lexa752004 0 Опубликовано 2 февраля, 2014 Интересует, что на квотере лучше?На трассе со своим 1G-GTE игрался с лексусом UZ-FE как хотел, оба автомат. Почему? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 2 февраля, 2014 На квотере на турбомоторе - однозначно тюненый автомат лучше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIPeRI 0 Опубликовано 2 февраля, 2014 Если только ты не профессионал с молниеносной реакцией. Где-то читал что тренированный профи переключает передачи гораздо меньше чем за пол-секунды. Цифру точно не запомнил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 2 февраля, 2014 У автомата от Харвеста переключение 0,2 сек и это без сброса давления. А так тема - баян. На турерви и дроме много лет назад тоже была куча таких же вопросов.Из личного опыта. Приезжал летом к нам суправод из Челябинска на аналогичной машине (тоже свап, такой же редуктор, кулёк и тд), но на автомате. Заезжали сним несколько раз для интереса, машины шли примерно наравне. Так вот, при каждом моём переключении он приближался (или отдалялся от меня) примерно на 1 метр. Я не мегапереключальщик и крутил мотор не выше 5000 оборотов, но было чётко видно, что пока я переключаюсь и снова набираю буст он продолжает ехать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 2 февраля, 2014 Это опять же смотря какую механику а рассчет брать! Если брать растюнячий автомат от харвеста, то ему надо противозносить кулачковую меху от HKS-растюнячья меха!Там вообще все переключение делает пневматическая система, а сцепление нужно исключительно для трогания! Такая короба стоит на гэтэре 32-м у мужика(не помню его имя) из красноярска! Из восточного терминала!Опять же, если тюнь автомат от харвеста стоит до 100 тыщ! ТО такая кулачовая коробка стоит большем чем у многих тут полностью машина! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 2 февраля, 2014 Ну так о чём спор? Что автомат при прочих равных ещё и дешевле? Хоть сток со стоком, хоть тюнь с тюном?Если есть возможность, то на классической механике (как в супре) НЕ ездят на соревнованиях. Никому третья лишняя педаль не нужна : )))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexa752004 0 Опубликовано 2 февраля, 2014 Вобщем оставаться на автомате и не париться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 2 февраля, 2014 Здесь уже кому что больше нравится. Драг и Супра слабо сочитаются в любом случае. Мне больше нравится механика для просто езды, но на каждый день люблю автомат...но в другой машине))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 2 февраля, 2014 Я за МКПП, расход меньше и просто нравится "дергать кочергу" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 2 февраля, 2014 Воот ))) а мне по душе: надавил-поехал,отпустил-замедлился,накатом-в N с заведённым двс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 2 февраля, 2014 +1 за меху, просто нравится все контролировать в машине. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 3 февраля, 2014 Всё контролировать не получится, нужно уметь и не бояться делегировать полномочия. Вон первая машина Путина была запорожец, до сих пор привычка управления в ручном режиме осталась... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZEvgen 0 Опубликовано 3 февраля, 2014 Механика однозначно!!!! особенно кулак,это просто сказка, когда просто дергаешь ручку без сброса газа и не выжимая сцепления, разгон стремительный получается))))))))))))) на автомате нет той четкости на реакцию газа...... я про езду не прямо, а с поворотами Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 7 февраля, 2014 даааа, кулак на Супру поставить....сколькож денег надо интересно??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 7 февраля, 2014 копейки - я за 15000 рублей поставлю если хочешь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 10 февраля, 2014 Цитата(Владимир 911 @ 7.2.2014, 23:09) <{POST_SNAPBACK}>даааа, кулак на Супру поставить....сколькож денег надо интересно???Ага, поменял масло двигателя, перебрал коробку. Долил омывайки, перебрал коробку. Заехал на мойку, перебрал коробку. Снял крышу, эх, пора коробку перебирать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JZшник 0 Опубликовано 10 февраля, 2014 Я считаю, что с завода стоит, то и должно быть! И поэтому, после поломки, своего автомата, я выбрал между автоматом тюненым Харвестом и R154 именно автомат, цена примерно одна, я отдал 60000руб, но правдо после установки в машину пришлось самому поковырять еще, но сейчяс все абгемахт, переключяется быстро едет быстрее Марк 2 турера в с простым автоматом, не на много, но быстрее ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexa752004 0 Опубликовано 10 февраля, 2014 Хочу на автомате и остаться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 14 февраля, 2014 Применяет ли кто-нибудь торможение двигателем с помощью перевода селектора в положение "2" и "1" ?Я регулярно пользуюсь.Зимой помогает ощутимо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 14 февраля, 2014 И вообще я часто по городу езжу в режиме "2".Разгонялся на ней примерно до 140,не до отсечки.На скорости 60 обороты около 3000. Что-то в зоне рабочего момента двигателя.Подхват лучше при разгоне и при сбросе газа торможение двигателем.Повышенного расхода топлива не замечал. Единственный минус - летом чуть выше температура масла.Поправьте меня,если я не прав. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 14 февраля, 2014 этим летом за городом замерял на сколько хватит 2передачи до отсечки!отсечка штатная , редуктор 4,1 разогнал до 129 или 139 точно не припомню , но точно одно из этих значений ! При режиме автомата на 2 по городу , машина становиться как ракета и комфортно овощить на ней не получается, педаль ускорения очень чувствительная становиться и обороты всегда в среднем 3-4 тыс ! далее при малейшем РЕЗКОМ продавлевание на педаль Турбины СРАЗУ начинают НАДУВАТЬ и в городе становиться страшно ездить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 14 февраля, 2014 Получается раз вторая передача до 140 км.ч , то по городу можно передвигаться в режиме 2 так как разгонять машину в населенном пункте больше 80 считаю не Приемлимоединственное что меня напрягало это Выхлоп , но в этот сезон у меня уже лежит резонатор на готове Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexa752004 0 Опубликовано 14 февраля, 2014 У нас вроде за выхлоп не тревожат. Даже на учёт ставил машину, на яму не заезжал. К выхлопу претензий не было. Стоит Apexi, со входом 80. но это уже скорее надо в бортовик писать надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 14 февраля, 2014 Саломон, напиши в подписи поджалуйста мотор и кпп. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 15 февраля, 2014 Владимир 911, Пожалуйста Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты