Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Владимир Жесткий

Supra GA 70,2jzGTE,R-154,TD07-22G на VEMSе

Рекомендуемые сообщения

тогда обязательно лайнлок и слики (хотя может у тебя они есть,а я не усёк), тогда будет хорошее время,без этого сложно будет реализовать свой потенциал, а редуктор в первую очередь поменять нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(СУПУРА @ 9.9.2008, 16:02) <{POST_SNAPBACK}>
тогда обязательно лайнлок и слики (хотя может у тебя они есть,а я не усёк), тогда будет хорошее время,без этого сложно будет реализовать свой потенциал, а редуктор в первую очередь поменять нужно.

Сань лайнлок дорого бля не вывезу,за этот ход,пока попробую просто с гидромозгами,а там конечно заккажу у Харвеста,с ним то конечно огонь стартуешь уже на бусте,так как автомат в натяге держит двиг.
На автомате мое мнение и 4.5 пара пойдет,или тоже менять посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне кажется, что на автомате 4.5 тем более не подойдет.... поправьте если чего.... числа автоматные точно не знаю....

И мне кажется ты путаешь лайнлок с бубликом с поднятыми стартовыми оборотами. ЛАйнлок - система, которая блокирует с кнопки один из контуров тормозных и позволяет греть слики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мое мнение: автомату нужен длинный редуктор. Зачем превращать автомат в палку и заставлять его шифтить постоянно? Передаточные числа втупую обсуждать некорректно, т.к. имеет место быть бублик (от которого нефигово зависит передача момента на колеса). Т.е. как бы можно собрать аналог палки (жоский бублик + шифтинг постоянный), а можно наоборот - бублик послабей и передаточное число будем регулировать им... Ну короче хз как сформулировать. Просто как факт - некоторые челы успешно гоняют на двухдиапазонных поверглайдах... По езде в городе - "короткий" автомат будет беречь бензик и позволит держать мотор всегда во "вкусном" диапазоне оборотов, но с другой стороны переключения могут _нефигово_ напрягать.

ЗЫ: лично я буду на самом длинном редукторе. Вероятно даже постараюсь намутить 3.4:1. 4.5:1 на автомате считаю неуместной ерундой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 Ден

От кого пара 3.4 на 70? Или кастом?

ЗЫ Я вообще сторонник выше момент-длинее пара.... нафига короткие передачи, если момента хватает? НА корветте стоит 3.09(не путать с 3.9 rolleyes.gif ) а на ZR1 вообще стояла 2.85... А когда под драг их затачивают, ставят 2.2-2.4 в сочетании с ТН350-400 blink.gif blink.gif Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вроде бы jawsgear делает. Также есть один отморозок, который задний редуктор от 80ки сунул (а там есть 3.02). Вообщем думаю что-нть найдем. С коробкой сперва решить надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да я попутал эти буржуйские названия ну все поняли!короч.
Коль,Денис сейчас пока сделаю все как есть посмотрю как едет,а там уже сделаю вывод в какую сторону двигаться!
Заместо кулера на автомат хочу поставить радиатор кондишена как раз штатное место осталось,потомучто обдуваемого места просто больше нет,а без обдува кулер даже с вентиляторами не о чем.
Потом буду бублик со столспидом 3500об покупать,а какой еще жесткий есть не понял что то Денис обьясни пожал.
Лайнлок буду покупать,или самодельный делать с покупкой сликов,сейчас пока не об этом голова болит,нужно чтобы валила на все спеки под капотом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Владимир Жесткий @ 11.9.2008, 13:49) <{POST_SNAPBACK}>
Потом буду бублик со столспидом 3500об покупать,а какой еще жесткий есть не понял что то Денис обьясни пожал.

Какой бублик - надо решать после выбора турбы. 3500 должен быть гут как раз для 67мм =) У мну такой и планируется (или 3800, не помню уже).
По поводу "жескости" - не знаю как этот термин по-русски правильно звучит, но короче это способность проскальзывать у бублика. Т.е. жоский проскальзывает мало и получается, что ты давишь 2 педали.. обороты растут, наддув не набрался еще, а колеса начинают проворачиваться. "нежеский" бублик наоборот больше проскальзывает... Т.е. давишь 2 педали, обороты растут, наддув растет, а колеса стоят. Понятно что с "нежеским" больше расход топлива, сильней греется и т.п. Но на драге он предпочтительней (если нет трансбрейка). Какой будет у меня - хз. Вроде как 0.7 наддува будет позволять с двух педалей (если не обманули)...

Думаю оптимально было бы попробовать какой-то средний сетап и от него уже плясать. Попробуй договориться с Харвестом, чтоб если бублик не понравился - переделать его. В США конторы, которые тюнят бублики дают такую возможность. Т.е. купил, если в течение месяца (например) не устраивает - переделывают (шиппинг в оба конца за твой счет есс-но).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Mr. Y @ 11.9.2008, 16:01) <{POST_SNAPBACK}>
Вроде как 0.7 наддува будет позволять с двух педалей (если не обманули)...


Ухххх! Старт на сликах будет качественный )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Mr. Y @ 11.9.2008, 15:01) <{POST_SNAPBACK}>
Какой бублик - надо решать после выбора турбы. 3500 должен быть гут как раз для 67мм =) У мну такой и планируется (или 3800, не помню уже).
По поводу "жескости" - не знаю как этот термин по-русски правильно звучит, но короче это способность проскальзывать у бублика. Т.е. жоский проскальзывает мало и получается, что ты давишь 2 педали.. обороты растут, наддув не набрался еще, а колеса начинают проворачиваться. "нежеский" бублик наоборот больше проскальзывает... Т.е. давишь 2 педали, обороты растут, наддув растет, а колеса стоят. Понятно что с "нежеским" больше расход топлива, сильней греется и т.п. Но на драге он предпочтительней (если нет трансбрейка). Какой будет у меня - хз. Вроде как 0.7 наддува будет позволять с двух педалей (если не обманули)...

Думаю оптимально было бы попробовать какой-то средний сетап и от него уже плясать. Попробуй договориться с Харвестом, чтоб если бублик не понравился - переделать его. В США конторы, которые тюнят бублики дают такую возможность. Т.е. купил, если в течение месяца (например) не устраивает - переделывают (шиппинг в оба конца за твой счет есс-но).

Все Денис спасибо понял тебя!Я думаю нужно чтобы при газе в пол +тормаз мотор был на тех оборотах чтобы буст был 0.1,когда ты стартуешь ты уже стал разгоняться также быстро как вдувает ТУРБА biggrin.gif Соответственно как вдувает турба и откликается МОТОР с той динамикой ты и будешь разгонятся+подергиванья при переключениях АВТОМАТА.И слыхал правильно нет,но тоже тема для обсуждения нужна(искра)мошьная тоесть сильное ЗАЖИГАНИЕ,ну и типо на JZ сток катушки(сдуваются),нужны более мощные бабины,ну и соответственно(игнитер),и это влияет на динамику разгона тобишь отклик МОТОРА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 Владимир

НУ про джей думаю могу я высказаться....

Напротив, наши западные коллеги наоборот всячеки хвалят штатную систему зажигания джейзета и строят 1000 сильные моторы на стоке.

Я когда еще с сориком возился, тем, что бигсингл на АЕМ был, чя писал мерикосам... советовался.... когда сказал, что у меня стоит усилитель зажигания АЕМ, они очень удивились и спросили нахрена оно мне? типа "не надо усложнять то, что и так работает" Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот сделал надежную топливную магистраль(на резьбовом соединении) двойную диаметром 10мм каждая.Две подачи от реики к топливным фильтрам 5метров длинной,и два от топливных фильтров к топливному баку.И один шланг на обратку но там тоже под давлением это от рейки к регулятору топливного давления.И того 5 шлангов высокого давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну всё пипец...теперь можно в космос запускть на орбиту smile.gif ....ставь лайн лок обязательно,чтоб слики прогревать,если ты думаешь что друзья водичку под колёсья налют и придержат авто то зря ...не получится,мощь у тебя уже серьёзная..будешь асфальт шлифовать тупо..обидно будет потом проигрывать стоковым корчикам....это я так глядя на опыт других

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Владимир Жесткий @ 30.10.2008, 9:23) <{POST_SNAPBACK}>
Сань обязательно буду ставить!Лайн-лок.

По цветам проводов для Андрея ВЕМС на фото внизу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Установил топливные шланги,на резбовом соединении,вместо соединения на хомутах,это же топливо!!!
Ну и вынос фильтра тоже поменял шланги,с армированных на хомутах яповские гламурные,на высокого давления на резьбе черные. Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЦИТАТА(Андрея VEMS)-АКПП трехсоленоидная тросиковая от турбовой тойты марк2 jzx90 с гидромозгами от Харвеста.
АКПП уже на машине, после пары дней мухлеваний с проводами и прошивками удалось уже поездить в автоматическом режиме, датчики и соленоиды даже работает как задумано.
Было подключено: датчик скорости с хвостовика коробки, педаль тормоза на аналоговый вход, селектор выбора передач через резисторный делитель на аналоговый вход, 3 соленоида к выходам шагового драйвера, сам же шаговый рхх был переключен на слаботочные выходы (он 6тивыводный с двумя плюсами и 4мя обмотками). Кнопку овердрайв не нашел в проводке идущей к родному блоку, и подключать поэтому не стал, не сильно она нужная.
Осталось немного поправить косяки в прошивке, и настроить все режимы.

От себя скажу что на АВТОМАТЕ намного бодрее едет,но из за погодных условий не смог протестировать сам до конца (как же она сейчас едет реально?)Тоесть попробывал педаль газа до 3000об\мин,ждем когда растаит!
Вот по логу можно посмотреть как работает автомат! Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Приобретен компресор,и будет ставится как придет.Пайп от компресора будет идти в воздушный фильтр,соответсвенно крыльчатка холодная должна раскручиваться быстрей, турбоямы точно не будет,если найду муфту которая будет держать,то сделаем что бы он отключался на 4500об\мин.
Огромную благодарность хочу выразить Евгению под ником- Джон Траволта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 Владимир Жесткий: есть 80ка с турбо+компрессор, с Зелика вроде... Спроси Оптимиста - должен знать.

Лично мое мнение (не претендую на абсолютную истину):
Вариант 1: закись для антилага + огромная турба = драг в основном
Вариант 2: маленькая турба (61мм) + закись или водометанол сверху = город, иногда драг
Вариант 3: компрессор+турба = ни рыба, ни мясо
Вариант 4: никакая СЖ (около 6.5) + компрессор (как-то по городу ездить) + огромная турба и огромный наддув = ультимативный вариант под наш 98 бензин

В настоящий момент лично мне нравится №2 больше всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть Марк 2 компресор+турба там Т78 стоит и чаржер от мерина,общался с ним лично по телефону пытал его,и короче я очень загорелся.
Как все поедет раскажу.
Автомат 340ой,оказывается не такой уж и крепкий,убил его по ночному городу,за растояние 15км,фрикционы 2ой,3ей передач сгорели.Так что сейчас меняю,а эту разбираю на замену фриков на усиленные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...