ и сухие цифры! Расход на сотню в городе без регулятора 26-с ним 12! Вывод очевиден! Первый джей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Даже если просто сравнить каталожные данные просупру на джее и мехе и марка на джее и мехе, то у супры указано 13,1 а у марка 11!
Кто догадается что тому причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валер 12 - это прикол)) У меня в свое время был 90й марк без пробега трехгодовалка со 2 джеем атмо полный сток меньше 14 он не кушал по городу и у всех моих знакомых так)) а в нем всего 220 пони было и пробег 70 тысяч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Валера @ 7.4.2014, 17:37) <{POST_SNAPBACK}>
Расход на сотню в городе без регулятора 26-с ним 12! Вывод очевиден! Первый джей!

Можно вот тут по подробнее - то-есть берем этот Фуел контроллер от 80ки? приколхозиваем на MJZA70 (первый вопрос а кто будет им рулить? на 80ка это сток мозг делает), и расход будет 12? Очень хочу подробности - наверное как и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надо узнать от куда мозг-если сток JZA? то ничего не получится, там не предусмотренно такой параши!
А вот если это JZZ 30, jzx 90 то в мозгу есть пару пиной для управления!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мотор с маркообразного 90тика. получается есть реальный опыт эксплуатации и профит от этой штуки? если да то тоже стоит заморочиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антон, не забывай что автомат только добавляет расхода!


Да, результат не заставит себя ждать!Тем более что бюджет копеешный! Этот блок на любом распиле есть,его мало кто включает в свап, а зря!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Валера @ 7.4.2014, 16:16) <{POST_SNAPBACK}>
Надо узнать от куда мозг-если сток JZA? то ничего не получится, там не предусмотренно такой параши!
А вот если это JZZ 30, jzx 90 то в мозгу есть пару пиной для управления!

Да ладно.


Супровский комп прекрасно рулит контроллером топливного насоса, состоящим из реле и резистора.
А вообще Алексей правильно сказал, контроллер нужен только для увеличения ресурса насоса.
Для снижения расхода попробуйте проанализировать свою манеру езды. Мой рекорд - 1JZ по трассе в гололёд уложился в 8 л/100 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я пробовал без регулятора кататься.То есть я его не удалял.Просто вставил перемычку в колодку диагностики FP - +B. То есть при включении зажигания насос работает в постоянном режиме 12 Вольт.
Разницы в расходе не заметил.15-16 литров на сотню по городу - норма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
НА 70-ках есть "RELAY ASSY, FUEL PUMP"
А на марках "COMPUTER ASSY, FUEL PUMP CONTROL"
Если разницы нет то почему по каталогам расход у марка меньше на 2,5 литра на сотню?
Помним что на супрах на JZA70 пара 4,1 а на марке 3,7! На какой паре будет расход больше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Физика 9 класс, чем больше масса тела, тем бОльшую нужно совершить работу по перемещению тела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...