Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
lexa752004

Акпп Vs. Мкпп

Рекомендуемые сообщения

Интересует, что на квотере лучше?
На трассе со своим 1G-GTE игрался с лексусом UZ-FE как хотел, оба автомат. Почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если только ты не профессионал с молниеносной реакцией. Где-то читал что тренированный профи переключает передачи гораздо меньше чем за пол-секунды. Цифру точно не запомнил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У автомата от Харвеста переключение 0,2 сек и это без сброса давления. А так тема - баян. На турерви и дроме много лет назад тоже была куча таких же вопросов.
Из личного опыта. Приезжал летом к нам суправод из Челябинска на аналогичной машине (тоже свап, такой же редуктор, кулёк и тд), но на автомате. Заезжали сним несколько раз для интереса, машины шли примерно наравне. Так вот, при каждом моём переключении он приближался (или отдалялся от меня) примерно на 1 метр. Я не мегапереключальщик и крутил мотор не выше 5000 оборотов, но было чётко видно, что пока я переключаюсь и снова набираю буст он продолжает ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это опять же смотря какую механику а рассчет брать! Если брать растюнячий автомат от харвеста, то ему надо противозносить кулачковую меху от HKS-растюнячья меха!
Там вообще все переключение делает пневматическая система, а сцепление нужно исключительно для трогания! Такая короба стоит на гэтэре 32-м у мужика(не помню его имя) из красноярска! Из восточного терминала!
Опять же, если тюнь автомат от харвеста стоит до 100 тыщ! ТО такая кулачовая коробка стоит большем чем у многих тут полностью машина!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну так о чём спор? Что автомат при прочих равных ещё и дешевле? Хоть сток со стоком, хоть тюнь с тюном?
Если есть возможность, то на классической механике (как в супре) НЕ ездят на соревнованиях. Никому третья лишняя педаль не нужна : ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здесь уже кому что больше нравится. Драг и Супра слабо сочитаются в любом случае. Мне больше нравится механика для просто езды, но на каждый день люблю автомат...но в другой машине)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всё контролировать не получится, нужно уметь и не бояться делегировать полномочия. Вон первая машина Путина была запорожец, до сих пор привычка управления в ручном режиме осталась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Механика однозначно!!!! особенно кулак,это просто сказка, когда просто дергаешь ручку без сброса газа и не выжимая сцепления, разгон стремительный получается))))))))))))) на автомате нет той четкости на реакцию газа...... я про езду не прямо, а с поворотами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Владимир 911 @ 7.2.2014, 23:09) <{POST_SNAPBACK}>
даааа, кулак на Супру поставить....сколькож денег надо интересно???

Ага, поменял масло двигателя, перебрал коробку. Долил омывайки, перебрал коробку. Заехал на мойку, перебрал коробку. Снял крышу, эх, пора коробку перебирать biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я считаю, что с завода стоит, то и должно быть! И поэтому, после поломки, своего автомата, я выбрал между автоматом тюненым Харвестом и R154 именно автомат, цена примерно одна, я отдал 60000руб, но правдо после установки в машину пришлось самому поковырять еще, но сейчяс все абгемахт, переключяется быстро едет быстрее Марк 2 турера в с простым автоматом, не на много, но быстрее ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Применяет ли кто-нибудь торможение двигателем с помощью перевода селектора в положение "2" и "1" ?
Я регулярно пользуюсь.Зимой помогает ощутимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И вообще я часто по городу езжу в режиме "2".Разгонялся на ней примерно до 140,не до отсечки.На скорости 60 обороты около 3000. Что-то в зоне рабочего момента двигателя.Подхват лучше при разгоне и при сбросе газа торможение двигателем.Повышенного расхода топлива не замечал. Единственный минус - летом чуть выше температура масла.
Поправьте меня,если я не прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
этим летом за городом замерял на сколько хватит 2передачи до отсечки!
отсечка штатная , редуктор 4,1 разогнал до 129 или 139 точно не припомню , но точно одно из этих значений !
При режиме автомата на 2 по городу , машина становиться как ракета cool.gif и комфортно овощить на ней не получается, педаль ускорения очень чувствительная становиться и обороты всегда в среднем 3-4 тыс ! далее при малейшем РЕЗКОМ продавлевание на педаль Турбины СРАЗУ начинают НАДУВАТЬ и в городе становиться страшно ездить biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Получается раз вторая передача до 140 км.ч , то по городу можно передвигаться в режиме 2 так как разгонять машину в населенном пункте больше 80 считаю не Приемлимо

единственное что меня напрягало это Выхлоп , но в этот сезон у меня уже лежит резонатор на готове

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У нас вроде за выхлоп не тревожат. Даже на учёт ставил машину, на яму не заезжал. К выхлопу претензий не было. Стоит Apexi, со входом 80. но это уже скорее надо в бортовик писать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...